Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-16 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
www.kdelo.ru
www.kadrovik-info.ru
www.podborkadrov.ru
www.kadrovik-praktik.ru
www.hr-journal.ru
www.aup.ru
www.hrliga.com
www.seminarna.ru
www.HR-Portal.ru
www.top-personal.ru
www.uprav.ru
www.upravlenie- personalom. ru
www.newresume.ru
www.persona-nova.ru
www.uprperson.ru
www.sup.pro-personal.ru
www.edu-personal.ru
www.kadry.ru
www.HR100.ru
www.bosshr.ru
www.md-hr.ru
www.hr-pr.ru
www.e-xecutive.ru
1.5. Тематическое планирование дисциплины
Тематическое планирование дисциплины для разных форм обучения по специальности «Менеджмент организации» представлено в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Тематическое планирование дисциплины для разных форм обучения (специальность «Менеджмент организации»)
Название разделов и тем | Форма обучения | |||||
очная, 5 лет | очная, 3 года | заочная, 3,5 года | ||||
Лекции,час. | Практика,час. | Лекции,час. | Практика,час. | Лекции,час. | Практика,час. | |
1. Роль и место управления персоналом в системе управления организацией | ||||||
2. Эволюция и современные концепции управления персоналом | ||||||
3. Управление персоналом как система | ||||||
4. Стратегия управления персоналом | ||||||
5. Организация управления персоналом | ||||||
6. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом | ||||||
7. Кадровое планирование | ||||||
8. Управление наймом персонала на работу | ||||||
9. Расстановка и адаптация персонала | ||||||
10. Оценка персонала | ||||||
11. Управление деловой карьерой |
Продолжение таблицы 1.2
|
Название разделов и тем | Форма обучения | |||||
очная, 5 лет | очная, 3 года | заочная, 3,5 года | ||||
Лекции,час. | Практика,час. | Лекции,час. | Практика,час. | Лекции,час. | Практика,час. | |
12. Управление развитием персонала | ||||||
13. Мотивация трудовой деятельности | ||||||
14. Технологии увольнения персонала | ||||||
15. Эффективность управления персоналом | ||||||
Итого: | ||||||
Итоговая форма контроля | Экзамен | Экзамен, реферат | Экзамен |
Тематическое планирование дисциплины для разных форм обучения по специальности «Государственное и муниципальное управление» представлено в таблицах 1.3, 1.4.
Таблица 1.3
Тематическое планирование по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Название разделов и тем | Форма обучения | |||||
очная, 5 лет | очная, 3 года | заочная, 3,5 года | ||||
Лекции,час. | Практика,час. | Лекции,час. | Практика,час. | Лекции,час. | Практика,час. | |
1. Роль и место управления персоналом в системе управления организацией |
Продолжение таблицы 1.3
2. Эволюция и современные концепции управления персоналом | ||||||
3. Управление персоналом как система | ||||||
4. Стратегия управления персоналом | ||||||
5. Организация управления персоналом | ||||||
6. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом | ||||||
7. Кадровое планирование | ||||||
8. Управление наймом персонала на работу | ||||||
9. Расстановка и адаптация персонала | ||||||
10. Оценка персонала | ||||||
11. Управление деловой карьерой | ||||||
12. Управление развитием персонала | ||||||
13. Мотивация трудовой деятельности | ||||||
14. Технологии увольнения персонала | ||||||
15. Эффективность управления персоналом | ||||||
Итого: | ||||||
Итоговая форма контроля | Экзамен | Экзамен | Экзамен |
|
Таблица 1.4
Тематическое планирование по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Название разделов и тем | Форма обучения | |||
заочная, 6 лет | заочная, 3 года | |||
Лекции,час. | Практика,час. | Лекции,час. | Практика,час. | |
1. Роль и место управления персоналом в системе управления организацией | ||||
2. Эволюция и современные концепции управления персоналом | ||||
3. Управление персоналом как система | ||||
4. Стратегия управления персоналом | ||||
5. Организация управления персоналом | ||||
6. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом | ||||
7. Кадровое планирование | ||||
8. Управление наймом персонала на работу | ||||
9. Расстановка и адаптация персонала | ||||
10. Оценка персонала | ||||
11. Управление деловой карьерой | ||||
12. Управление развитием персонала | ||||
13. Мотивация трудовой деятельности | ||||
14. Технологии увольнения персонала | ||||
15. Эффективность управления персоналом | ||||
Итого: | ||||
Итоговая форма контроля | Экзамен | Экзамен |
Тематика практических занятий по курсу «Управление персоналом»
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!