Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-16 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прием – то же самое, что и Перк, только позволяет делать комбинацию действий. Что может сэкономить вам ОД в битве.
Также Перк качаемый или прием можно заработать и бесплатно при условии. Что ВЫ выполните одно и то же действие в крит 3 раза.
Отаке противника.
Навыки, которые используется для атак отвечают за то или иное оружие + Рукопашка + Магия (для тех кто колдует)
АЛАРМ!
При попадании в уязвимую точку (жизненно важную) цель получает УВЕЛИЧЕННЫЙ УРОН и травму.
Урон = Д урона от оружия + Урон от оружия / 2
Броня надетая Тушка попаданий
Дальний бой:
1. Ваше оружие дало сбой и просто не выстрелило
2. Вы уронили своё оружие на землю
3. Ваше оружие заклинило или дало сбой, и повредилось на Д урона
4. Вы сделали что-то не так, и ваше оружие разрядилось
5. Вы неправильно прицелились и попали в не того, в кого хотели
|
6. Вам не повезло, и вы попали в себя, и вы получили половину повреждения оружия
Ближний бой:
1. Вы неудачно атаковали и потеряли в два раза больше ОД, чем стоил удар
2. Вы споткнулись и упали
3. Вы споткнулись и упали, потеряв оставшиеся ОД
4. Оружие вылетело из рук на dсилы метров
5. Вы случайно ударили в пол/стену и повредили оружие/кулак/ногу на d4
6. Вы случайно попали в себя и получили половину повреждения вашего оружия.
Можете придумать свои анусы)
Штрафы/плюсы при поражении цели:
Наименование | % |
Атакующий движется | -15 |
Цель движется | -25 |
Большая цель (больше 2 метров) | |
Маленькая цель (меньше метра) | -25 |
Неудобная атака | -15 |
Лежачая цель | |
Атака со спины (вас не видят и не знают что вы там) | |
Упор винтовки или пулемете | |
Поражение верхней части тела | -10 |
Поражение нижней части тела | -15 |
Поражение Зоны на теле (голова) | -25 |
Поражение Точки на теле (глаз) | -45 |
Попадание в цель пример: Навык 56%, Удача 6.
% навыка | результат | описание |
Мега Крит попадание | Урон по цели = (Д урона Оружия) + все порядки + 10% шанс Доп. Эффект от оружия. Игнорирует всю броню. | |
От 01 до 06 | Крит попадание | Урон по цели = (Д урона Оружия) + 10% шанс Доп. Эффект от оружия. Броня минус порядки. |
попадание | Урон по цели = (Д урона Оружия). Броня минус порядки. | |
промазал | Ничего не произошло | |
95-100 | Крит промах | Кидаем кубик Д6 |
Уязвимые точки
Точка | Результат |
Глаза | |
Пальцы | |
Сустав | |
Рот | |
Защита от ОТАКЕ
Замечательно мы дали пиздюлей нашему противнику, но ведь он тоже не будет стоять на месте. И когда закончится наш ХОД (насяльника ОД мана не хватает немного). Вам придется ловить удар. Но ведь мы хотим жить долго и по возможности счастливо, а, следовательно, сразу кричим знаменитую фразу: «Я СТАВЛЮ БЛОК!!!!». И вот тут может быть только 2 варианта события.
|
i. С Ответной атакой все просто, получили урон шарахнули в ответ
ii. Блок – кинули кубик в Навык Оружия которым владеем (только для оружия Ближнего боя) Причем вы должны попасть в Навык и Сумма на ВАШЕМ кубике должна быть меньше Сумму на кубике Вражины, то есть
Ваш бросок 30 у врага 45.
iii. Уклонение Кидаем Д100 в навык УКЛОНЕНИЕ если попали то вам повезло, если не попали то ЛОВИ ПОДАЧУ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.
Заявляем заранее против кого и каких его действий контрим.
Собственно так и происходит ваша защита от ВРАЖИНЫ.
АЛЯРМ!
При заявке КОНТРА обязательно указывать против какой цели и против какого действия!
Магия/Сила/Варп.
Вещь не объяснимая непонятная и вообще мы универов не кончали нам и с бластером хорошо. Но как ни странно у нас есть Джедаи маги и другие прелести. Пойдем по порядку.
Здесь я расскажу о работе СИЛЫ которой пользуются ждедаи.
Описание.
СИЛА – это энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами. Она окружает нас и пронизывает все, связывая галактику.
Форсюзер – тот, кто умеет использовать и чувствовать силу. Они могут быть джедаями и ситами.
АЛАРМ!
Игрок обязан заранее предупредить Мастера кем он будет. Ибо по умолчанию действует следующее правило.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!