Критерии и шкала итоговой оценки — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Критерии и шкала итоговой оценки

2017-11-16 202
Критерии и шкала итоговой оценки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За каждое тестовое задание устанавливается максимальное количество баллов, например, три. Три балла выставляются за все верные выборы в одном задании, два балла – за одну ошибку, один – за две ошибки, ноль – за полностью неверный ответ. Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл (в зависимости от количества тестовых заданий). Также устанавливается диапазон баллов, которые необходимо набрать для того, чтобы получить отличную, хорошую, удовлетворительную или неудовлетворительную оценки. В процентном соотношении оценки (по пятибалльной системе) рекомендуется выставлять в следующих диапазонах: «2» - менее 50 процентов; «3» - 50 – 65 процентов; «4» - 65 – 85 процентов; «5» - 85 – 100 процентов.

Методические указания по процедуре оценивания

Рекомендуется выполнять тестовые задания со студентами на семинарских занятиях в течение учебного процесса. Продолжительность выполнения заданий в аудитории зависит от количества таких заданий.

Время тестирования 20 минут (на 15 вопросов), 15 минут (на 10 вопросов). Инструктаж, предшествующий тестированию, не входит в указанное время. В ходе тестирования использование нормативных документов, лекций, мобильных устройств связи и других источников информации не допускается. В случае использования дополнительных материалов, совещания с соседями или списывания преподаватель делает пометку в своем журнале, и результат данного студента аннулируется. Оценка результатов.Общий тестовый балл сообщается студенту преподавателем в день тестирования.

Критерии получения студентом зачета (зачета с оценкой, оценки за экзамен, оценки за курсовую работу) по дисциплине

Экзамен по дисциплине может быть определен в виде накопительной оценки: студент получает оценки «зачтено» по таким оценочным средствам, как: бланковое тестирование, решение задач (задания для контрольной работы по дисциплине), а также, если студент не имеет пропусков по семинарским занятиям. Если студент имеет пропуски по семинарским занятиям и (или) не выполнял хотя бы одно из предложенных оценочных средств, то экзамен по дисциплине проводится в устной форме с использованием комплекта вопросов и компетентностно-ориентированных заданий.

 

Планы семинарских занятий

для студентов очной формы обучения

Тема 1. Финансовая деятельность государства и муниципальных образований

(2 часа)

1. Понятие, функции и роль финансов.

2. Финансовая система Российской Федерации.

3. Понятие, методы и правовые формы финансовой деятельности государства и муниципальных образований.

 

Основная литература:

1. Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник для вузов. М.:Норма,2014.

Дополнительная литература:

1. Винницкий Д.В. Категория «финансовой деятельности государства» в науке российского финансового права / Государство и право. 2003. №2.

2. Карасева М.В. Финансовая деятельность государства – основополагающая категория финансово-правовой науки // Государство и право. 1996. № 11.

3. Сисаури В.В. Финансы как объект правового регулирования // Финансовое право. 2005. № 3.

4. Лахтина Т.А. О сущности финансовой системы как элемента современного государства // Финансовое право. 2005. № 4.

 

Тема 2. Финансовое право как отрасль российского права

(2 часа)

1. Понятие, предмет и методы финансового права.

2. Система и источники финансового права.

3. Финансовое право в системе российского права.

4. Понятие и виды финансово-правовых норм.

5. Финансовые правоотношения: понятие, особенности и классификация.

6. Субъекты финансового права.

 

Основная литература:

1. Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник для вузов. М.:Норма,2014.

Дополнительная литература:

1. Анишин А.Ю. К эволюции взглядов на предмет финансового права: от истории к современному состоянию // Финансовое право. 2004. № 3.

2. Рукавишникова И.В. К вопросу об особенностях метода финансового права // Государство и право. 2004. № 4.

3. Древаль Л.Н. К вопросу о предмете, методе и системе финансового права // Финансовое право. 2005. № 2.

4. Химичева Н.И. Проблемы финансового права на новом этапе развития Российского государства // Финансовое право. 2006. № 4.

5. Виницкий Д.В. Финансовое право в современных условиях: традиции и инновации // Финансовое право. 2006. № 8.

6. Лукашев А.А. К вопросу о методологии построения системы финансового права // Финансовое право. 2006. № 7.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.