Что представляет собой символ класса судна? — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Что представляет собой символ класса судна?

2017-11-16 155
Что представляет собой символ класса судна? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основной символ класса судна состоит из знака звездочки, вписанной в окружность, и проставленных перед ней букв: КМ для самоходного и К — для несамоходного судна. Дополнительные знаки отражают: категорию ледовых усилений— УЛА, УЛ, Л1, Л2, ЛЗ и Л4; степень обеспечения непотопляемости — заключенные в квадрат цифры 1, 2 и 3; повышенную противопожарную защиту — F; ограничения по району плавания — I, II, IIСП и III; знак автоматизации судовой энергетической установки (СЭУ) — А1, А2 или A3; назначение судна — слова «буксир», «танкер» и т. д. [если судно нефтеналивное, то к символу о его назначении добавляется значение (цифра) температуры вспышки перевозимого нефтепродукта]; оборудование судна атомной энергетической установкой — знаком атома (атомное ядро в центре двух пересекающихся электронных орбит).

 

Что представляют собой знаки категорий ледового усиления?

В зависимости от примененной категории ледового усиления к основному символу класса добавляют знаки, указанные в предыдущем вопросе. Означают они следующее: УЛА — судно может плавать в летне-осенний период навигации во всех районах Мирового океана; УЛ — в летне-осенний период в Арктике в легких условиях и круглогодично в замерзающих неарктических морях; Л1 — в летний период навигации в Арктике и круглогодично в замерзающих неарктических морях; Л2, ЛЗ — в мелкобитом разреженном льду неарктических морей.

Ледоколам к основному символу класса добавляют знак ЛЛ1, ЛЛ2, ЛЛЗ или ЛЛ4 в зависимости от мощности СЭУ и условий плавания: ЛЛ1 — выполнение всех видов ледокольных работ в течение всего года (суммарная мощность на гребных валах 47 000 кВт и более); ЛЛ2 — в летний период и только по прибрежным трассам в зимний (мощность на гребных валах от 22 000 до 47 000 кВт); ЛЛЗ — в неарктических замерзающих морях и в устьевых участках рек, впадающих в арктические моря, а также в арктических морях, но только по прибрежным трассам совместно с ледоколами высших категорий (мощность на гребных валах от 11 000 до 22 000 кВт); ЛЛ4 — в портовых и предпортовых акваториях, а также в замерзающих морях совместно с ледоколами высших категорий (мощность на гребных валах менее 11 000 кВт).

Что показывает знак степени обеспечения непотопляемости?

Если корпус судна разделен на отсеки, то к основному символу класса судна добавляют один из знаков |1|, |2|, |3|, показывающих число отсеков, при затоплении которых судно должно остаться на плаву в состоянии равновесия; знаки |2| и |3| показывают число смежных отсеков, при затоплении которых судно должно оставаться на плаву.

Что показывает знак ограничения района плавания?

Если судно предназначено для плавания в ограниченном районе или для смешанного плавания, то к основному символу класса добавляют следующие знаки: I — разрешается плавание в открытом море с удалением от мест убежища до 200 миль, а также плавание в закрытых морях; II — плавание в открытых морях с удалением от мест убежищ до 50 миль, а плавание в закрытых морях — в границах, установленных Регистром в каждом отдельном случае; IIСП — плавание на внутренних водных путях, а также в морских районах на волнении не более 6 баллов с удалением от мест убежищ в открытых морях до 50 миль, в закрытых — до 100 миль; III — прибрежное, рейдовое и портовое плавание. Для судов неограниченного района плавания к символу класса знак района плавания не добавляется.

Какие знаки в символе класса судна учитывают степень его автоматизации?

По степени автоматизации различают такие суда: неавтоматизированные или частично автоматизированные с местным постом управления СЭУ и постоянной вахтой в машинном отделении (МО); автоматизированные с дистанционным автоматическим управлением (ДАУ), постоянной вахтой в центральном посту управления (ЦПУ) и периодическим обслуживанием в МО (степень автоматизации А2); автоматизированные с ДАУ, без постоянной вахты в ЦПУ и МО и с периодическим обслуживанием (степень автоматизации А1). Предусмотрена также степень автоматизации A3 на судах с мощностью СЭУ до 1500 кВт, объем автоматизации которых сокращен, но возможна эксплуатация СЭУ без вахты в МО. На таких судах отсутствует или существует в неполном объеме ЦПУ, судовая электростанция упрощена за счет использования генераторов с приводом от главного двигателя (ГД) или от валопровода.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.