Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-16 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
374. Качества управления, обеспечивающие эффективное функционирование коллектива редакции:
o Единоначалие
o Непрерывность
o Комплексность
o Системность
375. Условия успешного функционирования:
o Наличие постоянных информационных потоков, циркулирующих в системе редакции между всеми ее элементами
o Хороший промоушн издания
o Наличие оптимального социально-психологического климата
o Наличие системы санкций за плохую работу
376. Как измеряется эффективность функционирования коллектива редакции?
o По мнению читателей об издании, которое может быть выявлено различными способами
o По мнению учредителя о работе редакционного коллектива
o По мнению главного редактора о работе коллектива
o По полученной прибыли от деятельности редакции
377. Особенности функционирования редакционного коллектива:
o Системность
o Ритмичность
o Цикличность
o Ненормированный рабочий день
378. Ритмичность работы предполагает:
o Нормированный рабочий день
o Производство всех операций по выпуску номера издания в строго определенной последовательности
o Одновременное выполнение заданий всеми членами коллектива
o Производство каждой операции в определенное время, к установленному сроку
o Периодичность, повторяемость всех операций через строго определенный срок
379. Основные направления функционирования редакции:
o Сбор, переработка, хранение и использование информации
o Подготовка и выпуск номера периодического издания
o Печатание номера издания
o Формирование авторского актива и работа с внередакционными авторами
o Организационно-массовая работа
o Распространение издания
o Работа с редакционной почтой
380. Виды информации, которые собирает, обрабатывает и хранит редакция:
|
o Информационная основа публикуемых материалов
o Компроматные досье
o Информация о внешних условиях, в которых функционирует реакция
o Информация, составляющая коммерческую тайну редакции
o Информация о внутренних процессах, происходящих в редакции
381. Хранению в редакции подлежат:
o Оригиналы материалов
o Черновики материалов
o Гранки полос каждого выпущенного номера
o Журнал регистрации телефонных звонков
o Создается архив фотографий
o Систематизируются письма читателей
o Жалобы читателей
o Входящая и исходящая документация
o Комплект бухгалтерской документации
o Комплект правовой документации
382. Авторский актив редакции состоит из:
o Информаторов
o Творческих работников редакции
o Консультантов, экспертов
o Внештатных авторов
o Работников информационных агентств
o Фрилансеров
383. Методы работы редакции с аудиторией:
o Организационный
o Текстовый
o Информационный
o Коммуникационный
384. Организационный метод работы редакции с аудиторией включает:
o Создание системы маркетинговой информации
o Публикации обращений редакции к аудитории
o Работа с редакционной почтой
o Проведение «горячих линий»
o Организация «круглых столов», клубов деловых встреч и т.п.
o Проведение читательских конференций
o Творческая страница внештатных авторов
o Работа общественной приемной
o Создание корреспондентских пунктов
o Проведение общественных мероприятий под эгидой издания
o Проведение творческих конкурсов
o Дискуссии с читателями на страницах издания
385. Система маркетинговой информации состоит из:
o Демографических характеристик населения
o Системы внутренней отчетности, отражающей показатели текущего сбыта, убытки и прибыль, на основе которой корректируется тиражная политика
o Банка данных о подписчиках
o Внешней текущей информации о событиях в коммерческой среде (изучается состояние конкурентов)
|
o Результатов маркетинговых исследований потенциальной и реальной аудитории
o Системы анализа маркетинговой информации, использующей современные методики обработки статистических данных (на двух уровнях)
386. Этапы работы с редакционной почтой:
10. Прочтение писем и отправка в архив писем, не содержащих важной информации
11. Подготовкапубликацийпописьмам
12. Отправка проработанного письма в архив
13. Распределение остальных писем между корреспондентами для их разработки
14. Регистрация писем с отслеживанием всех операций, производимым с письмом
387. Этапы проведения «горячей линии»
15. Сбор вопросов, интересующих аудиторию особенно сильно
16. Опубликовать объявление в данном издании о предстоящей встрече за несколько дней до нее
17. Подготовка и публикация подробного отчета о диалоге с читателями в ближайшем номере
18. Вести протокол во время «горячей линии»
19. Приглашение в редакцию специалиста, способного компетентно и авторитетно ответить на вопросы читателей по избранной теме
388. Этапы подготовки и проведения «круглого стола»:
20. Определить общественно важную актуальную тему для обсуждения
21. Подготовитьпомещениедлявстречи
22. Подобрать и пригласить специалистов и других заинтересованных лиц на общую встречу, ознакомив их предварительно с вопросами
23. За несколько дней до события опубликовать в данном издании объявление о проведении «круглого стола»
24. Встретить и рассадитьгостей
25. Модерироватьдискуссию
26. Вестипротоколзаседания
27. Определитьосновныхвыступающих
28. Подготовить и опубликовать подробный отчет о мероприятии в ближайшем номере
29. Составитькругвопросовдляобсуждения
389. Этапы подготовки и проведения читательской конференции:
30. Составитьвопросыдляобсуждения
31. Подготовить помещение, встретить и рассадить гостей
32. Модерироватьобсуждение
33. Вестипротоколвстречи
34. Проанализировать полученный материал с целью пополнения банка идей, касающихся работы редакции
35. Опубликовать заранее объявление о предстоящей конференции
36. Выбрать тему для обсуждения с читателями, касающуюся дальнейшего развития издания
390. Порядок работы общественной приемной в редакции:
37. Анализируютжалобы и предложения
38. Передают полученные данные для работы коллективу редакции
39. Члены общественной приемной по очереди ведут прием посетителей
|
40. Выбираются представители общественности из числа читателей издания, которые становятся членами общественной приемной
391. Порядок создания и функционирования корреспондентских пунктов:
41. Информация регулярно отправляется в редакцию
42. Наееосновеготовятсяпубликации
43. Осуществляетсясборинформации
44. Работа участников корреспондентского пункта оплачивается редакционным гонораром
45. В местах деятельности, требующих ежедневного внимания, (например, строительство крупного объекта) или анализа острых ситуаций создаются постоянные корреспондентские пункты, где по договоренности с редакцией сбор информации о происходящем ведут участники событий
392. Порядок организации и проведения массового мероприятия под эгидой редакции:
46. Написатьсценарийегопроведения
47. Получить официальное разрешение властей на проведение массового мероприятия
48. Опубликоватьобъявления о проведениимероприятия
49. Выбратьтипмероприятия, еготему
50. Реализоватьподготовленныйсценарий
51. Подготовить и опубликовать репортаж с проведенного мероприятия
52. Организовать безопасность времяпровождения людей на данном мероприятии
393. Порядок организации и проведения конкурсов и лотерей для читателей:
53. Найти спонсоров, готовых предоставить призы победителям
54. Сформироватькомпетентноеавторитетноежюриконкурса
55. Собратьприсланныеработы
56. Жюри оценить работы, присланные на конкурс
57. Провести торжественное подведение итогов конкурса с вручением призов победителям
58. Поблагодаритьспонсоров и участников
59. Объявить в газете какой-либо конкурс для читателей, опубликовав объявление и положение конкурса
60. Опубликовать результаты конкурса и репортаж с подведения итогов
394. Текстовый метод работы редакции с аудиторией – это:
o Публикация журналистских текстов
o Побуждение читателя к откликам с помощью определенного содержания и формы журналистских материалов
o Публикация писем читателей
o Создание авторского актива
395. Текстовый метод работы редакции с аудиторией включает:
o Редакционные акции
|
o Публикации тематических или целевых полос
o Кампания
o Создание корреспондентских пунктов
o Обсуждение, дискуссия
o Проведение творческих конкурсов
o Публикация произведений народного творчества
396. Редакционная акция – это:
o Коллективные действия нескольких журналистов, направленные на выявление мнений граждан во время каких-либо событий
o Проведение редакцией массового мероприятия
o Высказывание редакционного мнения по поводу произошедших событий
o Маркетинговые исследования редакции
397. Публикация на одной полосе материалов на общую тему, рассматриваемую с разных сторон – это:
o Редакционная акция
o Целевая тематическая полоса
o Кампания
o Обсуждение
398. Комплекс публикаций, посвященных одной обозначенной теме или проблеме – это:
o Редакционная акция
o Целевая тематическая полоса
o Кампания
o Обсуждение
399. Целью кампании редакции является:
o Увеличение числа читателей издания
o Вовлечение масс в решение обозначенной проблемы
o Усиление популярности издания
o Формирование благоприятного имиджа редакции
400. Порядок подготовки и проведения кампании:
61. Создать в редакции группу для организации и проведения кампании
62. Распланировать поэтапное проведение кампании в течение определенных для нее сроков
63. Определить тему кампании и обсуждаемую проблему
64. Сформулировать постоянную рубрику, под которой будут публиковаться материалы кампании
65. Определитьсрокипроведениякампании
66. Обозначить время и характер кульминации кампании
67. Вести постоянную публикацию материалов под этой рубрикой
68. Разработать формы завершения кампании и реализовать их
69. Подвестиитогипроведеннойкампании
401. Цель обсуждения как текстовой формы работы редакции с аудиторией:
o Формирование общественного мнения по обсуждаемому поводу
o Сообщение о настроениях общественности
o Выявление общественного мнения по обсуждаемому поводу
o Привлечение читателей к работе редакции
402. Порядок организации и проведения обсуждения:
70. Опубликоватьэтимнения
71. Пригласитьчитателейвысказыватьсвоимнения
72. Определитьповод и темуобсуждения
73. Публиковатьвысказанныемнения
74. Провести опрос известных граждан, выявив их мнение по обсуждаемой теме
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!