Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-17 | 560 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Природа и сущность массовой информации в публицистическом тексте.
Природа массовой информации непосредственно зависит от характера деятельности людей в различных социальных сферах. При этом социальная информация разделяется на отражающие ее специфику подвиды — экономическая, политическая, научно-техническая, художественная, религиозная и др.
Социальный характер циркулирующей в обществе массовой информации обусловлен следующими факторами, определяющими ее сущность и специфику: содержание (как данная информация отображает общественные процессы); субъект использования (как данная массовая информация используется людьми в' либо интересах); специфика обращения (как данная информация добывается, фиксируется, обрабатывается и передается).
Массовая информация отражает общественные процесс целом (экономические, политические, демографические и также конкретные процессы в региональных и профессиональных сообществах, в различных социальных организациях. По степени сложности в наши дни массовая информация представляет собой высший и наиболее сложный тип информации и обладает высокой формой упорядочения действительности. Массоваяформация в реальности неотделима от логического мышления; в свою очередь является самым высоким типом отражением действительности, свойственным только природе человека. Потому массовая информация понимается как неотъемлемое условие деятельности индивидов. По своему содержанию она идеальна, но имеет материальные выразители — «видимое слышимое» (теле- и радиопередачи, кинофильмы, статьи в пр и др.), раскрывающие сущность и специфику сообщений.
Функциональность процессов циркуляции массовой информации в обществе ставит вопрос о ее цели, ценности, количестве и качественной характеристиках.
|
Цели массовой информации определяются через пользователя данной информацию (социальное положение вида или социальной группы, их личностные особенности влияют на целевое использование доступной для них информации)
Значение массовых информационных потоков в журналистском творчестве
Журналистика является активным участником и созидателем массовых информационных потоков. Прежде ее конкурентами в этом плане были лишь слухи, в настоящее время - некоторые представители сетевого общества взрывающие информационное поле какой-нибудь мутирующей сенсацией. Что такое массовые информационные потоки? В журналистике под массовыми информационными потоками понимаются тексты, созданные разными видами деятельности: научной, художественной и собственно журналистской, включенные в четко выраженную структуру газет, журналов, радио и телепередач. Журналистика собирает воедино социально значимые тексты культуры, формирует и представляет их массовой аудитории. Собранные вместе, они представляют собой целостное, движущееся, постоянно пополняющееся образование.
Массовые информационные потоки несут в себе общезначимую и общедоступную информацию: сведения, касающиеся большинства населения. Массовая информация, поставляемая в журналистских текстах, является только частью информационных потоков составляющих информационное поле, в котором кроме нее функционируют специальная информация, доступная специалистам; информация, представленная знаками культуры давно ушедших лет, и индивидуальная информация, характерная для традиционных культур, передаваемая из уст в уста, порождающая слухи, быль и небылицы. Информационное поле, в котором функционирует специальная информация достаточно ограничено, ибо включенность в него обеспечивается специальным образованием, социальным статусом и другими факторами.
|
Понятие медиафакт. Комплексный характер функций и критериев к медиафактам на современном этапе развития журналистики.
Медиафакт является средством связи между конкретной ситуацией и масштабной проблемой из которой данная ситуация вытекает. Он позволяет провести причинно-следственные связи в происходящем и продемонстрировать степень включенности журналиста в явление и в зависимости от этого приобретается различная степень конкретности.
Природа и сущность массовой информации в публицистическом тексте.
Природа массовой информации непосредственно зависит от характера деятельности людей в различных социальных сферах. При этом социальная информация разделяется на отражающие ее специфику подвиды — экономическая, политическая, научно-техническая, художественная, религиозная и др.
Социальный характер циркулирующей в обществе массовой информации обусловлен следующими факторами, определяющими ее сущность и специфику: содержание (как данная информация отображает общественные процессы); субъект использования (как данная массовая информация используется людьми в' либо интересах); специфика обращения (как данная информация добывается, фиксируется, обрабатывается и передается).
Массовая информация отражает общественные процесс целом (экономические, политические, демографические и также конкретные процессы в региональных и профессиональных сообществах, в различных социальных организациях. По степени сложности в наши дни массовая информация представляет собой высший и наиболее сложный тип информации и обладает высокой формой упорядочения действительности. Массоваяформация в реальности неотделима от логического мышления; в свою очередь является самым высоким типом отражением действительности, свойственным только природе человека. Потому массовая информация понимается как неотъемлемое условие деятельности индивидов. По своему содержанию она идеальна, но имеет материальные выразители — «видимое слышимое» (теле- и радиопередачи, кинофильмы, статьи в пр и др.), раскрывающие сущность и специфику сообщений.
Функциональность процессов циркуляции массовой информации в обществе ставит вопрос о ее цели, ценности, количестве и качественной характеристиках.
Цели массовой информации определяются через пользователя данной информацию (социальное положение вида или социальной группы, их личностные особенности влияют на целевое использование доступной для них информации)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!