Практическое значение проведенного исследования — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Практическое значение проведенного исследования

2017-11-16 258
Практическое значение проведенного исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курс

 

ТЕМЫ ДЛЯ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Педагогическая поддержка ребенка, находящегося в ТЖС

2. Школьнаядезадаптация и методы ее преодоления

3. Социальнаядезадаптация подростка и методы ее преодоления

4. Организация деятельности по социально-педагогическому сопровождению семьи группы риска

5. Методы и приемы коррекции ошибок воспитания в неполной семье

6. Методы и приемы коррекции ошибок воспитания в приемной семье

7. Методы и приемы коррекции ошибок воспитания в семье с детьми-инвалидами

8. Методы и приемы социально-правовой защиты детей, оказавшихся в ТЖС в условиях асоциальной семьи

9. Работа с педагогами общеобразовательного учреждения по вопросам социально-правовой защиты ребенка, находящегося в ТЖС

10. Методы и приемы консультирования родителей по вопросам социально-правовой защиты ребенка

11. Организация деятельности образовательного учреждения по социально-правовой защите ребенка (могут быть представлены различные типы образовательных учреждений, имеющиеся в Ленинградской области)

12. Социально-правовая защита подростка от деятельности деструктивных молодежных объединений

13. Социально-правовая защита подростка от деятельности деструктивных тоталитарных сект

14. Безопасное информационное пространство как фактор социально-правовой защиты ребенка

 

 

СТРУКТУРА РАБОТЫ

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

СОДЕРЖАНИЕ С УКАЗАНИЕМ СТРАНИЦ РАЗДЕЛОВ:

- Введение

- Глава первая. Название главы

- 1.1. Название параграфа

- 1.2. Название параграфа

- (1.3. ….)

- Выводы по первой главе

- Глава вторая. Название главы

- 2.1. Название параграфа

- 2.2. Название параграфа

Выводы по второй главе

- Заключение

- Литература

 

ВВЕДЕНИЕ - не более 2 стр.

Актуальность темы исследования (0,5 стр.):

• значение исследуемого вопроса в современном образовании;

• недостатки в исследуемой области, препятствующие эффективной деятельности;

• формулировка педагогической проблемы, по которой будет проводиться исследование.

 

Объект исследования (процесс воспитания и социализации, процесс социальной адаптации, процесс социально-педагогической деятельности, процесс управления социальными системами и т.п.).

Предмет исследования (область исследуемого объекта).

Цель исследования (желаемый результат решения социально-педагогической проблемы).

Задачи исследования (лаконичная, предельно сжатая характеристика содержания разделов текста).

Гипотеза исследования (предположение о результатах исследования, складывающееся из формулировки цели и особенностей содержания эксперимента).

Методы исследования (комплекс взаимодополняющих методик теоретического и практического анализа исследуемой проблемы).

База исследования (образовательное учреждение, в котором проводится исследовательская работа).

Примечание: Все разделы текста – главы, параграфы должны иметь названия

 

Комитет общего и профессионального образования

Ленинградской области

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования Ленинградской области

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА

Факультет психологии

Кафедра педагогики и педагогических технологий

КУРСОВАЯ РАБОТА

Направление (44.03.02) – Психолого-педагогическое образование

Профиль: «Психология и социальная педагогика»

Тема: ______________________________________

Выполнил:

ФИО (в им. падеже)

курс/группа:

форма обучения: (заочная, очная)

Научный руководитель:

Малякова Наталия Сергеевна

кандидат педагогических наук, доцент

Работа допущена к защите_________

(подпись н.рук)

Кол-во баллов:___________________

Итоговая оценка:_________________

Санкт-Петербург

 

Замечания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Степень оригинальности работы (в %)_________________________

Предполагаемая оценка:_____________________________________

Подпись н. руководителя:____________________________________

Дата:_____________________________________________________

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Примеры оформления таблиц

Нравственное воспитание направлено на формирование этических представлений, культуры поведения, уважения к людям, привитие отзывчивости, доброты, заботы. При рассмотрении задач развития речи в блоке «Умственное воспитание» обнаруживается связь с блоком «нравственное воспитание». Они дополняют друг друга и делают процесс воспитания более эффективным (См. Таблица 1):

Таблица 1

Таблица 1

Курс

 

ТЕМЫ ДЛЯ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Педагогическая поддержка ребенка, находящегося в ТЖС

2. Школьнаядезадаптация и методы ее преодоления

3. Социальнаядезадаптация подростка и методы ее преодоления

4. Организация деятельности по социально-педагогическому сопровождению семьи группы риска

5. Методы и приемы коррекции ошибок воспитания в неполной семье

6. Методы и приемы коррекции ошибок воспитания в приемной семье

7. Методы и приемы коррекции ошибок воспитания в семье с детьми-инвалидами

8. Методы и приемы социально-правовой защиты детей, оказавшихся в ТЖС в условиях асоциальной семьи

9. Работа с педагогами общеобразовательного учреждения по вопросам социально-правовой защиты ребенка, находящегося в ТЖС

10. Методы и приемы консультирования родителей по вопросам социально-правовой защиты ребенка

11. Организация деятельности образовательного учреждения по социально-правовой защите ребенка (могут быть представлены различные типы образовательных учреждений, имеющиеся в Ленинградской области)

12. Социально-правовая защита подростка от деятельности деструктивных молодежных объединений

13. Социально-правовая защита подростка от деятельности деструктивных тоталитарных сект

14. Безопасное информационное пространство как фактор социально-правовой защиты ребенка

 

 

СТРУКТУРА РАБОТЫ

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

СОДЕРЖАНИЕ С УКАЗАНИЕМ СТРАНИЦ РАЗДЕЛОВ:

- Введение

- Глава первая. Название главы

- 1.1. Название параграфа

- 1.2. Название параграфа

- (1.3. ….)

- Выводы по первой главе

- Глава вторая. Название главы

- 2.1. Название параграфа

- 2.2. Название параграфа

Выводы по второй главе

- Заключение

- Литература

 

ВВЕДЕНИЕ - не более 2 стр.

Актуальность темы исследования (0,5 стр.):

• значение исследуемого вопроса в современном образовании;

• недостатки в исследуемой области, препятствующие эффективной деятельности;

• формулировка педагогической проблемы, по которой будет проводиться исследование.

 

Объект исследования (процесс воспитания и социализации, процесс социальной адаптации, процесс социально-педагогической деятельности, процесс управления социальными системами и т.п.).

Предмет исследования (область исследуемого объекта).

Цель исследования (желаемый результат решения социально-педагогической проблемы).

Задачи исследования (лаконичная, предельно сжатая характеристика содержания разделов текста).

Гипотеза исследования (предположение о результатах исследования, складывающееся из формулировки цели и особенностей содержания эксперимента).

Методы исследования (комплекс взаимодополняющих методик теоретического и практического анализа исследуемой проблемы).

База исследования (образовательное учреждение, в котором проводится исследовательская работа).

Практическое значение проведенного исследования

Структура работы (Простой перечень частей: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список литературы, приложения и т.п.)

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Глава 1. Теоретические предпосылки решения проблемы исследования (15-20 стр.)

1.1. Анализ теоретических источников по теме исследования – монографий, статей. Раскрытие основных определений, их характеристик, классификаций, сравнение различных взглядов на проблему исследования и т.д., выделение теоретических основ для проведения эксперимента.

1.2. Анализ нормативно-правовой и научно-методической литературы по решению проблемы исследования – анализ документов, методических рекомендаций, разработок, материалов из опыта работы и т.п.

Выводы по первой главе (1 страница) – выделение основных теоретических и методических аспектов проблемы исследования, полученных в результате анализа литературы и имеющих значение для проведения экспериментальной работы.

 

Глава 2. Описание результатов эксперимента (15-20 стр.)

2.1. Результаты констатирующего эксперимента – цель, задачи, характеристика использованных методов и полученных при их помощи результатов. Каждая исследовательская процедура сопровождается описанием, полученных с помощью тех или иных методов, результатов, делаются предварительные выводы, подтверждающие гипотезу. Результаты оформляются в виде текста, таблиц, диаграмм, графиков. В конце параграфа делаются выводы о реальном состоянии практики по исследуемой теме.

2.2. Результаты формирующего эксперимента – описание проектируемого продукта, направленного на решение проблемы исследования. Результаты повторного исследования испытуемых после проведения мероприятий формирующего эксперимента. Сравнение с данными, полученными на этапе констатирующего эксперимента.

Выводы по второй главе (1 страница) – результаты, полученные в ходе формирующего эксперимента, доказывающие эффективность предлагаемого решения проблемы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1-2 стр.

В заключении подводятся итоги исследования в полном соответствии с текстом работы. Кратко формулируются выводы по теоретическому анализу и экспериментальной работе. Все выводы должны быть логически связаны между собой. Заключительным является вывод о подтверждении гипотезы исследования. Формулируются предположения о путях дальнейшего исследования проблемы.

Литература

Литература оформляется в алфавитном порядке соответствии с системой стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)

Приложения

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.