Основные правила безопасности при вождении тракторов. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Основные правила безопасности при вождении тракторов.

2017-11-16 1283
Основные правила безопасности при вождении тракторов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

К управлению и обслуживанию тракторов допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности и получившие право на управление трактором.

Запрещается сходить с трактора и садиться на него во время движения. Нельзя также во время движения очищать трактор от грязи, смазывать, регулировать механизмы и устранять неисправности.

Перед выходом из кабины необходимо поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение и включить главную муфту сцепления.

Запрещается находиться под трактором, поднятым домкратом, а также во время работы двигателя; работать на тракторе, у которого имеется течь масла, топлива.

Нельзя применять открытое пламя для подогрева топливопроводов и двигателя, так как пластмассовыетопливопроводы могут быть повреждены пламенем, вследствие чего может возникнуть пожар.

Тракторы, предназначенные для уборки зерновых, хлопка, трав на сено, соломы и других легковоспламеняющихся культур, а также используемые при работе на молотьбе должны быть оборудованы искрогасителями.

Запрещается курить и пользоваться открытым огнем при проверке уровня и заправке топливом.

Воспламенившееся топливо надо тушить, засыпая пламя землей, песком или прикрывая его мокрым войлоком, брезентом или применяя огнетушитель. Нельзя заливать горящее топливо водой.

Для предупреждения возникновения пожара нужно периодически очищать выпускную трубу и искрогаситель от нагара и содержать последний в исправном состоянии.

Во избежание ожогов следует осторожно открывать крышку радиатора горячего двигателя, сливать горячую воду из радиатора и масло из картера двигателя, главной конической передачи, увеличителя крутящего момента и конечных передач

 

 

Схема и наименование органов управления тракторами МТЗ-80 (МТЗ-82)

 

 

Схема и наименование органов управления трактора Т-40.

 

1 — рычаг реверса; 2 — рычаг переключения передач; 3 — педаль муфты главного сцепления; 4 — рычаг включения бокового вала отбора мощности; 5 — педаль муфты вала отбора мощности; 6 — тяга управления воздушной заслонкой карбюратора пускового агрегата; 7 — включатель стартера пускового агрегата; 8 — включатель свечи накаливания; 9 — включатель «массы»; 10 — кнопка теплового предохранителя; 11 — указатель давления масла;12 — указатель тока; 13 — лампа освещения щитка приборов; 14 — контрольная лампа включателя «массы»; 15 — указатель давления воздуха; 16 — рычаг муфты сцепления редуктора пускового агрегата; 17 — рычаг ручного управления подачей топлива; 18 — указатель температуры масла; 19 — контрольный элемент; 20 — включатель света задних фар; 21 — рукоятки управления гидроцилиндрами; 22 — контрольная лампа указателей поворота; 23 — рулевое колесо; 24 — центральный переключатель света; 25 — переключатель указателей поворота; 26 — контрольная лампа дальнего света; 27 — включатель звукового сигнала; 28 — кнопка остановки пускового агрегата; 29 —переключатель света передних фар; 30 — педаль включения шестерни механизма передачи редуктора пускового агрегата; 31 — рычаг декомпрессионного механизма; 32 — рычаг включения заднего вала отбора мощности; 33 — соединительная планка тормозных педалей; 34 и 37 — тормозные педали; 35 — педаль блокировки дифференциала; 36 — защелка горного тормоза; 38 — педаль ножного управления подачей топлива.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.