Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-17 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
18_04_2013
Авторадио
http://www.avtoradio.ru/?an=ar-news-group-one&uid=256298
На рынке обязательного автострахования сложилась предкризисная ситуация. Среди проблем ОСАГО, в частности, высокий уровень убыточности, мошенничество. Выходы из ситуации сегодня во время круглого стола искали первые лица крупнейших страховых компаний, Ассоциации по защите прав автострахователей и другие эксперты. С конкретным предложением выступил лидер Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. По его мнению, необходимо в кратчайшие сроки разработать единую методику расчета размера ущерба по ОСАГО.
Четверть ДТП 2012 года с ущербом только автомобилям пришлось на две столицы и их области
ПРАЙМ
18_04_2013
Порядка 25% всех ДТП 2012 года, в результате которых ущерб был нанесен только автомобилям, произошли в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, сказал на круглом столе в РИА Новости заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин.
"В 2012 году было зарегистрировано 4,7 миллиона ДТП с железом … В прошлом году произошел резкий всплеск", - сказал он.
Он отметил, что на Москву пришлось 14% таких инцидентов, Московскую область – порядка 6%, Санкт-Петербург и Ленобласть – около 4,5%. "Таким образом, около 25% ДТП с металлическим ущербом пришлось только на эти регионы", - сказал Кузин.
По его словам, МВД возлагает большие надежды на Европротокол и активно выступает за принятия поправок в закон об ОСАГО, касающихся увеличения выплат по Европротоколу.
В законопроекте предлагается в два раза - до 50 тысяч рублей - увеличить максимум выплат при оформлении аварии без вызова сотрудников ГИБДД (европротокол), а также установить лимит выплаты по европротоколу в 400 тысяч рублей для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области при условии предоставления страховщику фото- или видеоматериалов с фиксацией местоположения транспортных средств.
|
"Мы активно поддерживаем идею по поводу Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленобласти… Мы будем принимать все усилия для того, чтобы Европротокол заработал", - сказал он.
Кризис ОСАГО, или его продавцов?
Апр 22_2013
Маргарита Тимофеева
Источник: avtovzglyad.ru
Кто виноват в кризисной ситуации с ОСАГО? Страховщики, РСА или лично его руководитель Павел Бунин? Попытаемся разобраться…
18 апреля в пресс-центре РИА Новости прошел «круглый стол» на тему «Кризис национального рынка ОСАГО», на которой крупные страховщики и страховые функционеры рассказали о перспективах развития рынка ОСАГО в России и о симптомах его кризиса.
Так, Павел Бунин, президент РСА, дал общий обзор рынка ОСАГО с 2003 года. Оказалось, что в сфере автострахования наблюдается страшная текучка. Например, только за 10 лет с рынка ушло более 70 компаний, занимавшихся автострахованием. Однако, недовольство руководства РСА таким состоянием дел вызывает недоумение: развалившиеся страховые компании-однодневки покинули рынок ОСАГО не в один день. РСА имел возможность своевременно выявлять недобросовестных страховщиков, информировать об этом контролирующие органы (ФСФР), а также незамедлительно приостанавливать выдачу бланков полисов ОСАГО для исключения большой задолженности страховщика и при его банкротстве значительных выплат из компенсационного фонда. Однако, как следует из статистики, приведенной самим Буниным, такая оперативная работа не ведется.
Председатель Совета директоров «РЕСО-Гарантия» Сергей Саркисов достаточно жестко раскритиковал применение Закона РФ «О защите прав потребителей» к потерпевшим по ОСАГО, поскольку нынешние тарифы не готовы к дополнительной нагрузке. Но так ли это? Ведь суды только в 2012 году начали применять положения упомянутого закона к страховщикам, которые не производят выплаты в срок. Такая позиция судов связана с тем, что подобных случаев очень много. Она направлена на мотивацию страховщиков к соблюдению правил ОСАГО. Если страховая компания соблюдает правила и производит выплату в срок, бояться закона не стоит. И соответственно, эти расходы в тарифы закладывать тоже неверно.
|
Выступление представителей страховщиков и РСА больше были похожи если уж не на прямое лоббирование, то на самооправдание. Тем не менее, некоторые эксперты выступили с прямой критикой таких лоббистских позиций или с конкретными предложениями, которые реально улучшат жизнь не страховщиков, а страхователей. Раскритиковал страховщиков Петр Шкуматов из общественного движения “Синие ведерки”, указав на крайне низкие выплаты по ОСАГО по сравнению со страховыми премиями (40-50% вместо 80%, прописанных в законе об ОСАГО). А лидер Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин предложил разработать единую методику расчета ущерба по ОСАГО. Именно отсутствие подобной схемы делает возможными занижения и задержки выплат, которые становятся причиной огромного количества обращений граждан в суд.
В целом стоит отметить, что несмотря на общий бюрократический тон беседы, независимым экспертам удалось сделать дискуссию более острой* По крайней мере, страховщики хотя бы попытались объяснить явные “провалы” в своей работе, хотя отчетливых и ясных ответов на заданные вопросы так и не последовало. “Кто виноват? – отвечает на вопрос о проблемах с применением коэффициента бонус-малус гендиректор “Ингосстраха” Александр Григорьев, – Все виноваты… Страховщики, РСА, Бунин… Это не имеет принципиального значения. Нужно сделать так, чтобы виноватых не было”… Это, конечно, шутка. Но в каждой шутке всегда есть только доля шутки.
Кризис ОСАГО
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!