Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-16 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи – Закрепить навык передачи колорита и материальности предметов в условиях пленера.
Описание задания – Ставятся достаточно сложный натюрморт из предметов различной материальности с целью изучения влияния среды на предметы.
Материал - Бумага 1/4лис. Акварель.
Количество работ – 1.
Время - 4ч.
Тема 2 Зарисовки и этюды городских мотивов.
Задание 1 Зарисовки городских мотивов.
Задачи – Закрепить навыки линейно- конструктивного рисунка в передаче большого пространства.
Описание задания – В зарисовках должно четко прослеживаться линия горизонта, световоздушная перспектива, ритм пятен, разнообразие изобразительных средств.
Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь.
Количество работ – 3-4.
Время - 4ч.
Задание 2. Этюды городских мотивов.
Задачи – Учить передавать в этюде состояние города, выявлять главное составляющее.
Описание задания – Познакомить учащихся с новым районом города, обратить внимание на своеобразие современной архитектуры.
Материал - Бумага 1/4лис. Акварель.
Количество работ – 5-6.
Время - 4ч.
Тема 3 Зарисовки и этюды интерьеров.
Задание 1 Зарисовки интерьеров.
Задачи – Учить использовать наблюдательную и линейную перспективу в рисовании интерьеров. Учить видеть конструкцию и детали внутреннего пространства.
Описание задания – Планируется выход в музеи, в старинные дома, с интересными интерьерами.
Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь.
Количество работ - 4-5.
Время -4ч.
Задание 2. Этюды интерьеров.
Задачи – Учить передавать освещенность среды в этюде. Обучать навыкам использования колорита, для передачи настроения в этюде.
|
Описание задания – Ученик должен понять различие в работе в цвете на пленере и в интерьере.
Материал - Бумага 1/4лис. Акварель, гуашь.
Количество работ – 4-5.
Время - 4ч.
Тема 4 Зарисовки с группировок людей.
Задание 1. Наброски.
Задачи – Обучать находить и отображать, главные черты различных профессий, через образность характеров героев.
Описание задания – Познакомить учащихся со спецификой различных профессий.
Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и гелевая, тушь.
Количество работ – 7-8.
Время - 8ч.
Тема 5 Итоговая композиция.
Задачи – Закрепить знания и умения, приобретенные за годы обучения.
Описание задания – Композиция выполняется небольшого размера. Первостепенная задача: композиционный поиск, поэтому на итоговом просмотре выставляется весь материал и последовательное ведение работы.
Материал - Бумага 1/8лис.+ цветная бумага. Карандаш, черный маркер и гелевая ручка, тушь, акварель, гуашь.
Количество работ – 1 основная + композиционный поиск.
Время - 20ч.
Требования к определению результативности.
За время обучения учащийся должен получить следующий комплекс знаний, умений и навыков:
- навыки владения различными техниками работы в материале;
- навыки в передаче формы предметов, пропорций, объема, использования светотени, перспективы и пространственных отношений,
- навыки работы с цветом, передаче цветовых отношений в условиях пространственно-воздушной среды (в закрытых помещениях и на открытом воздухе);
- знания законов линейной и воздушной перспективы.
- знания о закономерностях цветовой гармонии и колорита;
- умение работать с натуры и по памяти, творчески осмысливать задачи.
- уметь творчески осмысливать задания, наблюдать окружающую природу, и отражать накопленные впечатления реальной жизни, через художественный образ.
- иметь достаточный объем выполненных работ.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!