Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-16 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Части работы | уровни сложности | Проверяемые элементы содержания | Выполнили верно (кол-во уч-ся) | Выполнили верно (%) | Выполнили верно (кол-во уч-ся) | Выполнили верно (%) | Выполнили верно (кол-во уч-ся) | Выполнили верно (%) | Выполнили верно (кол-во уч-ся) | Выполнили верно (%) |
ОУ | Гимназия | СОШ № 266 | СОШ № 276 | Всего | ||||||
Часть 1 | ||||||||||
П 1 б | Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий) (VIII – начало XХI вв.) (История России, история зарубежных стран) | |||||||||
Б Вып. на 1б | Знание дат (задание на установление соответствия) (VIII – начало XХI вв.) | |||||||||
Вып. на 2б | ||||||||||
Б 1б | Определение терминов (множественный выбор). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России. (VIII – начало XХI вв.) | |||||||||
Б 1б | Определение термина по нескольким признакам Один из периодов, изучаемых в курсе истории России. (VIII– начало XХI вв.) | |||||||||
Б Вып. на 1б | Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия) (VIII –начало ХХI вв.) | |||||||||
Вып. на 2 б | ||||||||||
Б Вып. на 1б | Работа с текстовым историческим источником (задание на установление соответствия) (VIII– 1914 г.) | |||||||||
Вып. на 2 б | ||||||||||
Б Вып. на 1б | Систематизация исторической информации (множественный выбор). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII–начало ХХI вв.) | |||||||||
Вып. на 2б | ||||||||||
Б Вып. на 1б | Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на заполнение пропусков в предложениях) (1941-1945 г.г.) | |||||||||
Вып. на 2б | ||||||||||
Б Вып. на 1б | Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия) (VIII–начало ХХI в.в.) | |||||||||
Вып. на 2 б | ||||||||||
Б 1б | Работа с текстовым историческим источником (краткий ответ в виде слова, словосочетания) (1914-2012 г.г.) | |||||||||
П Вып. на 1б | Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) (VIII– начало ХХI вв.) (история России, история зарубежных стран) | |||||||||
Вып. на 2б | ||||||||||
Вып. на 3б | ||||||||||
П Вып. на 1б | Работа с текстовым историческим источником. Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.) | |||||||||
Вып. на 2 б | ||||||||||
Б 1б | Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.) | |||||||||
Б 1б | Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.) | |||||||||
Б 1б | Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.) | |||||||||
П Вып. на 1б | Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.) | |||||||||
Вып. на 2 б | ||||||||||
Б Вып. на 1б | Знание основных фактов, процессов, явлений истории культуры России (задание на установление соответствия) (VIII– начало ХХI вв.) | |||||||||
Вып. на 2б | ||||||||||
П 1б | Анализ иллюстративного материала (VIII–начало ХХI вв.) | |||||||||
Б 1б | Анализ иллюстративного материала (VIII–начало ХХI вв.) | |||||||||
Часть 2 | ||||||||||
П Вып. на 1б | Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника. (VIII–начало ХХI вв.) | |||||||||
Вып. на 2б | ||||||||||
Б Вып. на 1б | Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа (VIII–начало ХХI вв.) | |||||||||
Вып. на 2б | ||||||||||
В Вып. на 1б | Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником. (VIII–начало ХХI вв.) | |||||||||
Вып. на 2б | ||||||||||
В Вып. на 1б | Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (задание-задача) (VIII – начало XХI вв.) | |||||||||
Вып. на 2б | ||||||||||
Вып. на 3б | ||||||||||
В Вып. на 1б | Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии. (VIII – начало XХI вв.) | |||||||||
Вып. на 2б | ||||||||||
Вып. на 3б | ||||||||||
Вып. на 4б | ||||||||||
11б | Историческое сочинение VIII – начало XХI вв. (три периода на выбор экзаменуемого) | (10 баллов – 6 чел.) |
|
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!