Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-18 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Показатели Фамилия, имя | Способ чтения | Темп | ||||||||
по буквам | отрывисто по слогам | плавно по слогам | по слогам и целыми словами | целыми словами с послоговым прочтением трудных слов | чрезмерно замедленный | замедленный | в соответствии с темпом речи | чрезмерно быстрый | |||
Баженова Ульяна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Бандюк Вероника Андреевна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Белый Владимир Андреевич | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Богданова Елизавета Сергеевна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Бондаренко Алексей | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Брадчук Глеб | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Вакарчук Анна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Гатальская Виктория | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Громыко Алина | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. |
|
№ | Правильность чтения | Общее количество ошибок | Осознанность чтения | Примечания | ||||||||
Характер ошибок | Понимание | |||||||||||
Замена | Пропуск | Перестановка | Добавление | Искажение | Повторы | Ударение | значения практически всех слов | содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними | содержания отдельных частей текста и смысла этих частей | |||
|
№ | Показатели Фамилия, имя | Способ чтения | Темп | ||||||||
по буквам | отрывисто по слогам | плавно по слогам | по слогам и целыми словами | целыми словами с послоговым прочтением трудных слов | чрезмерно замедленный | замедленный | в соответствии с темпом речи | чрезмерно быстрый | |||
Громыко Владислав | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Кезля Татьяна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Ковалёва Диана | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Коршунова Дарья | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Кулаженко Николай | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Кучерявая Полина | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Лапицкий Евгений | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Пантелеев Ярослав | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Побединская Алина | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
|
№ | Правильность чтения | Общее количество ошибок | Осознанность чтения | Примечания | ||||||||
Характер ошибок | Понимание | |||||||||||
Замена | Пропуск | Перестановка | Добавление | Искажение | Повторы | Ударение | значения практически всех слов | содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними | содержания отдельных частей текста и смысла этих частей | |||
|
№ | Показатели Фамилия, имя | Способ чтения | Темп | ||||||||
по буквам | отрывисто по слогам | плавно по слогам | по слогам и целыми словами | целыми словами с послоговым прочтением трудных слов | чрезмерно замедленный | замедленный | в соответствии с темпом речи | чрезмерно быстрый | |||
Попкова Евгения | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Прядко Анна | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Солодкий Никита | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Усов Кирилл | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Шафранский Тимофей | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Шершнёв Никита | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Юрченко Елена | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
Якобсон Никита | I ч. | ||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
I ч. | |||||||||||
II ч. | |||||||||||
III ч. | |||||||||||
IY ч. | |||||||||||
|
№ | Правильность чтения | Общее количество ошибок | Осознанность чтения | Примечания | ||||||||
Характер ошибок | Понимание | |||||||||||
Замена | Пропуск | Перестановка | Добавление | Искажение | Повторы | Ударение | значения практически всех слов | содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними | содержания отдельных частей текста и смысла этих частей | |||
Проверка скорости чтения
(количество слов за одну минуту)
№ | II четверть | III четверть | IY четверть | ||||
Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
Содержательный анализ результатов обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!