Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-16 | 392 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кабинет истории (№303) достаточно хорошо оснащён всем необходимым для успешного обучения учащихся. А именно в кабинете имеется большой набор исторических карт, методической и учебной литературы.
Имеется ПК с полным набором мультимедийного оборудования, в том числе и звуковоспроизводящего.
Кабинет соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям техники безопасности и противопожарной безопасности.
Анализ урока студента-практиканта
Урок провела: Исаева С.Г.
Класс: 8 «А»
Дата: 22.09.11.
Тема: «Художественная культура XIX века»
Цели занятия:
- охарактеризовать черты художественной культуры XIX века, выделить их отличие по сравнению с предшествующим периодом, а так же возможную преемственность направлений между собой. Познакомить учащихся с достижениями художественной культуры XIX века.
- сформировать у учащихся представлений о художественной культуре XIX века, системе ценностей и убеждений, основанной на нравственных и культурных достижениях человечества;
- сформировать представление о роли литературы в общественной жизни; уяснить сущность романтизма, критического реализма и натурализма в литературе;
- показать усиление изменения в изобразительном искусстве; показать достижения художников различных школ.
- познакомить учащихся с новыми явлениями в музыке, а так же развитие кино и новшества в архитектуре.
Объём отобранного материала полностью соответствует его реальному усвоению учащихся на уроке.
Урок был достаточно рационально разделён на последующие этапы (проверка д/з, новая тема, подведение итогов). Для изучения нового материала было выделено достаточное количество времени, это примерно 25 минут. Для закрепления материала и подведения итогов и вывода урока было уделено около 5 минут.
|
Самостоятельная мыслительная деятельность учащихся достаточно хорошо организована и проработана. Ученикам предлагается самим определить основные направления художественной культуры и после чего записать план. Затем ученики получают задание – перечертить таблицу и по ходу урока заполнять.
Так же в ходе изучения нового материала велась самостоятельная работа учеников с учебником (самостоятельное заполнение таблицы).
Активность учеников нельзя поставить на высокий уровень. Ученики больше стремились записать под диктовку, готовый вариант. Но всё же следует отметить, что обратная связь с аудиторией была установлена. Это выражалось в следующем: ученики давали достаточно чёткие ответы на поставленные учителем вопросы, а так же сами задавали вопросы, приводили примеры.
Основным заданием, с помощью, которого раскрывается тема урока, является заполнение таблицы по основным областям художественной культуры и их направлениям, что способствует достижению необходимого уровня знаний на данном уроке.
При изучении новой темы учителем за основу был взят метод устного изложения – описание (изложение существенных черт, признаков основных областей, направлений художественной культуры).
Весь материал был достаточно полно представлен, раскрыт и полностью усвоен учащимися. Что было выражено в стремлении сделать вывод урока совместно с учителем.
Что касается структуры урока, то следует отметить следующее. Урок был начат с проверки домашнего задания (ученики выступали с небольшими докладами). Всего времени на организационный момент и проверку домашнего задания было отведено около 12 минут. Выступило два ученика.
Следующий элемент - изучение нового материла. Перед учащимися был поставлен проблемный вопрос (что повлияло на появление процессов изменения в художественной культуре в XIX?).
На изучение нового материала было отведено примерно 33 минуты. Для подведения итогов, общего вывода урока и объяснения домашнего задания было выделено 5 минут. Закрепление материала было проведено в форме беседы, обсуждения проблемного вопроса, поставленного в начале урока.
|
Конечно, существует ряд каких-то недочётов, но учитывая, что данный урок является, по сути, первым педагогическим опытом, можно отметить, что практикант достаточно хорошо и полно справился с ролью учителя.
Анализ урока проведённого учителем истории.
Учитель: Девятов В.Я.
Класс: 6 «А»
Тема: «Западная Европа»
План урока:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!