Определение обобщенного коэффициента использования материала. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Определение обобщенного коэффициента использования материала.

2017-11-27 194
Определение обобщенного коэффициента использования материала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В заключение работы выполняется определение обобщенного коэффициента ис­пользования материала для всех конструкций в целом. Для этого оценивается относи­тельная доля каждой конструкции по площади и с учетом этой доли определяется ито­говое значение коэффициента.

 

где:

 

коэффициент использования материала для первого цилиндра,

коэффициент использования материала для второго цилиндра,

коэффициент использования материала для третьего цилиндра,

коэффициент использования материала для первого конуса,

коэффициент использования материала для второго конуса,

коэффициент использования материала для первой сферы,

коэффициент использования материала для второй сферы,

коэффициент оценки относительного долевого участия соответствующей части корпусной конструкции. Значение этого коэффи­циента определяется по процентному значению площади поверхности соответст­вующей конструкции от общей площади поверхности ПК.

 

Разработка технологии изготовления конструкций корпуса ПЛ.

 

Разработка технологии изготовления обечаек.

По принятой схеме разделения корпуса на обечайки цилиндрических и конических частей разрабатывается технология их изготовления. Выбирается необходимая технологическая оснастка и устанавливается номенклатура проверочных работ по оценке точности изготовления обечаек. Выполняется расчет трудоемкости изготовления деталей и сборки и сварки типовых обечаек согласно нормативам, представленным в таблице 2.1, 2.2, 2.3.

 

Плазменная резка на стационарных машинах и разделка кромок (н/час на 1 п.м.)

Таблица 2.1.

Толщина металла, S мм                            
Резка прямолинейная 3.30 3.35 33,52 33,68 33,72 33,8 44,02 44,18 44,38 44,78 55,04 55,26    
Разделка кромок 4,40 4 4,40 44,40 44,40 44,40 44,4 44,40 4,80 44,80 44,80 44,80 44,80  
 

 

 

Гибка листов обечаек (н/час на 1листовую деталь). Таблица 2.2

 

Толщина металла, мм Длина листовой детали, м
                 
  0,53 1,1 1,6 2,1 2,6 3,1 3,6 4,1 4,6
  0,54 1,3 1,8 2,3 2,8 3,3 3,8 4,3 4,8
  0,56 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0
  0,58 1,7 2,2 2,7 3,2 3,7 4,2 4,7 5,2
  0,60 1,9 2,4 2,9 3,4 3,9 4,4 4,9 5,4
  0,62 2,1 2,6 3,1 3,6 4,1 4,6 5,1 5,6
  0,64 2,3 2,8 3,3 3,8 4,3 4,8 5,3 5,8
  0,66 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0 6,5 6,0
  0,68 2,7 3,2 3,7 4,2 4,7 5,2 5,7 6,2
  0,70 2,9 3,4 3,9 4,4 4,9 5,4 5,9 6,4
  0,72 3,1 3,6 4,1 4,6 5,1 5,6 6,1 6,6
  0,74 3,3 3,8 4,3 4,8 5,3 5,8 6,3 6,8

 

 

           

 

Трудоемкость сборки и сварки обечаек (н/час на 1 п.м.). Таблица 2.3.

Толщина металла, S мм                            
Стыкование 0,57 0,60 30,64 30,69 30,73 30,8 40,86 40,92 41,0 1 1,6 2 2,1 2 2,8    
Сварка под флюсом 1,46 4 1,60 4 1,70 41,87 41,92 42,0 42,12 2,42 42,55 43,0 43,32 43,53  
Сварка по л щелевому за зазору 3,9 3 4,64 3 5,37 3 6,1 3 6,83 37,5 8 8,29 9,02 9 9,75 1 10,5 1 11,2 1 12,0
 

 

 

Разрабатывается технология изготовления сферических переборок в соответствии с принятым раскроем лепестков, подбирается необходимая технологическая оснастка. Оценивается трудоемкость сборочных и сварочных работ по нормативам, представленным в таблице 2.4.

 

Трудоемкость сборки и сварки сферических конструкций (н/час на 1 п/м).

Таблица 2.4.

Толщина металла, мм                        
Стыкование 0,55 0,56 0,58 0,60 0,62 0,64 0,66 0,68 0,70 0,72 0,74 0,76
Обжатие 0,30 0,31 0,32 0,33 0,34 0,35 0,36 0,37 0,38 0,39 0,4 0,41
Сварка 0,63 0,64 0,66 0,68 0,7 0,72 0,74 0,76 0,78 0,8 0,82 0,84

 

Время дано на сварку с одной стороны.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.