Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-16 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предметно-содержательный анализ
Результатовединого государственного экзамена по истории
В 2017 году в ЗАТО Александровск
Краткий анализ состава участников экзамена.
В 2017 году ЕГЭ по истории в ЗАТО Александровск сдавали 19 человек, что составляет 10,05% от общей численности выпускников.
ОУ | количество обучающихся | количество человек, выполнявших работу | % от числа выпускников |
МБОУ «Гимназия» | |||
МБОУ СОШ № 266 | |||
МБОУ СОШ № 276 | |||
Всего | 10,05 |
Выводы:
По сравнению с предыдущим учебным годом в ЗАТО Александровск наблюдается снижение численности выпускников, выбравших историю в качестве экзамена по выбору:
- в 2017 году историю сдавали 19 человек (10% от общего числа выпускников),
- в 2016 году историю сдавали 35 человек (13% от общей численности выпускников).
Хотя в целом по области наблюдается рост численности выпускников, сдававших ЕГЭ по истории.
Доля участников ЗАТО Александровск от общей численности выпускников, сдававших ЕГЭ по истории, составила 0,61%
Краткая характеристика КИМ по предмету.
Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.) и нацелена на выявление образовательных достижений выпускников средних общеобразовательных учреждений. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственных стандартов среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089) и Историко-культурного стандарта, являющегося частью Концепции нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории.
|
Задания КИМ включают значительный пласт фактического материала. Особое внимание уделяется проверке аналитических и информационно-коммуникативных умений выпускников. Акцентируется внимание на заданиях, направленных на проверку умений: систематизировать исторические факты; устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи; использовать источники информации разных типов (текстовый источник, таблица, историческая карта, иллюстрация) для решения познавательных задач; аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний; представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.
Экзаменационная работа состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 19 задания с кратким ответом, из них: 13 базового уровня сложности, 6 заданий повышенного уровня сложности.
Часть 2 состоит из 6 заданий с развернутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений.
20-22 – комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора).
23-25 задания связаны с применением приемов причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание 23 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание 24 предполагает анализ исторических версий и оценок, аргументацию различных точек зрения с привлечением знаний курса. Задание 25 предполагает написание исторического сочинения. Задание 25 - альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать один из трёх периодов истории России и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. Оценивается по системе критериев.
|
Работа построена на основе требований Историко-культурного стандарта, каждый раздел которого состоит из следующих составных частей: краткая характеристика периода, включающая основные события, явления, процессы; список понятий и терминов; список персоналий; список источников; список основных дат.
На выполнение экзаменационной работы по истории отводилось 235 минут (3ч 55 мин.)
Основные результаты ЕГЭ по истории
Анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий
Предметно-содержательный анализ
результатовединого государственного экзамена по истории
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!