Имеет ли право владелец предприятия устанавливать правила поведения для клиентов в части курения в ресторане. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Имеет ли право владелец предприятия устанавливать правила поведения для клиентов в части курения в ресторане.

2017-11-17 203
Имеет ли право владелец предприятия устанавливать правила поведения для клиентов в части курения в ресторане. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. да, устанавливает самостоятельно, преследуя цель получения максимальной прибыли

2. да, устанавливает самостоятельно, но устанавливаемые правила не должны противоречить законодательству Российской Федерации

3. все правила поведения для клиентов установлены государственным стандартом и их обязаны соблюдать во всех предприятиях общественного питания

4. по личному усмотрению

 

 

20. Кто определяет режим работы ресторана.

 

1. устанавливается местными органами власти в зависимости от организационно- правовой формы предприятия

2. устанавливается самостоятельно собственником предприятия

3. юридические лица устанавливают режим работы самостоятельно, а для индивидуального предпринимателя режим работы устанавливается местными органами власти

4. потребители услуг

 

21. Рентабельность - это:

1. абсолютный показатель

2. относительный показатель

3. натуральный показатель

4. стоимостной показатель

 

 

Какие из ниже перечисленных правил, обязаны соблюдать предприятия, оказывающие услуги общественного питания.

 

1. санитарные нормы и правили

2. противопожарные правила

3. строительные нормы и правила

4. все перечисленные

 

 

23. Какая информация в наглядной и доступной форме должна доводиться до сведения посетителей предприятия общественного питания.

 

1. цены

2. сведения о весе (объеме) порций или готовых блюд

3. фирменные наименованию блюд и с указанием способа приготовления и основных инградиентов

4. все перечисленные

 


Имеет ли право ресторан или кафе не производить расчеты за оказанные услуги с использованием кредитных (дебетовых) карт

 

1. не имеет

2. имеет

3. порядок расчетов с клиентами определяется предприятием самостоятельно с учетом действующих в стране расчетных систем.

4. имеет, по согласованию с кредитным учреждением

 

 

Имеет ли право предприятие розничной торговли не производить расчеты с покупателями за купленный товар с использованием кредитных (дебетовых) карт.

 

1. не имеет

2. имеет

3. порядок расчетов с покупателями определяется предприятием самостоятельно с учетом действующих в стране расчетных систем.

4. имеет, по согласованию с банком

 

26. Имеются ли какие либо специальные требования к персоналу предприятий общественного питания.

 

1. да

2. да, связанные с медицинскими требованиями.

3. да, связанные с профессиональными требованиями.

4. да, связанные с медицинскими требованиями для всего персонала и профессиональными требованиями для поваров и работников торгового зала.

 

27. Какие права имеет клиент предприятия общественного питания.

 

1. проверки объема (массы) предлагаемой продукции

2. при нарушении сроков оказания услуги потребовать полного возмещения убытков

3. при нарушении сроков оказания услуги потребовать расторгнуть договор на оказание услуги

4. 1 + 2 + 3

 

Что такое списочная численность персонала?

 

1. количество работников, являющихся в течение периода;

2. численность работников по списку на определенную дату с учетом принятых и уволенных на эту дату

3. персонал указанный в штатном растисании

4. персонал указанный в ведомости на оплату труда

 

 

Какие права имеет клиент предприятия общественного питания.

 

1. проверки объема (массы) предлагаемой продукции

2. при нарушении сроков оказания услуги потребовать расторгнуть договор на оказание услуги

3. при нарушении сроков оказания услуги потребовать уменьшения цены

4. 1 + 2 Ответ

Какие права имеет клиент предприятия общественного питания.

 

1. безвозмездного повторного изготовления продукции надлежащего качества

2. при нарушении сроков оказания услуги потребовать расторгнуть договор на оказание услуги

3. при нарушении сроков оказания услуги потребовать уменьшения цены

4. 2 + 3

 

 

31. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия направляется:

 

1. выплаты налогов и прочих платежей

2. возмещения затрат на производство продукции

3. формировании фондов накопления и потребления

4. заработную плату

32. Общий финансовый результат хозяйственной деятельности характеризует:

 

1. рентабельность деятельности

2. прибыль или убыток

3. издержки производства и обращения.

4. Оборачиваемость средств в расчетах

Какой из фондов формируется за счет прибыли?

 

1. амортизационный фонд

2. фонд материального поощрения работников

3. фонд оплаты труда

4. страховой фонд

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.