Развитие фонематического слуха и формирования фонематического восприятия (дифференциации фонем), слоговой структуры слов – 9 центр — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Развитие фонематического слуха и формирования фонематического восприятия (дифференциации фонем), слоговой структуры слов – 9 центр

2017-11-16 154
Развитие фонематического слуха и формирования фонематического восприятия (дифференциации фонем), слоговой структуры слов – 9 центр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование
9.1 Пособия для различения неречевых звуков: бубен, дудочка, свисток, губные гармошки, бутылочки с различным наполнением, звучащие игрушки, колокольчики.
9.2 Наглядный материал для различения речевых звуков по высоте.
9.3 Наглядный материал для различения ритмических последовательностей.
9.4 Альбом с картинками – словами паронимами.
9.5 Игры для коррекции слоговой структуры слова: · «Поезд». · «Гусеница». · «Домики». · «Пирамидка».    
9.6   Пособия для коррекции слоговой структуры слова: змейка, бусы, кубик, фишки и другое.
9.7 Настольные игры на дифференциацию звуков: «Домики для звуков», «Помоги Мальвине», «Мальвине или Буратино?», «На самолёте или на автобусе?», «Большой и маленький колокольчик» и др.
9.8 Альбомы с картинками на дифференциацию звуков.
9.9 Папки с практическим материалом для дифференциации звуков: · [ы] – [и]; · [з] – [с]; · [с] – [ц]; · [ш] – [ж]; · [ч] – [ш]; · [ш] – [щ]; · [ч] – [щ]; · [с] – [ш]; · [з] – [ж]; · [щ] – [с']; · [ч] – [ц]; · [с] – [ч]; · [л] – [л']; · [л] – [j]; · [л] – [у], [в]; · [р] – [л]; · звонких и глухих согласных.
9.10 Подборки игр на дифференциацию звуков: · свистящих и шипящих; · [р] – [л]; · разных звуков.
   
   

 

Развитие высших психических функций – 10 центр

№ п/п Наименование
10.1 Пазлы и разрезные картинки.
10.2 Домино. Лото.
10.3 Мозаика.
10.4 Игры: · «Четвёртый лишний». · «Нелепицы». · «Залатай коврик». · «Логический поезд». · Подбери пару». · «Зашумлённые картинки».  
10.5 Папки: · «Найди отличия». · «Развитие памяти». · «Учимся считать». · «Учим цвета». · «Миша и Маша знакомятся с математикой».    
10.6 Счётный материал: матрёшки, ёлочки, картинки.
10.7 Дидактические игрушки: пирамидки, башенки, коробки форм.
10.8 Головоломки.
   
   
   

 

Развитие мелкой моторики – 11 центр

№ п/п Наименование
11.1 Пуговицы. Игра «Волшебные пуговки».
11.2 Пособия для шнурования «Волшебная шнуровка».
11.3 Картотека «Пальчиковые игры и упражнения».
11.4 Пластилин, стеки, доски для лепки. Тесто для лепки. Формы для вырезания.
11.5 Цветные карандаши и краски, бумага, кисточки, непроливайки.
11.6 Трафареты. Штампы.
11.7 Картинки для раскрашивания, штрихования, обводки.
11.8 Ящик с песком, манкой.
11.9 Материалы для самомассажа пальцев рук: мячики, карандаши, каштаны, резиновые игрушки, кисточки и другое.
11.10 Су-джоку, аппликатор Кузнецова.
11.11 Тренажёры для развития силы пальцев и кистей рук: резинки, ленточки, резиновая груша, волчки, юла, кольцо и другое.
11.12 Мозаики. Пазлы.
11.13 Счёты.
11.14 Прищепки. Трафареты для прищепок.
11.15 Мелкие предметы и игрушки. «Бирюльки».
11.16 Дорожки для пальчиков.
11.17 Наперстки.
11.18 Лабиринты, бродилки.
11.19 Ножницы, цветная бумага, картон, клей.
11.20 «Рыбалка».
11.21 «Сухие бассейны» (крышки, яйца от киндер-сюрпризов, фасоль).
11.22 Конструкторы.
   
   
   
   

 

 

Подготовка к обучению грамоте – 12 центр

№ п/п Наименование
12.1 Касса букв.
12.2 Картинки, фишки – символы звуков.
12.3 Звуковая линейка.
12.4 Схемы предложений.
12.5 Палочки и шнурки для выкладывания букв.
12.6 Ящик с песком, манка для написания букв.
12.7 Разрезные карточки «Собери букву».
12.8 Папки: · «Буквы». · «Маша и Миша учатся читать».    
12.9 Сенсорные карточки с буквами и цифрами.
12.10 Настенное пособие «Слоговая таблица». Раздаточные слоговые таблицы.
12.11 Настенное пособие «Алфавит».
12.12 Настенное пособие «Гласные и согласные звуки и буквы».
12.13 Учебно-игровой комплекс «Найди ударный слог» (для формирования слоговой структуры слова, навыка выделения ударной гласной).
12.14 Кубики с буквами.
12.15 Тренажёры для развития техники чтения «Логопедическая азбука. От слова к предложению».
12.16 Игры: · «Расшифруй слова». · «Азбука». · «Логопедическое лото». · «Читаем по слогам». · «Поём слоги». · «Составляем из букв слова». · «Чтение по слогам».    
12.17 Таблицы со слогами для составления слов.
12.18 Комплект книг «Моя весёлая азбука».
12.19 Наборы букв, разрезная азбука.
12.20 Магнитная азбука.
12.21 Магнитная доска.
12.22 Карточки с индивидуальными заданиями для подготовки руки к письму.
12.23 Магнитные буквы и цифры.
12.24 Веер гласных и согласных звуков, цифр.
12.25 Наглядный раздаточный материал по обучению грамоте детей (Н.С. Старжинской).
12.26 Рабочие тетради по подготовке к обучению грамоте.
   
   

Развитие общей моторики, релаксация – 13 центр

№ п/п Наименование программы
13.1 Картотека физкультминуток.
13.2 Картотека логоритмических игр и упражнений.
13.3 Картотека подвижных игр.
13.4 Материал для выполнения логоритмической зарядки: сюжетные игрушки, ленточки, погремушки, мячи, гимнастические палки, обручи, кегли, мешочки и другое.
13.5 Картотека релаксационных игр и упражнений.
   
   
   

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.