Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-17 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пульс (удар в мин) | МИНУТЫ | |||||
Части занятия | Вводная | Общеразвивающие упражнения | Основные виды движений | Подвижная игра | Заключительная часть | |
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРАЖА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя ____________________________________________________________ | Группа _____________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст _____________________________________________________________ | Дата _____________________ |
Основные моменты хронометража | Время по минутам | Востановление частоты сердечных сокращений | Общее время в минутах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение упражнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстановка, уборка инвентаря | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидание отдыха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснованный простой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота сердечных сокращений, исходная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показ, объяснение |
В каждой графе время отмечается в секундах, по минутам | Продолжительность занятия - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Части занятия: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Вводная | Общая | полезное время | Х100% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Общеразвивающие упражнения | плотность | продолжительность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. основные движения | занятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Подвижная игра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Заключительная | Моторная | время затраченное на движения | Х100% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
плотность | общее время занятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Части занятия отмечаются - "Х" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
|
|
Секунды | Минуты | |||||||||||||||||||||||||||||
- | + | + | + | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - | - | - | + | - | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | |
- | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | |
- | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | - | - | |
- | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | - | ||
- | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - | |
- | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - | ||
Части занятия | Вводная | Общеразвивающие упражнения | Основные движения | Подвижные игры | Заключительная |
|
Плотность занятия: моторная – 74,7%; общая – 92%
ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЫШЕЧНОГО КОРСЕТА ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Статистическая силовая выносливость мышц спины (норм 1 мин) | Динамическая выносливость мышц брюшного пресса | Проба Мингоцини | ||
1 способ (норма 15-20 раз за 1 мин) | 2 способ (норма 1 - 1,5 мин) | сила мышц рук (норма 1 мин) | сила мышц ног (норма 1 мин) | |
И.п. лежа на животе. Туловище поднимается на 300 и удерживается в таком положении | И.п. лежа на спине, ноги фиксируются, руки на поясе. Определяется количество переходов из положения лежа в положение сидя | И.п. лежа на спине, руки на поясе. Прямые ноги под углом 450 к полу удерживаются на весу | И.п.: стоя, руки впереди. Продержать руки в таком положении | И.п. лежа на спине, ноги разведены, согнуты в тазобедренном суставе и в коленном суставе (угол 900). Удерживать ноги в этом положении |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!