Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 398 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цена является важнейшим экономическим параметром рыночной среды, с которым вынуждены считаться фирмы, предприятия и организации, действующие на ИТ рынке.
Основные виды цен на информационном рынке определяются видами продукции (услуг) и формами их представления потребителям.
Для средств вычислительной техники и средств связи:
· Продажа в полную собственность;
· Сдача средств в аренду целиком или в повременной форме;
· Лизинг;
· Проектирование и изготовление специальных образцов техники под заказ.
Для программных изделий:
· Продажа (в разных организационных формах и по различным видам цен);
· Разработка на договорной основе под заказ;
· Аренда вместе с техническими средствами.
Для информационных продуктов:
· Продажа массово-тиражируемых продуктов (справочников, типовых БД на носителях);
· Продажа ИП сделанного под заказ;
Для сервисных услуг:
· Предпродажные услуги и услуги во время продажи;
· Услуги в рамках гарантийного срока (бесплатно или с частичной оплатой);
· Послегарантийные услуги по договору (за плату);
Для информационных услуг:
· Услуги на договорной основе;
· Услуги, формально бесплатные для потребителя.
В соответствии с разнообразием форм предоставления потребителям продукции и услуг разнообразны и формы их оплаты.
В зависимости от степени регулируемости рынка цены могут быть:
· Договорными (свободными), устанавливаемыми на основе прямого соглашения продавца и потребителя без каких-либо ограничений;
· Лимитируемыми (регулируемыми), если продавец и потребитель вправе устанавливать цены по соглашению (договору), но не выше установленного предела. Такого рода ограничения обычно применяются по отношению к монополистам, занимающим доминирующее положение на рынке;
|
· Фиксированными в тех случаях, когда государство или иной уполномоченный орган устанавливает жесткий фиксированный уровень на тот или иной вид товаров или услуг в информационной сфере.
Цена информационного продукта (услуги) Р в общем виде может быть представлена следующим отношением:
Р = С1 + С2 + V + M,
Где С1 – затраты на предметы труда;
С2 – затраты, связанные с применением средств труда (амортизационные отчисления, обслуживание и ремонт);
V – затраты, связанные с использованием живого труда;
M – включенная в цену прибыль.
Соответственно, для разных видов цен каждая из составляющих слагается из соответствующих статей расходов и прибыли участников товародвижения информационных продуктов.
Можно выделить три вида цен на продукцию:
· фактические, действующие в рассматриваемом периоде цены;
· прогнозируемые цены, принятые при составлении плановых расчетов, которые используются при разработке технико-экономических обоснований, бизнес-планов и т.п., ориентированных на применение информационных продуктов в различных сферах экономики. В этом случае цена определяется на основе действующих на данный момент цен с их последующей корректировкой с учетом ожидаемого уровня инфляции, изменения различных факторов ценообразования;
· сопоставимые цены, если требуется оценить динамику производства и продаж информационных продуктов и услуг в натуральном объеме.
Количественные (финансовые) методы оценки инвестиций в IT/IS. Метод чистой современной стоимости.
Финансовые методы (Количественные) основаны на принципе дисконтирования, при этом ставка дисконтирования применяется как к потокам доходов, так и к потокам расходов.
Дисконтирование — это определение стоимости денежного потока путём приведения стоимости всех выплат к определённому моменту времени. Дисконтирование является базой для расчётов стоимости денег с учётом фактора времени.
|
Инструменты анализа:
· Метод чистого дисконтированного дохода (NPV – net present value)
· Расчет показателей коммерческой эффективности
· Индекс доходности (PI)
· Внутренняя норма доходности
· Модифицированная внутренняя норма доходности (Modifiedinternalrateofreturn, MIRR)
· Срок возврата инвестиций (Payback period)
· Определение объема окупаемости затрат на разработку IT-проектов при их продаже (тиражировании).
· Определение периода безубыточности
· Определение точки безубыточности аутсорсинговых IT-компаний
· Социальная эффективность.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!