Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-18 | 315 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессиональные компетенции
по направлению подготовки Педагогическое образование
44.03.01 Уровень бакалавриата | 44.03.05(с двумя профилями подготовки) Уровень бакалавриата | 44.04.01 Уровень магистратуры | |||||
Код компетен ций | Бакалавр 4 года | Код ком-петенций | Бакалавр 5 лет | Код компетен-ций | Магистр | ||
Общепрофессиональные компетенции | |||||||
ОПК-2 | способен осущест-влять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофи-зических и индиви-дуальных особеннос-тей, в том числе особых образователь-ных потребностей обучающихся | ОПК-2 | способен осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возраст-ных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образова-тельных потребностей обучающихся | ОПК-2 | готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессио-нальных задач | ||
Компетенции в области педагогической деятельности | |||||||
ПК-2 | способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | ПК-2 | способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | ПК-2 | способен формировать образовательную среду и использовать профес-сиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной поли-тики | ||
ПК-4 | способен использовать возможности образова-тельной среды для достижения личност-ных, метапредметных и предметных резуль-татов обучения и обеспечения качества учебно-воспитатель-ного процесса средст-вами преподаваемого учебного предмета | ПК-4 | способен использовать возможности образова-тельной среды для достижения личностных, метапред-метных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов | ПК-4 | готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность | ||
ПК-7 | способен организовы-вать сотрудничество обучающихся, поддер-живать активность и инициативность, само-стоятельность обуча-ющихся, развивать их творческие способнос-ти | ПК-7 | способен организовы-вать сотрудничество обучающихся, поддер-живать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности | ||||
Компетенции в области проектной деятельности | |||||||
ПК-9 | способен проектиро-вать индивидуальные образовательные маршруты обучающих-ся | ПК-9 | способен проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся | ПК-8 | готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индиви-дуальных образова-тельных маршрутов | ||
Компетенции в области научно-исследовательской деятельности | |||||||
ПК 11 | готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследова-тельских задач в области образования | ПК -11 | готов использовать систематизированные теоретические и практи-ческие знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | ПК-5 | способен анализиро-вать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследователь-ских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование | ||
ПК -12 | способен руководить учебно-исследователь-ской деятельностью обучающихся | ПК-12 | способен руководить учебно-исследователь-ской деятельностью обучающихся | ПК-6 | готов использовать индивидуальные креативные способнос-ти для самостоятель-ного решения исследо-вательских задач | ||
|
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов (качество действий работника, обеспечивающего эффективное решение профессионально - педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих при организации проектно-исследовательской деятельности учащихся с использованием опыта работы стажёрской площадки).
|
Совершенствование информационной компетентности (качество действий учителя, обеспечивающего эффективный поиск и структурирование информации для организации проектно - исследовательской деятельности учащихся, полученной в ходе стажировки).
Совершенствование коммуникативной компетентности (качество действий учителя, обеспечивающего эффективное взаимодействие с учеником).
Совершенствование правовой компетентности (качество действий учителя, обеспечивающего эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач).
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!