Нарушения психофизического развития изучаются в 4 аспектах. Какой сюда не подходит? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Нарушения психофизического развития изучаются в 4 аспектах. Какой сюда не подходит?

2017-11-16 767
Нарушения психофизического развития изучаются в 4 аспектах. Какой сюда не подходит? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Клинический

Б. Психологический

В. Физический

Г. Педагогический

Д. Социологический

19. К условиям нормального развития ребёнка относятся…. Выберите правильные ответы.

А. Нормальная работа головного мозга и его коры

Б. Нормальное физическое развитие ребенка и связанное с ним сохранение нормальной работоспособности, нормального тонуса нервных процессов

В. Сохранность органов чувств, которые обеспечивают нормальную связь ребенка с внешним миром

Г. Систематичность и последовательность обучения ребенка в семье, в детском саду и в общеобразовательной школе

Д. Когда уровень его развития соответствует уровню большинства детей его возраста или старшего возраста, с учетом развития общества, членом которого он является

Е. Когда ребенок развивается в соответствии с его собственным общим путем, определяющим развитие его индивидуальных свойств, способностей и возможностей, преодолевая возможные отрицательные влияния со стороны собственного организма и средового окружения.

20. Первичный дефект – это …

А. Физиче­ский или психический недостаток, вызывающий нарушение нормаль­ного развития ребенка

Б. Частные и общие нарушения функций центральной нервной системы, а также несоответствие уровня развития возрастной норме (недоразвитие, задержка, асинхрония развития, явления ретардации, регресса и акселерации), нарушения межфункцнональных связей. В. Запаздывание всех сторон психического развития или отдельных компонентов.

21. Вторичный дефект – это …

А. Частные и общие нарушения функций центральной нервной системы, а также несоответствие уровня развития возрастной норме (недоразвитие, задержка, асинхрония развития, явления ретардации, регресса и акселерации), нарушения межфункциональных связей.

Б. Запаздывание всех сторон психического развития или отдельных компонентов

В. Возникает в ходе развития ребенка с нарушениями психофизиологического развития в том случае, если социальное окружение не компенсирует этих нарушений, а, напротив, детерминирует отклонения в личностном развитии

22. По времени воздействия патогенные факторы делятся на:

А. Пренатальные Б. Ранние В. Натальные

Г. Генетические Д. Диффузные Е. Постнатальные.

23. К общим закономерностям отклонения развития относятся…

А. Снижение способности к приему, переработке, хранению и использованию информации

Б. Трудность словесного опосредования

В. Замедление процесса формирования представлений и понятий об окружающей действительности

Г. Риск возникновения состояний социально-психологической дезадаптированности.

24. Сложная ответная реакция индивида на факт внутренних нарушений, препятствующая возможной утрате целостности и потере равновесия с окружающей средой, называется:

А. Коррекция

Б. Компенсация

В. Декомпенсация

Г. Псевдокомпенсация

25. Система мероприятий, направленных на восстановление полноценного общественного бытия личности, называется:

А. Компенсация Б. Абилитация

В. Реабилитация Г. Адаптация

26. Исправление тех или иных недостатков развития называется:

А. Коррекция Б. Компенсация

В. Абилитация Г. Реабилитация

27. Система мероприятий, направленных на формирование эффективных способов социальной адаптации в возможных для данного индивида пределах, называется:

А. Коррекция Б. Компенсация

В. Абилитация Г. Реабилитация

28. Соотнесите типы личностного реагирования на дефект с их характеристиками (например: 1Б, 2А, 3В, 4Г и т.д.)

1. Компенсации А. Такой тип реагирования, при котором происходит осознание дефекта и замещение утраченной функции за счет более сохранных.
2. Игнорирование   Б. Реагирование приводит к возникновению заниженного уровня притязаний, низкой самооценке, фиксации на осознании своей неполноценности.
3. Вытеснение   В. Часто встречается при олигофрении, связано с недоразвитием мышления и недостаточной критикой к успешности своей деятельности.
4. Гиперкомпенсация Г. Относится к невротическому типу реагирования на дефект и проявляется в сознательном непризнании его существования при подсознательном конфликте, накоплении негативных эмоций.
5. Астенический тип Д.Усиленное развитие сохранных функций, сочетающихся со стремлением доказать, что дефект не приводит к каким-либо проблемам.

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.