Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-17 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОВРЕМЕННЫЙ ТРИЗ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ
ПЛАН-ПРОСПЕКТ КУРСА
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Общие характеристики
В основе программ дистанционного обучения ТРИЗ для промышленных и компаний лежит подбор методик и инструментов ТРИЗ, которые ориентированы на получение конкретного результата и экономической эффективности при решении задач компании.
Для этого обучение носит специфический проектно-ориентированный подход, и в основном ориентировано на молодых профессионалов, желающих применить ТРИЗ к своей практической деятельности, а также на компании, следующие принципам управления талантами в организации.
По результатам обучения слушатели получают не только профессиональную подготовку по ТРИЗ, но и формируют проектные команды, которые в дальнейшем могут стать командами кружков качества, разработки новых направлений, новых проектных решений, командами, осуществляющими снижение издержек производства и др. При формировании команд из специалистов разной направленности, значительно снижаются межфункциональные барьеры между сообществами технических специалистов и функциональных менеджеров. Примерно так происходит формирование команд, работающих над проектами в таких компаниях как General Electric, Hyundai Motor, Intel, Siemens, и др.
Подходы к обучению
Для того чтобы такая программа была работоспособна, мы используем следующие подходы:
- Подходы к обучению на основе принципов адрагогики (методы обучения взрослых).
- Специальные подходы к формированию заданий в дистанционном обучении, ориентированных на практическую деятельность учащихся или задания руководства.
|
- Работа в группах с постоянным рецензированием работ друг друга.
- Высокая профессиональная самомотивация на основе достижения практических результатов.
- Постоянная (24 часовая) поддержка тьютора.
- Развернутые методики по инжинирингу (по курсу ТРИЗ для решения инжиниринговых задач).
- Сопровождение проектных групп в период после обучения для поддержки в разработке технических решений, решении вторичных задач и пр.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Курс представлен 2 модулями, содержит более 170 стр. текста, более 30 иллюстраций и рисунков и свыше 35 рабочих таблиц. По каждому модулю представлено не менее 2-х кейсов и практических примеров использования представленных моделей и концепций. В курсе демонстрируются методы работы и теоретические модели, характерные для промышленного бизнеса (В2В).
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
В рамках курса слушатели самостоятельно изучают учебно-методические пособия и стремятся применить учебные материалы в своей практике и профессиональной деятельности. МАПМ обеспечивает тьюторскую поддержку (поддержка самообучения слушателей о стороны преподавателей-консультантов, имеющий большой практический опыт) в обучении на основе специально разработанных учебников. Используются специальные методы организации учебного материала, основанные на дистанционных способах обучения.
Результатом обучения являются практические работы по профессиональной деятельности, которые могут быть согласованы с руководством и в дальнейшем могут служить основой для развития системы управления знаниями в компании.
ЧТО ДАСТ ЭТОТ КУРС?
Для слушателя
Профессиональное владение методами ТРИЗ и применение в своей профессиональной деятельности. Самые талантливые будут способны решать наиболее сложные нестандартные задачи инжинирингового плана
Для компании
- Преданных компании специалистов и рабочие группы для выполнения сложных нетривиальных проектов
- Возможность создания базы знаний по сильным решениям для сложных задач компании
|
- Решенные задачи с большим технико-экономическим эффектом
ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
Курс разбит на несколько модулей. Основные темы модулей представлены ниже
МОДУЛЬ 2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ ТРИЗ
В модуле 2 рассматриваются основные подходы ТРИЗ - диалектический, системный, функциональный, а также психологический и семантический подходы, составляющие ядро ТРИЗ, и на которых строятся основные инструменты ТРИЗ.
МОДУЛЬ 4. ИНСТРУМЕНТЫ ТРИЗ
1. Аналитические инструменты ТРИЗ
Функциональный анализ (компонентный, анализ взаимодействий, функциональное моделирование). Причинно-следственные цепочки и выявление ключевых недостатков. Потоковый анализ и потоковые недостатки ("серые зоны", "бутылочные горлышки" и др.). Альтернативные системы и перенос свойств (в полном объеме: простая гибридизация, "смеси", гибридизация с нейтральными системами, и т.д.). Диверсионный анализ. Анализ по S- кривым с системами индикаторов. Свертывание и правила свертывания. Выбор и анализ ключевых задач.
2. Решательные инструменты ТРИЗ
Моделирование ключевых задач как функции и Функционально-Ориентированный Поиск. Моделирование ключевых задач как технических противоречий и матрица Альтшуллера. Моделирование ключевых задач как физических противоречий и методы разрешения физических противоречий. Задачи-аналоги и их применение как решательных инструментов.
3. Законы развития технических систем.
Законы развития технических систем в полном объеме: законы, их механизмы, детальные алгоритмы.
4. Вепольные модели и Система стандартов
Моделирование ключевых задач как вепольных моделей и система стандартов.
5. АРИЗ (Алгоритм решения изобретательских задач)
Общий объем до 400 стр. текста и графики с множеством примеров, задач и кейсов.
МОДУЛИ ПО ВЫБОРУ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Специализированный учебно-методический комплекс, рассчитанный на самостоятельное обучение в дистанционном формате с поддержкой тьютора, включающий:
1. Учебно-методические материалы.
2. Учебные модули.
3. Пособия по самостоятельной работе слушателей и формированию групп самопомощи (при необходимости).
4. Тьюторскую поддержку.
СБОРНИК ПРИМЕРОВ И КЕЙСОВ
|
разрабатывается под практические задачи слушателей при заказе на корпоративное обучение.
СОВРЕМЕННЫЙ ТРИЗ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ
ПЛАН-ПРОСПЕКТ КУРСА
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Общие характеристики
В основе программ дистанционного обучения ТРИЗ для промышленных и компаний лежит подбор методик и инструментов ТРИЗ, которые ориентированы на получение конкретного результата и экономической эффективности при решении задач компании.
Для этого обучение носит специфический проектно-ориентированный подход, и в основном ориентировано на молодых профессионалов, желающих применить ТРИЗ к своей практической деятельности, а также на компании, следующие принципам управления талантами в организации.
По результатам обучения слушатели получают не только профессиональную подготовку по ТРИЗ, но и формируют проектные команды, которые в дальнейшем могут стать командами кружков качества, разработки новых направлений, новых проектных решений, командами, осуществляющими снижение издержек производства и др. При формировании команд из специалистов разной направленности, значительно снижаются межфункциональные барьеры между сообществами технических специалистов и функциональных менеджеров. Примерно так происходит формирование команд, работающих над проектами в таких компаниях как General Electric, Hyundai Motor, Intel, Siemens, и др.
Подходы к обучению
Для того чтобы такая программа была работоспособна, мы используем следующие подходы:
- Подходы к обучению на основе принципов адрагогики (методы обучения взрослых).
- Специальные подходы к формированию заданий в дистанционном обучении, ориентированных на практическую деятельность учащихся или задания руководства.
- Работа в группах с постоянным рецензированием работ друг друга.
- Высокая профессиональная самомотивация на основе достижения практических результатов.
- Постоянная (24 часовая) поддержка тьютора.
- Развернутые методики по инжинирингу (по курсу ТРИЗ для решения инжиниринговых задач).
- Сопровождение проектных групп в период после обучения для поддержки в разработке технических решений, решении вторичных задач и пр.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Курс представлен 2 модулями, содержит более 170 стр. текста, более 30 иллюстраций и рисунков и свыше 35 рабочих таблиц. По каждому модулю представлено не менее 2-х кейсов и практических примеров использования представленных моделей и концепций. В курсе демонстрируются методы работы и теоретические модели, характерные для промышленного бизнеса (В2В).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!