Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-16 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы к зачету:
1. Содержание и сущность «связей с общественностью».
2. Подходы к определению PR. Модели паблик рилейшнз.
3. Сравнение PR с другими дисциплинами.
4. Современные направления паблик рилейшнз.
5. Категориальный аппарат PR.
6. Механизм паблик рилейшнз.
7. Американский опыт становления и развития PR.
8. Развитие национальных школ по связям с общественностью
9. Российский PR-рынок.
10. Структура и функции государственной PR-службы.
11. Особенности PR-подразделения в коммерческой структуре.
12. Специализированная PR-фирма.
13. Общие профессиональные принципы связей с общественностью.
14. Правила взаимоотношений с клиентами, коллегами.
15. Минимальные стандарты качества паблик рилейшнз.
16. Внутриорганизационный PR.
17. Направления и задачи внутриорганизационных коммуникаций.
18. Средства внутриорганизационных коммуникаций.
19. Конструирование корпоративного имиджа.
20. Продвижение корпоративного имиджа.
21. Специфика взаимодействия со СМИ.
22. Пресс-конференция как форма подачи новостных материалов.
23. Презентация, пресс-тур.
24. Управление информацией.
25. Материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных мероприятий.
26. Этапы избирательной кампании.
27. Имидж политика.
28. Кризис: понятие, типы, диагностика.
29. Стратегия управления в кризисной ситуации.
30. Разработка антикризисной программы.
31. Общие принципы построения и оценки PR-деятельности.
32. Философия организации.
33. Миссия, видение, цели и задачи PR-деятельности.
34. Интернет как средство массовой коммуникации.
35. Возможности Internet в PR.
36. Интерактивная среда работы с общественностью.
37. Фасилитация: сущность, цели, разновидности.
|
38. Деятельность фасилитатора.
39. Модель групповой эффективности.
40. Этапы фасилитации.
41. Медиация как процедурная технология PR.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Связи с общественностью»
а) основная литература:
1) Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. – М., 2011.
б) дополнительная литература:
2. Коробицын В.И., Юдина Е.Н. Социологические исследования ТВ и рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2006.
3. Афанасьева А.Л. Правила поведения на деловой пресс-конференции // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР». – 2004. – октябрь (№ 5).
5. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. – СПб., 2007.
8. Белов А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. - СПб., 2005.
9. Грин Э. Креативность в PR. - СПб., 2004.
10. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2005.
11. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2006.
12. Тимофеев М.И Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. - М., 2004.
13. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - М., 2006.
14. Шишкин Д.П., ГавраД.П., Бровко СЛ. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие. - М., 2004.
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
URL: www.biblioclub.ru
URL: http// www.rucont.ru
|
URL: www.elibrary.ru
Интернет –издания о ПР:
http://www.oup.co.uk/jnlcom - ежеквартальный «Журнал коммуникации»
http://www.ragan.com/ - Журнал об управлении в области ПР
http://www.newsletter-clearinghouse.com/ - Ежеквартальная газета о ПР
http://www.jaipress.com/ - новая информация о ПР
Новости из области ПР-индустрии:
www.prforum.com - Cайт для специалистов в области ПР
http://www.prmuseum.com/ - Музей ПР
http://www.odwyerpr.com/ - список 550 ПР-фирм
www.webcom.com/impulse - список ПР-агентств и ресурсов
http://www.prpublishing.com/ - издание для американской ПР-индустрии (PR Reporter)
http://www.ragan.com/ - издание для американской ПР-индустрии (The Ragan Report)
http://www.prweekus.com/ - еженедельное издание для американской ПР-индустрии (PR Week)
http://www.odwyerpr.com/ - информация для ПР-индустрии США (O'Dwyer's)
www.prandmarketing.com - Последние новости и стратегические решения в ПР и маркетинге. Совместный проект PR News, Interactive PR & Marketing News и нескольких других ведущих издний.
Образование в области ПР:
www.educator.prsa.org - преподавательская секция Американской ассоциации ПР
http://www.instituteforpr.com/ - Институт ПР
http://lamar.colostate.edu/~aejmcpr - учебно-методические материалы по ПР на сайте Ассоциации по преподаванию журналистики и массовой коммуникации
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!