Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-16 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ученики под руководством учителя выполняют задание 4 (с. 31 в тетради № 1): измеряют длину изображённых отрезков, а затем сравнивают отрезки по длине, составляя при этом равенства и неравенства.
Далее учитель может предложить детям рассмотреть узор на полях учебника (с. 107, часть 1).
– Из каких геометрических фигур состоит узор?
– Перечертите узор в ваши тетради.
– Раскрасьте узор таким образом, чтобы получилась какая-либо закономерность.
В заключение урока ученики решают задачу на смекалку (с. 107 учебника, часть 1).
VII. Итог урока.
– Какая работа на уроке вам особенно понравилась?
– Что бы хотели выполнить ещё?
– Какова ваша роль на этом уроке?
У р о к 63. ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3»
Цели урока: обобщать и закреплять знания учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 3»; развивать навыки счёта; продолжать работу над задачами и числовыми выражениями.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
Какие знаки пропущены?
6 * 3 * 1 = 8
7 * 3 * 2 = 2
5 * 2 * 3 = 4
2. Расшифруйте слова:
Какое число пропущено?
8 + * = 10 9 – * = 7 * – 3 = 2
7 – * = 6 * + 2 = 6 6 – * = 4
III. Развитие навыков счёта.
С этой целью устно выполняются задания 13 (с. 108 учебника, часть 1), 23 (с. 111 учебника, часть 1).
Далее можно предложить учащимся выполнить с устным объяснением задание 25 (с. 111 учебника, часть 1), в котором также отрабатываются и закрепляются понятия «слагаемое», «сумма».
IV. Работа над задачами.
Учащиеся читают задачу 2 (с. 31 в тетради № 1).
– Можно ли решить эту задачу? (Нет.)
– Почему? (Потому что неизвестно, на сколько тетрадей меньше стало у Тани.)
– Дополните задачу.
|
– Прочитайте условие новой задачи.
– Прочитайте вопрос.
– Каким действием нужно решать задачу?
– Почему?
– Запишите решение задачи.
– Проговорите и запишите ответ.
Далее учащиеся разбирают задачу 16 (с. 109 учебника, часть 1): выделяют в ней условие, вопрос, обосновывают выбор знака действия, которым будут решать задачу, составляют схему и записывают решение, после чего проговаривают ответ задачи.
Продолжение работы над задачами.
Учащимися могут быть решены устно задачи 14 и 15 (с. 108 учебника, часть 1). Тексты задач читает учитель. Дети должны не только ответить на поставленный вопрос задачи, но и объяснить, как они нашли ответ.
V. Работа с геометрическим материалом.
Учитель предлагает ученикам рассмотреть линии, изображённые на чертеже (с. 111 учебника, часть 1, поля).
– Какие линии изображены на чертеже? (Отрезок и ломаная.)
– Какого цвета отрезок? (Зелёного.)
– Какого цвета ломаная? (Красного.)
– Измерьте длину отрезка.
– Сколько звеньев в ломаной? (Три.)
– Измерьте длину каждого звена.
– Как узнать длину всей ломаной? (Сложить длину звеньев.)
– Найдите длину ломаной.
Далее учитель может предложить детям задачи на развитие смекалки, внимания и наблюдательности: «Какой кусочек надо пришить к каждому коврику?» (с. 109 учебника, часть 1) и «Сколько треугольников на чертеже?» (с. 108 учебника, часть 1).
VI. Итог урока.
– Что хотите сказать?
– Что больше всего запомнилось?
– Какое задание показалось самым интересным?
– Какое задание было для вас наиболее трудным?
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!