Рукоятка механического привода аварийного выпуска шасси. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Рукоятка механического привода аварийного выпуска шасси.

2017-11-17 270
Рукоятка механического привода аварийного выпуска шасси. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вообще, на этом самолёте только три троса (для запасного ручного управления) - аварийный выпуск шасси, в управлении рулём направления и в управлении стабилизатором. Всё остальное управляется только электродистанционно, хотя приводы, как правило, гидравлические.

Справа, сверху вниз:

Рукоятка выпуска закрылков,

Принтер.

В самых низах - резиновые накладки для размещения ног третьего оккупанта (да-да, именно так он и называется), сидящего на складывающемся кресле возле входной двери кабины экипажа.

Упоминавшиеся MCDU - это многофункциональный пультик такой, откуда очень много чего делается (ввод маршрута полёта, тестирование систем).

Опять же ссылка на то, что через них можно делать при обслуживании - ТО - Работаем с PFR

Посмотрим наверх: там второе по вкусности - потолочная панель.

Начнём со средней части, снизу вверх:

Снизу слева - выключатели наружного освещения: рулёжных, посадочных фар, проблесковых маячков, стробов, освещения крыла и логотипа, навигационных огней.

Внизу справа - подсвет самой потолочной панели, освещение кабины пилотов, подсвет кнопок, магнитного компаса, выключатели аварийного освещения и сигнальных табло про застегнуть ремни.

Между ними - основной выключатель ВСУ и кнопка её запуска.

Выше:

Слева - управление противообледенительной системой,

Справа - давлением воздуха внутри самолёта.

Ползём далее наверх по панели:

Панель управления системой кондиционирования воздуха

Ещё выше - управление электричеством.

Посредине - выключатели батареек (аккумуляторов то есть) с индикацией их напряжения.

Ext Pwr = наземное питание.

Генератор ВСУ при запуске её подключается автоматически. Переключается с наземного тоже автоматом, если кабель выдернуть из самолётного разъёма.

Комп отслеживает параметры подаваемого напряжения и если оно выходит за пределы, то питание не подключается. Поэтому отечественные источники питания этот самолёт не ест - у наших источников напряжение и частота гуляют сами по себе.

Под красным колпачком - кажется, управление механическим рассоединением вала привода генератора двигателя и выходного вала коробки приводов.

Ещё выше:

Сверху вниз:

Управление пожарными кранами и пожаротушением двигателей (по бокам) и ВСУ (посредине),

гидросистемами (под колпачком - ручной выпуск ветряка),

Топливной системой (насосы, клапаны).

Боковые потолочные панели:

Левая:

сверху вниз (управление):

Инерциальные навигационные системы,

Компьютеры поверхностей управления,

Сигнал эвакуации,

Аварийное электропитание,

Система предупреждения близости поверхности,

Речевой накопитель,

Включение пассажирской кислородной системы (точнее, только выброс масок),

Вызовы проводников и наземного персонала,

Стеклоочиститель.

правая:

сверху вниз:


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.