Порядок назначения хозяйственных поездов. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Порядок назначения хозяйственных поездов.

2017-11-16 542
Порядок назначения хозяйственных поездов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если производство работ требует необходимости перерыва движения, точный срок их начала и окончания устанавливается НОД совместно с руководителем работ и согласовывается с начальником службы перевозок.

На время производства работ руководитель работ должен иметь постоянную связь с ДНЦ. В темное время суток должно быть обеспечено освещение.

Окна выделяют для работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, СЦБ на время 1,5 – 2 часа. При работе машин - 3-4 часа.

Для производства работ, требующих закрытия перегона, требуется разрешение Н БЧ. По такому разрешению открытие и закрытие перегона оформляется приказом поездного диспетчера.

В разрешении на производство работ должны быть указаны время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного пути, и фамилия лица, осуществляющего руководство этими работами. Фамилию и должность руководителя работ поездной диспетчер обязан сообщить ДСП станций, ограничивающих перегон.

Запрещается предоставление ОКНА при отсутствии указанного в разрешении руководителя работ.

Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа ДНЦ о закрытии перегона.

Перед закрытием перегона руководитель работ обязан датьДСПстанций ограничивающим перегони поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого, километра первоначальной остановки и станции, куда они должны следовать по окончании работ.

С наступлением срока начала работ с закрытием перегона, ДНЦ устанавливает его свободность, после чего дает приказ ДСП станций ограничивающих перегон, о закрытии.

 

Порядок отправления хозяйственных поездов на перегон.

Поездной диспетчер на основании телеграфного указания начальника отделения о предоставлении «окна» по пути перегона, получив заявку от руководителя работ на очередность отправления хозяйственных проверив свободность перегона, наличие и готовность всех хозяйственных поездов, а также работников, ответственных за обеспечение безопасности движения и техники безопасности, за качество выполненных работ, диспетчерским приказом закрывает путь перегона и в зависимости от поездной обстановки устанавливает порядок движения поездов по другому пути перегона.

ДСП на основании приказа ДНЦ и заявки руководителя работ отправляет хоз. поезда на закрытый путь перегона по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

По согласованию с ДНЦ хозяйственные поезда к месту производства путевых работ могут быть отправлены по сигналам АБ. В этом случае машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ, а разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали вручается руководителю работ, который передает его машинисту после остановки поезда на перегоне в обусловленном местеуказанном в приказа ДНЦ о закрытии перегона.

 

Требования, предъявляемые к формированию поездов с негабаритными грузами и транспортерами.

Вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4-5-й степеней должны иметь прикрытия с головы и хвоста поезда не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего.

Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1-й - 3-й степеней) в длинносоставные поезда.

Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы.

Вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритными ставятся в состав поезда не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой.

При перевозке негабаритного груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом он должен находиться не ближе 5 вагонов от вагона с контрольной рамой.

В составы поездов разрешается включать груженые транспортеры грузоподъемностью до 240 т. Порядок следования гружёных транспортёров большей грузоподъёмностиустанавливается ТУ эксплуатации этих транспортёров.

При постановке в поезд груженых транспортеров с числом осей 12 и более (кроме транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120 т с одной или двумя промежуточными платформами) рядом с ними с каждой стороны должны ставиться не менее двух четырехосных вагонов прикрытия с грузом не более 40 т или порожних любого типа. При следовании в одном поезде нескольких таких транспортеров между ними ставятся не менее трех таких вагонов прикрытия.

Порожние транспортеры, а также груженые транспортеры четырехосные и сцепного типа грузоподъемностью 120 т ставятся в поезда без прикрытия.

Порожние транспортеры, имеющие 8 и более осей, при следовании их в поездах весом более 3000т разрешается ставить только в последнюю четверть состава поезда. При меньшем весе поезда указанные транспортеры можно ставить в любую часть состава поезда.


 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.