Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-17 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вообще, на этом самолёте только три троса (для запасного ручного управления) - аварийный выпуск шасси, в управлении рулём направления и в управлении стабилизатором. Всё остальное управляется только электродистанционно, хотя приводы, как правило, гидравлические.
Справа, сверху вниз:
Рукоятка выпуска закрылков,
Принтер.
В самых низах - резиновые накладки для размещения ног третьего оккупанта (да-да, именно так он и называется), сидящего на складывающемся кресле возле входной двери кабины экипажа.
Упоминавшиеся MCDU - это многофункциональный пультик такой, откуда очень много чего делается (ввод маршрута полёта, тестирование систем).
Опять же ссылка на то, что через них можно делать при обслуживании - ТО - Работаем с PFR
Посмотрим наверх: там второе по вкусности - потолочная панель.
Начнём со средней части, снизу вверх:
Снизу слева - выключатели наружного освещения: рулёжных, посадочных фар, проблесковых маячков, стробов, освещения крыла и логотипа, навигационных огней.
Внизу справа - подсвет самой потолочной панели, освещение кабины пилотов, подсвет кнопок, магнитного компаса, выключатели аварийного освещения и сигнальных табло про застегнуть ремни.
Между ними - основной выключатель ВСУ и кнопка её запуска.
Выше:
Слева - управление противообледенительной системой,
Справа - давлением воздуха внутри самолёта.
Ползём далее наверх по панели:
Панель управления системой кондиционирования воздуха
Ещё выше - управление электричеством.
Посредине - выключатели батареек (аккумуляторов то есть) с индикацией их напряжения.
|
Ext Pwr = наземное питание.
Генератор ВСУ при запуске её подключается автоматически. Переключается с наземного тоже автоматом, если кабель выдернуть из самолётного разъёма.
Комп отслеживает параметры подаваемого напряжения и если оно выходит за пределы, то питание не подключается. Поэтому отечественные источники питания этот самолёт не ест - у наших источников напряжение и частота гуляют сами по себе.
Под красным колпачком - кажется, управление механическим рассоединением вала привода генератора двигателя и выходного вала коробки приводов.
Ещё выше:
Сверху вниз:
Управление пожарными кранами и пожаротушением двигателей (по бокам) и ВСУ (посредине),
гидросистемами (под колпачком - ручной выпуск ветряка),
Топливной системой (насосы, клапаны).
Боковые потолочные панели:
Левая:
сверху вниз (управление):
Инерциальные навигационные системы,
Компьютеры поверхностей управления,
Сигнал эвакуации,
Аварийное электропитание,
Система предупреждения близости поверхности,
Речевой накопитель,
Включение пассажирской кислородной системы (точнее, только выброс масок),
Вызовы проводников и наземного персонала,
Стеклоочиститель.
правая:
сверху вниз:
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!