Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-18 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Б.2 Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) | |||||||||
Тема или задание текущей аттестационной работы | Виды аттестации | Аудиторная или внеаудиторная работа | Количество баллов мин/макс | Количество баллов за выполнение работы | Подпись руководителя | ||||
Ознакомление с организацией и содержанием научно-исследовательской работы (НИР) вуза и кафедры | ТК № 1 | Аудиторная | 0.5/1 | ||||||
Разработка индивидуального рабочего плана на период практики | ТК № 2 | Аудиторная | 0.5/1 | ||||||
Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования, составление списка литературы | ТК № 3 | Внеаудиторная | 1.0/4 | ||||||
Определение направления НИР и темы научного исследования. | РК№ 1 | Аудиторная | 5/10 | ||||||
Написание реферата на тему, раскрывающую один из теоретических вопросов по направлению исследования | ТК № 4 | Внеаудиторная | 1/6 | ||||||
Проведение педагогических наблюдений, оформление протоколов наблюдений | ТК № 5 | Аудиторная | 1/2 | ||||||
Разработка тезисов беседы, варианта анкеты | ТК № 6 | Аудиторная | 1/2 | ||||||
Ознакомление с технологиями анализа документальных и архивных материалов и экспертного оценивания | ТК № 7 | Внеаудиторная | 0.5/1 | ||||||
Разработка списка методик оценивания результатов исследования (диагностический пакет) | ТК№ 8 | Аудиторная | 1/4 | ||||||
Описание организации исследования | ТК № 9 | Аудиторная | 1/4 | ||||||
Разработка основных положения исследования: актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость, положения, выносимые на защиту | РК №2 | Аудиторная | 5/10 | ||||||
Разработка иллюстративного материала | ТК № 10 | Аудиторная | 1/4 | ||||||
Определение методов математико-статистической обработки экспериментальных данных. | ТК № 11 | Внеаудиторная | 1/2 | ||||||
Изучение структуры и последовательности изложения материала в исследовательской работе, разработка оглавления | ТК № 12 | Аудиторная | 1/4 | ||||||
Написание рецензии | ТК № 13 | Аудиторная | 1/2 | ||||||
Ознакомление с опубликованием результатов исследования | ТК № 14 | Внеаудиторная | 0.5/1 | ||||||
Подготовка отчета о прохождении учебной практики | ТК № 15 | Внеаудиторная | 1/2 | ||||||
Защита отчета о прохождении учебной практики. | РК № 3 | Аудиторная | 5/10 | ||||||
Итого (выставляется руководителем магистранта) | 28/70 | ||||||||
Промежуточное оценивание деятельности магистранта курсовым (факультетским) руководителем практики | Диф. зачёт | Аудиторная | 22/30 | ||||||
Итого | 50/100 | ||||||||
Оценка по практике | |||||||||
Дополнительный модуль | |||||||||
№ п.п. | Сроки проведения | Виды деятельности | Количество баллов | Подпись руководителя | |||||
По расписанию преподавателя | Разработка индивидуального рабочего плана на период практики | ||||||||
Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования, составление списка литературы | |||||||||
Определение направления НИР и темы научного исследования. | |||||||||
Написание реферата на тему, раскрывающую один из теоретических вопросов по направлению исследования, по заданию руководителя практики | |||||||||
Ознакомление с методами научного исследования | |||||||||
Определить основные положения исследования: актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость | |||||||||
Ознакомление с технологией оформления и презентацией результатов научного исследования | |||||||||
Защита отчета о прохождении учебной практики. | |||||||||
Итого | |||||||||
Оценка по практике | |||||||||
Отчет практиканта
|
«_____»________________20___г. | ||
Подпись практиканта | ||
Подпись руководителя | ||
Подпись заведующего кафедрой _______________________________________
|
Примечание. В отчете следует отразить анализ выполнения индивидуального плана и программы практики и отразить весь объем проведенной студентом работы. Оценивая итоги практики, следует отметить, чему научился студент, какие компетенции, знания, умения и навыки приобрел, какие испытал трудности в работе и какие проблемы были обнаружены в теоретической и методической подготовленности.
В конце отчета практиканту рекомендуется вносить предложения по улучшению преподавания отдельных дисциплин в Университете, по совершенствованию содержания и организации практики и др. Итоговые материалы и отчет должны быть подписаны методистом.
Отзыв
Рукодителя практики
____________________________________________________________
( Фамилия, имя, отчество )
(ученая степень, ученое звание, должность) | |||||
Студент (ка) | |||||
(Фамилия, имя, отчество) | |||||
(Направление и профиль подготовки) | |||||
проходивший (ая) практику | |||||
(Место проведение практики) | |||||
Подпись | |||||
Подпись заведующего кафедрой __________________________ «_____» ___________20 ___г. | |||||
Примечание. В отзыве следует отразить сформированность профессиональной компетентности, степень достижения цели и решения задач практики, дисциплинированность, общительность, самостоятельность и творчество при выполнении программы практики. Отметить негативные стороны в работе.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!