Й компл Договор аренды на рынке товаров и услуг. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Й компл Договор аренды на рынке товаров и услуг.

2017-11-17 205
Й компл Договор аренды на рынке товаров и услуг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Договор аренды -это наиболее распространенные договоры обязательств по

передаче имущества в пользование.

По договору аренды: одна сторона (арендодатель) обязуется предоставить

другой стороне (арендатору) имущество за плату во временное владение и

пользование или во временное пользование

Цель договора аренды - обеспечить передачу имущества во временное

пользование. В этом заинтересованы обе стороны договора. Арендатор, как

правило, нуждается в имуществе временно или не имеет возможности приобрести

его в собственность. Арендодатель же преследует цель извлечения прибыли из

передачи имущества во временное пользование другому лицу. Последний признак

позволяет отличать договор аренды от других обязательств по передаче

имущества в пользование, в частности, от договора безвозмездного

пользования имуществом (договора ссуды).

Арендатору принадлежит право пользования арендованным имуществом. Это

основное право арендатора, вытекающее из договора аренды. Соответственно

договор аренды - одна из разновидностей договоров по передаче имущества в

пользование.

Под пользованием понимается извлечение из вещи ее полезных свойств без

изменения субстанции вещи, в том числе приобретение плодов и доходов. По

общему правилу, плоды, продукция и доходы, полученные в результате

использования арендованного имущества в соответствии с договором, поступают

в собственность арендаторам

Стороны договора - арендодатель и арендатор. По общему правилу, и в роли

арендодателя, и в роли арендатора могут выступать любые субъекты

гражданского права, как физические, так и юридические лица, а среди

последних - коммерческие и некоммерческие организации, а также государство,

национально-государственные, административно-территориальные и

муниципальные образования.

Арендодатель - это собственник передаваемого в пользование имущества или

лицо, уполномоченное законом или собственником сдавать имущество в аренду

Арендатор - это лицо, заинтересованное в получении имущества в

пользование. Никаких специальных требований к нему закон, по общему

правилу, не предъявляет.

Предмет договора - любая телесная непотребляемая вещь, поскольку она не

теряет своих натуральных свойств в процессе использования. В частности, в

качестве предмета договора аренды могут выступать земельные участки и

другие обособленные природные объекты(например, участки леса1 или водные

объекты2) здания, сооружения и иные виды недвижимого имущества, предприятия

и другие имущественные комплексы, оборудование, транспортные средства и

иное движимое имущество.

 

  1. 2й компл Формы риска участников коммерческих сделок. Их оценка и снижение.

Коммерческий риск – вероятность потерпеть коммерческое поражение на рынке или не достичь стратегических целей и в результате этого понести ущерб, потерять часть ресурсов.

Коммерческий риск может быть вызван не верными стратегическими и оперативными действиями предприятия, его неумением правильно оценить и спрогнозировать рыночную ситуацию, а так же риск может быть обусловлен силами, не подконтрольными предприятием – это означает, что риск может носить объективный и субъективный характер.

Объективные факторы риска:

5. Инфляция

6. Конкуренция

7. Экономическая и политическая ситуация

8. Стихийные бедствия

Субъективные характеристики:

4. Экономический и финансовый потенциал фирмы

5. Квалификация коммерческой службы

6. Неумелое использование научных методов продвижения товаров

Классификация рисков:

5. По уровню принятия решения

a. Макроэкономические

b. Микроэкономические

6. По продолжительности действия

a. Постоянные (географическое положение)

b. Краткосрочные (транспорт)

7. По степени покрытия убытков

a. Допустимый (покрытие убытка за счет прибыли)

b. Критический (за счет выручки)

c. Катастрофический (возможность банкроства)

8. По степени предсказуемости прогнозируемых рисков

a. Оправданные

b. Неоправданные

9. По видам участников рыночного процесса

Оценка вероятности наступления рисков производится с помощью статистически и экспертных методов.

В основе статистического метода лежат приемы математики и статистики включая расчет вариации, дисперсии и стандартного отклонения по показателям финансово-хозяйственной деятельности. Статистический метод относительно точен, но требует значительного объема ретроспективных данных. не учитывает редких изменений в инвестиционной политике предприятия и влияния внешнего фактора. Для преодаления этих недостатков используется экспертный метод. Для оценки рисков приглашается не менее 3х экспертов, которые хорошо знакомы с проблемами проводимых операций. Каждому эксперту предоставляется перечень рисков и предлагается определенная вероятность их наступления.

Снижение риска.

Управление риском – комплекс мероприятий по оценке возможного риска.

Цель: минимизировать риск, выделить зоны минимального, среднего, недопустимого риска.

Задачи:

10. Найти сегмент рынка с меньшим уровнем риска

11. Продавать товары. Пользующиеся повышенным спросом

12. Использовать авторитет дистрибьюторов

13. Применять прогрессивные методы продажи и торгового обслуживания

14. Застраховать риски

Процесс управления рисками предусматривает соблюдение 3х требований:

1. Предвиденная зона риска и его оценка

2. Осторожность и осмотрительность при принятии решений влекущих за собой создание рисковых ситуаций

3. Решительность и упорство в сочетании с гибкостью и проведением коммерческих решений в жизнь

Мероприятия для снижения уровня рисков:

7. Низкие объемы реализации товаров – тщательные аналитические работы по сегментации потребителей и по выбору целевых рынков

8. Неэффективная работа сбытовой сети – тщательный подбор коммерческих посредников, использование франчайзинга для повышения эффективности работы посредника.

9. Неудачный вывод на рынок нового товара – предварительное проведение рыночного тестирования, закупка малыми партиями, проведение пробных продаж.

10. Неудовлетворительное исполнение контрагентов условий договора – более тщательный выбор партнеров путем их глубокого изучения, получения банковских и аудиторских справок по деловой порядочности контрагента.

11. Падение спроса на товар – прогнозирование цикличных колебаний конъюнктуры их учет в инвестиционных планах, принятие антикризисных мер на уровне предприятия.

12. Противодействие конкурентов – предвидение возможной реакции конкурентов на деловую активность предприятия, планирование конкретных мер в программе маркетинга.

 

6. Этапы проведения коммерческой сделки на рынке товаров и услуг и их содержание.

Проведение коммерческой сделки можно разделить на несколько этапов:

– поиск и выбор контрагента;

– подготовка к подписанию контракта купли-продажи;

– заключение контракта;

– реализация условий контракта.

Предположим, отечественное предприятие решило закупить оборудование. Прежде всего, покупатель должен определить круг возможных поставщиков, затем – порядок финансирования сделки (за наличные деньги, за счет кредита, в обмен на часть продукции, за счет реализации другого экспортного товара).

Следующий шаг – подготовка технико-экономического задания, а также обговаривают порядок платежа, условия поставки, сроки изготовления заказа, возможность послепродажного обслуживания и т.п.

Каждому возможному партнеру направляют письмо с технико-экономическим заданием и указанием срока, в течение которого предложение будет действительно. Если по истечении установленного срока предложение оставлено без ответа, это означает нежелание участвовать в сделке. Если же кто-то из возможных партнеров отозвался на предложение, можно приступать к заключению сделки, уточнив предварительно технические решения, гарантии качества, способ доставки и другие вопросы. Отдельно необходимо, обсудить условия платежа,.

На этапе подготовки сделки покупатель должен рассчитать себестоимость конечного продукта с учетом затрат на приобретение и эксплуатацию оборудования, а также на реализацию товаров для погашения кредита либо оплаты всей сделки.

При подписании контракта стороны согласуют текст, окончательно определяют цену сделки с учетом различных скидок в зависимости от величины заказа, условий платежа и доставки, гарантий и т.п.

Согласованный контракт подписывают два уполномоченных лица.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.