Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-16 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Источниками высокого напряжения в пусковых системах зажигания является пусковая индукционная катушка, в рабочих – авиационная магнета.
Пусковая индукционная катушка
Используется не просто искра, а сплошной факел.
Рисунок 1.70 – Схема пусковой индукционной Рисунок 1.71 – График зависимости .
катушки:
- накопительный конденсатор,
увеличивающий мощность разряда.
.
- частота замыкания/размыкания.
.
витков, витков.
Авиационная магнета
Авиационная магнета – это специальный генератор, в котором наведение высокого напряжения во вторичной обмотке обусловлено не большим числом витков, а высокой скоростью изменения магнитного потока.
Система запуска АД
Система запуска АД – это совокупность устройств, предназначенных, для надежного воспламенения топливно-воздушной смеси, раскрутки вала АД и вывода его на режим малого газа.
5.1 Основные требования, предъявляемые к системам запуска АД
1. Надежность запуска во всем диапазоне высот и скоростей ЛА.
2. Возможность многократного запуска ( запуска).
3. Автономность системы запуска.
4. Экономичность при расходовании энергии.
5. Малая продолжительность запуска.
Рисунок 1.71 – График зависимости .
Для маломощных силовых установок (СУ) – вспомогательных СУ, необходимых для запуска основных двигателей – применяется электрическая система запуска.
Виды систем запуска
1. По строговременной программе без учета внешних условий пуска.
2. С учетом внешних условий пуска (по скорости вращения вала АД) – тахогенератор – генератор с жесткой пропорцией между скоростью вращения и вырабатываемым напряжением.
|
3. Комбинированная.
Электрические стартеры для поршневых двигателей (ПД)
Рисунок 1.72 – Устройство электрического стартера для ПД.
Для запуска ПД необходимо провернуть двигатель на оборота со скоростью вращения .
.
Запуск газотурбинных двигателей (ГТД)
Рисунок 1.73 – Устройство запуска ГТД.
Противообледенительная система
Противообледененительные и нагревательные устройства
По типу противообледененительные и нагревательные устройства бывают:
• предупредительные;
• устраняющие.
По типу устройства:
• химические;
• механические;
• электрические;
• тепловоздушные (используемые для обогрева больших поверхностей);
• индукторные (импульсные) (создаются электромеханические колебания в обшивке).
Рисунок 1.74 – Радиоизотопный датчик обледенения (РИДО).
Система обогрева передних стекол кабины
Рисунок 1.75 – Система обогрева передних Рисунок 1.76 – График зависимости .
стекол кабины:
НЭ – нагревательный элемент.
Предотвращает запотевание, но зато снижает прозрачность на 30%.
Система обогрева носовых частей крыльев и хвостового оперения
Рисунок 1.77 – Устройство системы обогрева носовых частей крыльев и хвостового оперения:
ТР – термореле; К – коммутационное реле; НЭ – нагревательный элемент.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!