Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-17 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
n На выставке изучение продукции конкурентов может происходить как бы случайно, под видом посетителя (но и вашу продукцию также могут изучать все конкуренты).
Выставка это:
- клиенты
- партнеры
- поставщики
- отраслевые объединения
- конкуренты
- отраслевые аналитики
- лица влияющие на совершение покупки
Цели выставки
Этапы успешного участия в выставке необходимо:
p Выбрать нужную выставку по тематике и по присутствию на ней нужной ЦА
p Четко определить цели участия
p Провести строгую подготовку стендистов
p Выбрать единую стратегическую линию поведения для всей компании на выставке
p Разработать способ оценки эффективности участия в выставке
Классификация
p -По цели выставки бывают торговые и просветительские
p -По периодичности проведения — регулярные, нерегулярные и постоянно действующие
p -По содержанию — универсальные, отраслевые, специализированные, персональные
p -По статусу — самостоятельные или сопровождающие какое-то массовое мероприятие
p -По составу участников — местные, региональные, межрегиональные, национальные и международные
p -По степени доступности — платные и бесплатные
p -По теме — художественные, декоративно-прикладного творчества, технические, торгово-промышленные, научные и образовательные
|
Рекламныйменеджмент - сложныйкомплексэлементов, участников, процессовиприемовпоопределениюцелей, организации, контролюиинформационномуобеспечениюрекламывединойсистемесдругимиэлементамимаркетингакоммуникатора.
Рекламныйменеджмент сконцентрированнаанализе, планировании, контролеипринятиирешенийцентромвсейэтойдеятельности–рекламодателем.
Рекламныйменеджмент можнорассматриватькакпроцессвзаимодействияосновныхучастниковрекламнойдеятельности. Субъектамирекламногоменеджмента(т.е. участниками, принимающимиуправленческиерешениявданнойсфере) являютсявысшееруководствофирмы-рекламодателя, линейныеифункциональныеруководителиеемаркетинговойслужбы, сотрудникирекламныхподразделенийидр.
Вкачествеобъектовуправления(т.е. тех, накогонаправленыуправленческиерешениясцельюдобитьсяопределенногорезультата) можнорассматриватьпотенциальныхпотребителей, торговыхпосредников, широкоеобщественноемнениеидр. Воздействиенаобъектырекламногоменеджментаосуществляетсяспомощьюрекламныхобращений, рекламныхкампаний, рекламнойполитикикоммуникаторавцелом.
Задачи:
-организацияирегулированиерекламнойдеятельности, управлениерекламнымиагентствами, атакжерекламнымислужбамипредприятий;
- разработкаипринятиерешенийвсферерекламнойдеятельности, планированиеиреализациярекламныхкампаний, творческаяразработкарекламы;
- использованиеосновныхсредствраспространениярекламысучетомихспецифическихособенностейивозможностей.
36. Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя.
Потребностивосуществлениипродуманнойкоммуникационнойирекламнойполитикиобусловливаютсуществованиеспециальныхрекламныхслужбилиподразделенийпабликрилейшнзвомногихкоммерческихпредприятиях, организацияхигосударственныхучреждениях.
|
Рекламнаяслужба ворганизацииилинапредприятии- структурноеподразделение, накотороевозлагаетсяосуществлениемероприятийвобластимаркетинговыхкоммуникацийврамкахвыработаннойкоммуникационнойполитикиимаркетинговойстратегии.
Взависимостиотобъемаработыэтоможетбытьсамостоятельноеподразделение, отделвсоставеслужбымаркетингаилидажеодинчеловек, которому, нарядусдругимифункциями, порученовыполнятьчасть
функцийпорекламномуменеджменту. Специалистоврекламнойслужбыпредприятияобычноназываютменеджерамипорекламе.
Крупныефирмымогутсоздаватьдажесобственныерекламные"мини-агентства".
Организационнаяструктурарекламнойслужбызависитотмногихфакторов, средикоторыхявляются:
• размерфирмы, имеющиесяресурсы(кадровые, финансовыеидр.), системаразделениятрудамеждусотрудниками;
• сферадеятельностифирмы(производство, торговля, предоставлениеуслугит.п.);
• специфическиечертыцелевогорынкаихарактеристикипроизводимоготовара(товаров);
• местоирольрекламывкомплексемаркетингаимаркетинговойстратегииданнойфирмы;
• степеньвовлеченияруководствафирмывосуществлениерекламнойдеятельности.
Всвязистем, чторекламнаяслужбасвязанасдеятельностьюслужбымаркетинга, ееструктураииерархическиевзаимосвязивомногомопределяютсяорганизационнойструктуроймаркетинговойслужбы. Вдостаточнокрупнойрекламнойслужбемогут, какиврекламномагентстве, выделятьсяучасткиработыпопроведениюнеобходимыхисследований, посозданиюрекламы, поотдельнымвидаммаркетинговыхкоммуникаций(например, попабликрилейшнз). Вштатрекламнойслужбымогутвходитьтакжеспециалисты, занимающиесямедиапланированием, размещениемрекламы, созданиемрекламныхтекстовииллюстраций, покомпьютерномунаборуидизайнуидр.
Реализацияконцепцииинтегрированныхмаркетинговыхкоммуникацийтребуетвзаимодействияразличныхподразделенийпредприятияиновоговзгляданаорганизационнуюструктуру. Помнениюнекоторыхизвестныхзарубежныхспециалистовпомаркетингу, внедрениеинтегрированныхмаркетинговыхкоммуникацийпредставляетдвавзаимообусловленныхпроцесса: пониманияинтересовцелевогоклиентаивнедренияинтегрированныхкоммуникацийвовсемаркетинговыефункции.
Интеграциядолжнаотражатькакобщеекорпоративноевидениепроблемы, такиподдерживатьсяорганизационнойструктурой, котораяделаетвозможнымобменинформациейисовместноеиспользованиевыбранныхстратегийвсемиподразделениями.
|
Всерекламныеслужбы, независимоотихразмера, ориентируютсянавыполнениерядаосновныхфункций:
1) администрирование, руководствосотрудникамирекламнойслужбы;
2) планированиерекламнойдеятельности, участиевразработкекоммуникационнойирекламнойполитикифирмы;
3) координациядеятельностиивзаимодействиесдругимиподразделениями(производственными, сбытовыми, финансовымиидр.) повопросамосуществлениямаркетинговыхкоммуникаций;
4)взаимодействиесрекламнымиагентствамиидругимиорганизациямиповопросамрекламнойдеятельности;
5)разработкапредложенийруководствуфирмыифинансовойслужкеповопросамрекламногобюджета.
Короткоохарактеризуемприведенныевышефункции, чтопозволитсудитьобобязанностяхменеджерапорекламеипредъявляемыхкнемутребованиях.
Выполнениефункцииадминистрированиявуправлениирекламнойслужбойпредполагаетпроведениеработыпоукомплектованиюеештата, руководствоиконтрользаеедеятельностью, распределениеобязанностей, участиевразработкеструктурырекламнойслужбыит.п.
Планированиеявляетсяпостоянныминепрерывнымпроцессомопределенияцелейизадачкоммуникационнойирекламнойполитики, оценкиихдостижения, разработкиплановпроведениярекламныхмероприятий.
Рекламаявляетсятолькооднойизмаркетинговыхфункцийрекламодателя, поэтомуменеджерыпорекламедолжныобеспечиватькоординациюработырекламногоподразделенияврамкахмаркетинговойслужбыфирмы, атакжесотделами, занимающимисяпроизводством, финансированием, кадровойработой, юридическойслужбойит.п.
Наличиерекламнойслужбынапредприятии, какойбыкрупнойонанибыла, неставитподсомнениеиспользованиепрофессиональныхрекламныхагентств. Поэтомуважнойзадачейявляетсяобоснованныйвыборвнешнихпартнеров, обсуждениеусловийиподготовкаконтрактасагентством, систематическоевзаимодействиесрекламнымагентством, втомчислеграмотнаяпостановкацелей, снабжениенеобходимойинформациейорекламодателеиеготоварах, контрользаисполнениемагентствомсвоихобязательствит.д.
|
Менеджерыпорекламеанализируют, какиезатратыдолженнестирекламодательдляэффективнойрекламы, разрабатываютпроектрекламногобюджетаипредставляетегонасогласованиефинансовойслужбеинаутверждениеруководствуфирмы.
ДляуспешногоосуществленияэтихфункцийменеджерпорекламеДолжениметьпредставлениеофакторах, оказывающихвлияниенадеятельностькомпаниинарынке. Ондолжензнатьвозможностииособенностиосновныхвидоврекламнойдеятельностиисредствраспространениярекламы, атакжестадиирекламногопроцессаисвязанныеснимикомплексыработ. Какименеджерпроектаврекламномагентстве, менеджерпорекламенапредприятиидолженуметьоцениватьпроектырешений, вариантырекламнойпродукции, атакже, принеобходимости, исамучаствоватьвихразработке. Дляэтоговажновладетьсовременнымиподходамикорганизациирекламнойдеятельности, оценкеееэффективности, иметьпредставлениеобосновныхсредствахпсихологическоговоздействия, используемыхврекламе, ит.д.
37.Основные этапы планирования стратегии маркетинговых коммуникаций.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!