Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-17 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркетинг – это деятельность в сфере рынка товаров и услуг. Это освоение рынка товаров и услуг.
Функции маркетинга представляют собой его сущность. Они реализуются через товарную политику, ценообразование, коммуникации и сбыт.
1. товарная политика любого предприятия прежде всего определяет тип товара, а точнее какую проблему клиента он будет решать.
2. ценообразование –определяемое оптимальной цены на новый товар, а также систему наценок и скидок.
3. коммуникация включает в себя состав и содержание упр-кой реформацией необходимых в процессе производства товаров и услуг, структуру рекламных сообщений о товарах и услугах и информацию продвижения товаров и услуг на различных рынках.
Цели маркетинговой деятельности:
1. изучение рынка товаров и услуг и динамики потребительского спроса на данный товар и услугу.
2. воздействие на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств с целью формирования его в необходимых для предприятия направлениях.
Функции марк етинга:
Социально -этический маркетинг – в своей деятельности фирма должна учитывать проблемы общества в целом и в том числе в будущем (например производить тару, которую можно переработать.)
35.Торвар в маркетинговой деятельности: требования к товарам, его свойства.
Товар – изделие, которое характеризуется. как минимум тремя свойствами:
1. предназначивается для удовлетворения некоторой потребности (но может быть и мультиатрибутным).
|
2. производится определенными производителями для продажи.
3. приобретается потребителями по рыночной цене.
Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах. В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и практическими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств. В экономическом аспекте товар является материальным объектом, обладающим определенным процентом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей. В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальом воображении как имидж продукта.
Требования к товару:
1. необходимый уровень качества (показатель назначения, надежности, транспорт-сит, безопасности и экономичности.
2. упаковка (функциональность, удобство, оригинальность, эстетическое воздействие на покупателя, дешевизна.
3. набор инструкций и сопутствующих материалов.
4. в товаре должны быть учтены все нормативные требования.
5. по возможности товар должен быть многофункциональным, т.е. потребитель с приобретением этого товара должен удовлетворить ряд своих потребностей.
6. цена должна быть сопоставима с полезностью товара.
7. необходимо обеспечить хорошее послепродажное обслуживание товара.
Товарная политика: расширение ассортимента и его коррекция (модернизация, нововведенческая), целенаправленное формирование сбыта, программно - отсортированная политика; политика обслуживающая покупателей; гарантийная и сервисная политика.
36. Рынок: виды, комплексное исследование товарного рынка. Сегментация рынка.
Рынок – это способ организации общего права, основанный на свободе предпринимательства и ограниченный ролью государства. Рынок – это способ поведения хозяйственных объектов (предприятия, фирмы, государственные учреждения.
|
Виды: самообеспечения, децентрализованный и централизованный.
Исследование рынка включает:
а)поиск и анализ сведений об интересующих рынках (по данным специальной литературы, в общении со специалистами);
б) составление детального плана изучения рынка и работы на нем (с перечнем данных, методами получения и способами обработки);
в) выполнение плана с текущим и итоговым контролем;
г) внесение изменений в параметры деятельности.
Сегментация – это выбор и обслуживание определенной группы потребителей. Объектами сегментации могут быть потребители, товары, каналы распределения, географические зоны и др.
Процесс рыночной сегментации предусматривает:
1. определенные характеристики или критерии, на основании которых рынок разбивается на сегменты.
2. определение общего целевого рынка путем объединения тех сегментов, которые больше всего соответствуют интересам фирмы.
3 практическое исполнение рыночной сегментации в деятельности фирмы.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!