Paбota с глиной и пластилином — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Paбota с глиной и пластилином

2017-11-15 73
Paбota с глиной и пластилином 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практические работы

 

Лепка по представлению свободных композиций: «Ко­лобок и лиса», «Маша и медведь», «Лиса и журавль». Слабые учащиеся выполняют простые детали макетов.

Технические сведения. Пространственное положе­ние деталей на макете. Пропорциональное соотношение эле­ментов макета. Значение цвет»- Главное и второстепенное в изделии.

Приемы работы. Закрепление деталей макета на под­ставке способом примазывания. Лепка элементов макета по каркасу из палочек и тонкой проволоки. Пластическое я цве­товое решение задания.

 

РАБОТА С БУМАГОЙ

Практические работы

 

Изготовление по образцу мебели (стол, кресло) из ко­робочек, картона и бархатной бумаги.

Изготовление по образцу плоской модели трехсекционного светофора.

Изготовление по образцу указателя «переход». Провести игру «Переход улицы», используя изделия учащихся.

Изготовление по образцу подушечки для иголок из кар­тона, бархатной бумаги и ткани.

Технические сведения. Применение различных ма­териалов (ткань, вата) и предметов (коробки) в сочетании с бумагой и картоном. Организация рабочего места. Правила безопасной работы.

Приемы работы. Разметка деталей по линейке и шаб­лону. Склеивание коробок, наклеивание картонных и бумаж­ных деталей.

 

РАБОТА С ТЕКСТИЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

 

Практические работы

 

Выполнение стежка «шнурок»: упражнения на полосе бумаги в клетку. Вышивание закладки из канвы или ткани с крупным переплетением. Оформление концов закладки кис­точками. Слабые учащиеся повторяют сметочный стежок.

Вышивание салфетки из канвы стежками сметочным и «шнурок». Слабые учащиеся выполняют вышивку сметочны­ми стежками.

Технические сведения. Виды отдельных ручных стеж­ков; сметочный и «шнурок». Инструменты, применяемые при работе с тканями. Подбор ниток для вышивки по цвету, тол­щине. Организация рабочего места. Правила безопасной работы.

Приемы работы. Выполнение стежка «шнурок» спра­ва налево: сначала выполнить сметочный стежок, затем вво­дить иглу с ниткой того же цвета поочередно сверху вниз под каждый стежок первой строчки (перевив). Соблюдение порядка вышивания изделия.

 

Умения

 

Самостоятельная ориентировка в задании. Самостоятель­ное сравнивание образца изделия с натуральным объектом, чучелом, игрушкой. Самостоятельное составление плана ра­боты над изделием. Выполнение изделий с частичной по­мощью учителя и самостоятельно. Умение придерживаться плана при выполнении изделий. Осуществление текущего контроля с частичной помощью учителя. Самостоятельный словесный отчет о проделанной работе. Подробный анализ своего изделия и изделия товарища по отдельным вопросам учителя и самостоятельно. Употребление в речи технической терминологии. Самостоятельная ориентировка на листе бу­маги и подложке. Пространственная ориентировка при вы­полнении объемных работ, правильное расположение дета­лей, соблюдение пропорций и размеров. Употребление в речи слов, обозначающих пространственные признаки предметов: короткий— короче, длинный— длиннее, выше, ниже и т.д.; слов, обозначающих пространственные отношения предме­тов: вокруг, близко — далеко.

Примечание. Слабые учащиеся к концу учебного года долж­ны усвоить основные приемы работы с различными материалами, уметь с помощью учителя ориентироваться в зада­нии, составлять план работы нал изделием, выполнять из­делие с помощью учителя, несложные изделия — самостоя­тельно, по вопросам учителя давать словесный отчет и ана­лиз своего изделия и изделия товарища, уметь с помощью учителя ориентироваться на листе бумаги и подложке. Отве­чать полными предложениями, употребляя в речи слова, обозначающие пространственные признаки предметов: большой — маленький, высокий — низкий, широкий - узкий, и слова, обозначающие пространственные отношения пред­метов: впереди, справа — слева; узнавать и называть основные геометрические формы и тела.

 

Межпредметные связи

 

Математика. Счет в пределах 20. Разметка по линейке.

Изобразительное искусство. Расчленение объекта на простые геометрические формы. Понятие о декоративных узорах.

Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. Полные ответы на вопросы. Умение дополнить ответ товари­ща. Использование в речи вновь усвоенных слов и предложений.

 

Класс

(2 ч в неделю)

Первая четверть


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.