Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-16 | 515 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Финансовые методы (Количественные) основаны на принципе дисконтирования, при этом ставка дисконтирования применяется как к потокам доходов, так и к потокам расходов.
Дисконтирование — это определение стоимости денежного потока путём приведения стоимости всех выплат к определённому моменту времени. Дисконтирование является базой для расчётов стоимости денег с учётом фактора времени [1].
Инструменты анализа:
· Метод чистого дисконтированного дохода (NPV – net present value)
· Расчет показателей коммерческой эффективности
· Индекс доходности (PI)
· Внутренняя норма доходности
· Модифицированная внутренняя норма доходности (Modifiedinternalrateofreturn, MIRR)
· Срок возврата инвестиций (Payback period)
· Определение объема окупаемости затрат на разработку IT-проектов при их продаже (тиражировании).
· Определение периода безубыточности
· Определение точки безубыточности аутсорсинговых IT-компаний
· Социальная эффективность.
Особенности оценки ИТ:
· рассмотрение IT/IS на протяжении всего жизненного цикла (расчетного периода);
· моделирование денежных потоков, включающих все связанные с осуществлением IT/IS-проектов денежные поступления и расходы за расчетный период с учетом возможности использования различных валют;
· сопоставимость условий сравнения различных проектов (вариантов проекта);
· учет фактора времени;
· учет всех наиболее существенных последствий проекта;
· учет наличия разных участников проекта;
· учет влияния инфляции;
· учет влияния неопределенностей и рисков, сопровождающих реализацию проекта;
· итерационность оценки.
· Расчеты желательно производить в следующей последовательности:
· установить факторы, действие которых обеспечивает эффективность;
|
· определить направления действия этих факторов и источники эффективности;
· определить показатели для количественного измерения степени влияния этих факторов;
· выбрать методы расчета этих показателей.
Этапысмотри ВОПРОС 5
8. Процедура ценообразования на ИТ-рынке.
Важным из вопросов, связанных с ИТ-затратами является ценообразование на ИТ-продукты и услуги.
Процесс ценообразования обычно включает в себя установление расчетной цены, способов оплаты, видов скидок и надбавок, политики цен, определение цен на сопутствующие или дополнительные продукты и услуги и т.п.
К внешним факторам ценообразования можно отнести потребителей, рыночную среду, участников каналов товародвижения и государство.
К внутренним факторам, влияющие на установление цены на информационном рынке относятся:
· факторы спроса, определяющие цену спроса на товар, предлагаемый покупателем;
· факторы потребительского выбора, определяющие конкурентоспособность конкретного товара на рынке заменяющих товаров;
· факторы предложения, определяющие цену предложения товара, на которую претендует поставщик (производитель, продавец);
· факторы, обусловленные альтернативными производственными возможностями.
Основной особенностью рыночного ценообразования на ИТ рынке является то, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в среде производства, а в среде реализации продукции, то есть на рынке под воздействием спроса и предложения.
Таким образом, при установлении цен на товар целесообразно воспользоваться следующими методами ценообразования:
1. Ценообразование на основе текущих цен, при котором определяется «коридор» цен на аналогичные товары на рынке. В рамках данного «коридора» с учётом факторов риска потребителя, а также новизны, достоверности, полноты и своевременности информации предприятие будет устанавливать цену на свой продукт;
|
2. Ценообразование на основе ощущаемой ценности товара, где основным фактором считаются не издержки продавца, а покупательское восприятие. Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценности значимости товара-информации.
Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Формирование цены осуществляется на основе анализа рентабельности предлагаемой информации и конъюнктуры рынка.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!