Подведение итогов вводного инструктажа. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Подведение итогов вводного инструктажа.

2017-11-16 216
Подведение итогов вводного инструктажа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся.

Целевые обходы мастера с проведением индивидуальных инструктажей:

-проверка организации рабочих мест учащихся.

-проверка правельности выполнения профессиональных приемов и навыков.

Проверка рабочего места

__ Проверка правельности выполнения поставленой задачи __

___ Проверка правельности соблюдения П Б при операции ___________

Заключительный инструктаж.

-анализ выполнения учебно-производственных заданий группой вцелом и отдельными учащимися.

-разбор техничных ошибок характерных недостков.

Ответы на поставленные учащимися группы вопросы их ошибки.

Подведение итогов и сообщение оценка учащимся сообщение темы текущего урока;________________________________________________________________

ДОМАЩНИЕ ЗАДАНИЕ

_ Повторить данный материалл; методы и способы

Мастер профессионально-практической подготовки.

 

Гр. 3/4 __________________ Осыка И.С.

 

Утверждаю

Ст.мастер СВПУЖТ

__________В.В.Сафонов

План урока профессионально-практической подготовки в учебной мастерской.

Тема урока: __8__ Обучение овладения способом вырубки участков дефектного шва для последующей заварки. Овладевание навыкоми сборки деталей под сварку с обеспечением равномерного зазора соединения. Овладение навыками работы с пневмоинструментом.

Цели урока: Учебная ___Научить учащихся выполнять данную операцию. ________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Воспитательная ______Воспитать в учащихся стремление к познанию специальности и овладение мастерством.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развивающая _______Развить в учащихся чувство и стремление ответственности, добросовестности при выполнение операций.

______________________________________________________________________________

Материально-техническое оснащение урока.

1.__Инструкции по безопасности труда.________________________________________

2.__Плакаты, планшеты, макеты.____________________________________________

3.__Инструменты;___________________________________________________________

4.__Оборудование;___________________________________________________________

5.__Защитные приспособления________________________________________________

6.___________________________________________________________________________

ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТА

1.__ОХРАНА ТРУДА_______________________

2.___МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ________________

3.___ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ_________________

4.___ТЕХНОЛОГИЯ_______________________

ХОД УРОКА

Организационный момент.

-порверка явки учащихся.

-проверка внешнего вида учащихся и наличие письменных принадлежностей.

Вводный инструктаж.

-сообщение темы и цели урока.

-закрепление знаний материала прошлого урока.

1. Какие осноеные способы вы знаете?

2. Как проходит процесс выполнения данной задачи?

3. Какие основные правила пожарной безопасности?

-объяснение нового материала

1.__ Организация рабочего места __________________________________________

2.__ Выполнение этих операций; __________________________________________

3.__ Основные правела безопасности в мастерских. ____________________________________________________________________

-проверка усвоения учащихся материала вводного инструктажа.

1. Как правельно организовать рабочие место?

2. Как правельно выполнить работу с операцией?

3. Какие основные правила и отличия в охране труда?

-доведение задания учащимся и распределение их по рабочим местам.

Подведение итогов вводного инструктажа.

3.Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся.

Целевые обходы мастера с проведением индивидуальных инструктажей:

-проверка организации рабочих мест учащихся.

-проверка правельности выполнения профессиональных приемов и навыков.

Проверка рабочего места

__ Проверка правельности выполнения поставленой задачи __

___ Проверка правельности соблюдения П Б при операции ___________

Заключительный инструктаж.

-анализ выполнения учебно-производственных заданий группой вцелом и отдельными учащимися.

-разбор техничных ошибок характерных недостков.

Ответы на поставленные учащимися группы вопросы их ошибки.

Подведение итогов и сообщение оценка учащимся сообщение темы текущего урока;________________________________________________________________

ДОМАЩНИЕ ЗАДАНИЕ

_ Повторить данный материалл; методы и способы

Мастер профессионально-практической подготовки.

 

Гр. 3/4 __________________ Осыка И.С.

 

Утверждаю

Ст.мастер СВПУЖТ

__________В.В.Сафонов

План урока профессионально-практической подготовки в учебной мастерской.

Тема урока: __9__ Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки

Присоединение сварочных проводов. Зажим електрода в электрододержатель. Держания электрододержатель и щитка в руках.

 

Цели урока: Учебная ___Научить учащихся выполнять данную операцию. ________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Воспитательная ______Воспитать в учащихся стремление к познанию специальности и овладение мастерством.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развивающая _______Развить в учащихся чувство и стремление ответственности, добросовестности при выполнение операций.

______________________________________________________________________________

Материально-техническое оснащение урока.

1.__Инструкции по безопасности труда.________________________________________

2.__Плакаты, планшеты, макеты.____________________________________________

3.__Инструменты;___________________________________________________________

4.__Оборудование;___________________________________________________________

5.__Защитные приспособления________________________________________________

6.___________________________________________________________________________

ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТА

1.__ОХРАНА ТРУДА_______________________

2.___МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ________________

3.___ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ_________________

4.___ТЕХНОЛОГИЯ_______________________

ХОД УРОКА

Организационный момент.

-порверка явки учащихся.

-проверка внешнего вида учащихся и наличие письменных принадлежностей.

Вводный инструктаж.

-сообщение темы и цели урока.

-закрепление знаний материала прошлого урока.

1. Какие осноеные способы вы знаете?

2. Как проходит процесс выполнения данной задачи?

3. Какие основные правила пожарной безопасности?

-объяснение нового материала

1.__ Организация рабочего места __________________________________________

2.__ Выполнение этих операций; __________________________________________

3.__ Основные правела безопасности в мастерских. ____________________________________________________________________

-проверка усвоения учащихся материала вводного инструктажа.

1. Как правельно организовать рабочие место?

2. Как правельно выполнить работу с операцией?

3. Какие основные правила и отличия в охране труда?

-доведение задания учащимся и распределение их по рабочим местам.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.