История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-17 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Оперативность и достоверность сведений; - Краткость, четкость формулировок, своевременность поступления; - Удовлетворение потребностей конкретных управляющих; - Точность, правильный отбор сведений, их систематизация, непрерывность сбора и обработки информации.
КИС – корпоративная информационная система.
Функции:
1. Оперативность реализации решений, минимизация сроков от принятия решения сверху до его выполнения внизу
2. Гибкость корректировки целей и решений
3. Механизм обратной связи
4. Развитие корпоративной культуры
5. Развитие систем мотивации и поощрения работников (размещение фото лучшего продавца, лучшего менеджера и т.п.)
6. Быстрые и удобные связи с корпоративными клиентами (b2c) и потребителями (b2b)
7. Широкая компактная, удобная в эксплуатации информационная база Интернета позволяет в сжатые сроки получить и обработать большие количества необходимой информации
Основные принципы менеджмента
Принципы – основные постулаты, на которых базируется современный менеджмент.
1. Централизация
2. Децентрализация
3. Оптимальное сочетание централизации и децентрализации (единоначалия, коллегиальности, коллективности)
4. Сочетание прав, обязанностей и ответственности
5. Принцип единства команды
6. Демократизация управления (участие работников в управлении на низовом и высшем уровне)
Файоль выделял 14 принципов и предлагал их комбинировать в зависимости от ситуации. Принципы Файоля:
1. Разделение труда
2. Полномочия (приказывать) и ответственность (выполнять)
3. Дисциплина
4. Единоначалие
5. Единство направления
6. Подчиненность личных интересов общим
7. Вознаграждение персонала
|
8. Централизация (в сочетании с децентрализацией)
9. Скалярная цепь (сверху вниз, но гибко)
10. Порядок
11. Справедливость
12. Стабильность рабочего места для персонала
13. Инициатива
14. Корпоративный дух
Содержание централизованной и децентрализованной форм управления
Централизованная форма управления – все решения принимаются на высшем уровне управления и затем уже спускаются вниз, к среднему и низовому уровню. Децентрализованная форма – решения принимаются в той или иной мере руководителями производственных отделений. Ни одна из этих форм не применяется в чистом виде. Оптимальное сочетание двух этих форм управления индивидуально для каждой компании и нахождение этого оптимума является одной из ключевых задач любой организации.
Сочетание централизации и децентрализации в управлении крупными промышленными фирмами
В ТНК на централизованном уровне решаются вопросы: 1. Планирования; 2. НИОКР; 3. Финансовый контроль; 4. Инвестирование; 5. Транспорт; 6. Раздел рынков
На низовом уровне решаются вопросы: 1. Маркетинга; 2. Кадровой политики; 3. Сотрудничества с правительством принимающей страны; 4. Политика на рынке; 5. Номенклатура производимых товаров
На высшем уровне решаются вопросы стратегического значения и те, для решения которых необходимы значительные вложения, прежде всего, финансовые. На низовом уровне решаются вопросы, требующие гибкого и оперативного вмешательства.
Демократизация управления: участие работников в управлении.
Суть демократизации управления заключается в участии работников в управлении собственной компанией. В США данный процесс осуществляется через акции. Там действует программа ЭСОП. Она появилась в 70-е годы для повышения конкурентоспособности американских фирм и мотивации работников. В ФРГ, в частности, существует «Закон о предоставлении мест в наблюдательном совете». Если в компании работает более 2000 работников, то ½ наблюдательного совета должна быть представлена рабочими. Япония – коллективная и коллегиальная форма принятия решений уже давно давала работникам право принимать участие в управлении компанией через принимаемые решения. В целом в современном мире участие работников в управлении осуществляется либо через акции и прямое владение частью собственности компании, что дает право голоса на общем собрании акционеров, либо через участие в наблюдательном совете, что не дает права голоса, но дает возможность высказывать свое мнение и косвенно влиять на управление компанией, либо через коллективную форму принятия решений.
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!