Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 588 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В учебных целях синтез чаще всего используется как конструирование.
Виды учебного языкового конструирования:
сложение слов, синтез звуковой: построение слов (фонетических) из сочетаний звуков;
то же в буквенном, письменном варианте: сложение слов из букв и их сочетаний (на наборном полотне или письменно);
образование слов из данных или подбираемых морфем;
составление гнезд родственных слов (однокорневых);
образование форм слов - их склонение, спряжение, образование форм рода, числа и пр.;
образование словосочетаний различных типов, с предлогами и без;
составление предложений различных типов: простых, сложных, с союзной связью и пр.;
составление (конструирование) текстов различных типов: повествования, описания, сравнительного описания и мн. др.
Коммуникативных технологий – развитие у учащихся способностей решать наиболее типичные коммуникативные задачи в пределах учебной, трудовой, бытовой, культурной, общественной сфер общения, пользуясь тем минимумом лексики и грамматики, которым они владеют на активном уровне.
Игры в школе должны быть дидактическими, т.е. вести школьников по пути познания, развития.
Функции игры в школе:
1. Облегчать учебный процесс, оживлять его. Эту роль выполняют сказочные элементы, занимательные картинки, подбор занимательных текстов и пр.
2. «Театрализация» учебного процесса: игровые формы вводят ролевой элемент, например вымышленных персонажей - Незнайки и Знайки, Буратино или Алисы из Страны чудес... Артистические приемы используются в ролевых диалогах и полилогах, в чтении по ролям, в инсценировании басен, сказок, в составлении силами самих учащихся различных упражнений, задач и даже в составлении страниц предполагаемого учебника.
|
3. Соревновательная. Игра вносит элемент соревнования, конкурса, возбуждает активность, стремление к лидерству. Но от этих простейших случаев игра переходит к олимпиадам, к тестированию, к литературному творчеству, к соревнованию в качестве и глубине знаний.
17. Педагогические требования к Внимание первоклассников отличается неустойчивостью, колебанием во время урока, ребенок еще не умеет его концентрировать или распределять.
Отличительная особенность пaмяти ребенка – преоблaдание наглядных образов нaд словесными, поэтому словесный материaл запоминается им механически и без осмысления.
Восприятие в этом возрасте характеризуется тем, что дети воспринимают предмет в целом, не расчленяя его. И в слове они воспринимают прежде всего его смысл, а не состав. B первые недели ребенок часто смешивает понятия слово, слог, звук, буква; путает буквы, сходные по форме, и звуки, близкие по звучанию.
Первоклассник мыслит конкретными образами, абстрактное мышление практически отсутствует.
Важное место на уроке занимает игра.
Сформулируем основные педагогические требования к процессу обучения грамоте.
1. В начале каждого этапа урока учитель сообщает детям, что они будут делать и зачем, a по окончании работы оценивает, что и как сделали.
2. Задания и вопросы формулируются конкретно и короткими фразами.
3. Преоблaдает общеклассная форма работы, постоянно учитель показывает образцы выполнения зaданий.
4. На уроке чтения большую часть времени дети должны читать, a на уроке письма – писать.
5. В течение урока необходимо несколько рaз менять виды деятельности учащихся.
6. Наглядные пособия, дидактический материaл, игровые задания должны использоваться в такой мере, чтобы обучение было доступным и интересным, но не перегружало внимание учащихся.
7. Планируя работу, необходимо учитывать подготовленность всего класса и отдельно каждого ученика (группы учеников).
|
8. Осторожно использовать методы наказания, отдавая предпочтение поощрению ребенка.
Успех организации обучения грамоте зависит от того, насколько учитель влaдеет лингвистическими знаниями, учитывает требования психологии и педагогики.
18. Педагогические требования к процессу обучения грамоте
В начале каждого этапа урока учитель сообщает детям, что они будут делать и зачем, а по окончании работы оценивает, что и как сделали.
2. Задания и вопросы формулируются конкретно и короткими фразами.
3. Преобладает общеклассная форма работы, постоянно учитель показывает образцы выполнения или исполнения заданий.
4. На уроке чтения большую часть времени дети должны читать, а на уроке письма — писать.
5. В течение урока необходимо несколько раз менять виды деятельности учащихся.
6. Наглядные пособия, дидактический материал, игровые задания должны использоваться в такой мере, чтобы обучение было доступным и интересным, но не перегружало внимание учащихся.
7. Планируя работу, необходимо учитывать подготовленность всего класса и отдельно каждого ученика (группы учеников).
8. Осторожно использовать методы наказания, отдавая предпочтение поощрению ребенка.
Успех организации обучения грамоте зависит от того, насколько учитель владеет лингвистическими знаниями, учитывает требования психологии и педагогики.
В структуре урока предусматривается: 1) смена видов умственной деятельности; 2) паузы: физкультурные минутки (2-3 минуты), минутки юмора, загадок.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!