Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-18 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Помощь:
• Помните, что страх может быть полезным, когда помогает избегать опасности. Поэтому бороться со страхом нужно тогда, когда он мешает адекватным ситуации действиям.
• Положите руку пострадавшего себе на запястье, чтобы он ощутил Ваш спокойный пульс это сигнал: «Я сейчас рядом, ты не один». Дышите глубоко и ровно. Побуждайте пострадавшего дышать в одном с Вами ритме.
• Сделайте пострадавшему легкий массаж наиболее напряженных мышц тела.
• Если пострадавший говорит, слушайте его, выказывайте заинтересованность, понимание, сочувствие. Используйте отвлекающие занятия, не требующие сложных интеллектуальных действий.
• Поработайте с образом страха: визуальным и телесным.
• Можно использовать технику «вынесение страха вовне»
Психомоторное возбуждение.
Человек перестает понимать, что происходит вокруг него. Единственное что он может делать - это двигаться. Движения могут быть совсем простые («я побежал, а когда пришел в себя оказалось, что не знаю где нахожусь») или достаточно сложные («я что-то делал, с кем-то разговаривал, куда-то бежал, но ничего не могу вспомнить»).
Признаки:
• движения резкие,
• бесцельные и бессмысленные действия;
• ненормально громкая речь;
• часто отсутствует реакция на окружающих.
В таком состоянии человек может причинить вред себе и другим.
Помощь:
• Необходимо остановить человека с помощью приема «захват».
• Изолируйте пострадавшего от окружающих.
• Говорите спокойным голосом, не спорьте, в разговоре избегайте фраз с частицей «не».
Психомоторное возбуждение может смениться нервной дрожью, плачем, а также агрессивным поведением.
Агрессивные реакции.
|
Признаки:
• раздражение, недовольство, гнев (по любому, даже незначительному поводу);
• нанесение окружающим ударов руками или какими-либо предметами;
• словесные оскорбления, брань;
• мышечное напряжение, увеличение кровяного давления.
Помощь:
• Сведите к минимуму количество окружающих.
• Дайте пострадавшему возможность «выпустить пар» (например, выговориться или «избить» подушку).
• Поручите пострадавшему работу, связанную с высокой физической нагрузкой.
• Демонстрируйте благожелательность. Старайтесь разрядить обстановку смешными комментариями или действиями.
• Агрессия может быть погашена страхом наказания: если нет цели получить выгоду от агрессивного поведения, если наказание строгое и вероятность его осуществления велика.
Ступор. Человек неподвижен, сидит в одной позе и ни на что не реагирует, как бы оцепенев.
Признаки:
• резкое снижение или отсутствие произвольных движений и речи,
• отсутствие реакций на внешние раздражители (шум, свет, прикосновение, боль),
• "застывание" в определенной позе,
• оцепенение, состояние полной неподвижности,
• возможно напряжение отдельных групп мышц,
• часто ограниченные координированные движения глаз.
Помощь:
• Сложите пострадавшему пальцы на обеих руках на основании большого пальца.
• Массируйте пострадавшему кончиками большого и указательного пальцев точки, расположенные на лбу над глазами ровно посредине между линией роста волос и бровями.
• Ладонь свободной руки положите на грудь пострадавшего. Подстройте свое дыхание под ритм его дыхания.
• Говорите пострадавшему на ухо тихо, медленно и четко то, что может вызвать сильные эмоции (лучше негативные).
Важно любыми средствами добиться реакции пострадавшего, вывести его из оцепенения.
Апатия.
Непреодолимая усталость, такая, что любое движение, слово дается с огромным трудом. Полное равнодушие и безразличие, какие бы то ни было проявления эмоций отсутствуют.
|
Признаки:
• безразличное отношение к окружающему;
• вялость, заторможенность;
• речь медленная, с большими паузами.
Помощь:
• Поговорите с пострадавшим. Задайте ему несколько простых вопросов («Как Вас зовут?», «Как ты себя чувствуешь?», «Хочешь есть?»).
• Проводите пострадавшего к месту отдыха, помогите удобно устроиться (обязательно снять обувь), возьмите за руку или положите руку ему на лоб. Дайте человеку возможность поспать или просто полежать.
• Если нет возможности отдохнуть, то, разговаривая с пострадавшим, вовлекайте его в любую совместную деятельность (прогуляться, сходить выпить чая или кофе, помочь окружающим, нуждающимся в помощи).
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!