Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-16 | 447 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Татьяна Анатольевна Тарасова. а. Волейбол.
2. Ирина Александровна Винер. б. Художественная гимнастика. 3. Виктор Михайлович Кузнецов. в. Греко-римская борьба.
4. Николай Васильевич Карполь. г. Фигурное катание.
Представьте последовательность смены стилей, предусмотренную правилами соревнований по плаванию при преодолении этапов комбинированной эстафеты.
1. Вольный стиль. 2. Брасс. 3. На спине. 4. Баттерфляй
13. Последовательные толчки баскетбольного мяча в площадку без его задержки обозначается как…
Перечислите известные Вам показатели уровня физического развития.
15. Чтобы запомнить и впоследствии самостоятельно выполнять комплексы упражнений, их содержание записывается в форме пиктограм.
Запишите графически комплекс утренней зарядки №1:
И.п. – о.с. 1 – руки вверх, подняться на носки, вдох; 2 – вернуться в и.п., выдох. И.п. – о.с. 1-4 – ходьба, сгибая ноги вперед.
И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед. 1 – руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны.
1 – наклон вперед, коснуться правой рукой носка левой ноги, левую руку назад.
2 – выпрямиться в и.п.
И.п. – упор стоя на коленях. 1 – правую назад; 2 – приставить правую.
И.п. – сед. 1 – поднять правую, хлопок руками под коленом; 2 – приставить правую.
И.п. – стойка руки на поясе. 1 – прыжок ноги врозь; 2 – прыжок ноги вместе. И.п. – о.с. 1-4 – ходьба на месте.
Вы закончили выполнение задания. Поздравляем!
__________________________________________________________________
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9 – 11 класс
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
|
Фамилия, Имя, Отчество___________________________________________________ Субъект Федерации _________________________Город, школа, класс____________
БЛАНК ОТВЕТОВ Контрольные вопросы по инструкции к тесту:
№ Варианты ответов вопроса
№ Варианты ответов вопроса
1 а б в г 9
2 а б в г 10 а б в г
3 а б в г 11 а б в г
4 а б в г 11 а б в г
5 а б в г 12 а б в г
6 а б в г 13
7 а б в г 14
8 а б в г
Записи на обороте бланка
Запишите графически комплекс утренней зарядки №1.
Описание | Изображение | Оценка |
И.п. – о.с. 1 – руки вверх, подняться на носки, вдох; 2 – вернуться в и.п., выдох. | ||
И.п. – о.с. 1-4 – ходьба, сгибая ноги вперед. | ||
И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед. 1 – руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. | ||
И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 – наклон вперед, коснуться правой рукой носка левой ноги, левую руку назад. 2 – выпрямиться в и.п. | ||
И.п. – упор стоя на коленях. 1 – правую назад; 2 – приставить правую. | ||
И.п. – сед. 1 – поднять правую, хлопок руками под коленом; 2 – приставить правую. | ||
И.п. – стойка руки на поясе. 1 – прыжок ноги врозь; 2 – прыжок ноги вместе. |
И.п. – о.с. 1-4 – ходьба на месте. |
Оценка ( слагаемые и сумма) _____________
Подписи жюри
_____________________________________________________________________________
ТЕХНОЛОГИЯ
Оценки качества выполнения теоретико-методических заданий Всероссийская олимпиада школьников, 2013
Школьный этап 9 – 11 класс
Рекомендуем в бланке ответов отмечать оценку каждого задания.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!