Контроль над формированием навыков чтения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Контроль над формированием навыков чтения

2017-11-18 209
Контроль над формированием навыков чтения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  № Показатели     Фамилия, имя Способ чтения Темп
по буквам отрывисто по слогам плавно по слогам по слогам и целыми словами целыми словами с послоговым прочтением трудных слов чрезмерно замедленный замедленный в соответствии с темпом речи чрезмерно быстрый
    Баженова Ульяна   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Бандюк Вероника Андреевна I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Белый Владимир Андреевич I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Богданова Елизавета Сергеевна I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Бондаренко Алексей     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Брадчук Глеб I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Вакарчук Анна     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Гатальская Виктория     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Громыко Алина     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  

 


 

  № Правильность чтения Общее количество ошибок Осознанность чтения Примечания
Характер ошибок Понимание
Замена Пропуск Перестановка Добавление Искажение Повторы Ударение значения практически всех слов содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними содержания отдельных частей текста и смысла этих частей
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         

 


 

  № Показатели     Фамилия, имя Способ чтения Темп
по буквам отрывисто по слогам плавно по слогам по слогам и целыми словами целыми словами с послоговым прочтением трудных слов чрезмерно замедленный замедленный в соответствии с темпом речи чрезмерно быстрый
    Громыко Владислав   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Кезля Татьяна   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Ковалёва Диана   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Коршунова Дарья   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Кулаженко Николай   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Кучерявая Полина   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Лапицкий Евгений   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Пантелеев Ярослав   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Побединская Алина   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
                       

 


 

  № Правильность чтения Общее количество ошибок Осознанность чтения Примечания
Характер ошибок Понимание
Замена Пропуск Перестановка Добавление Искажение Повторы Ударение значения практически всех слов содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними содержания отдельных частей текста и смысла этих частей
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       

 


 

  № Показатели     Фамилия, имя Способ чтения Темп
по буквам отрывисто по слогам плавно по слогам по слогам и целыми словами целыми словами с послоговым прочтением трудных слов чрезмерно замедленный замедленный в соответствии с темпом речи чрезмерно быстрый
    Попкова Евгения   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Прядко Анна   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Солодкий Никита   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Усов Кирилл   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Шафранский Тимофей     I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Шершнёв Никита   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
  Юрченко Елена   I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
    Якобсон Никита I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
      I ч.                  
II ч.                  
III ч.                  
IY ч.                  
                       

 


 

  № Правильность чтения Общее количество ошибок Осознанность чтения Примечания
Характер ошибок Понимание
Замена Пропуск Перестановка Добавление Искажение Повторы Ударение значения практически всех слов содержания каждого из предложений, смысловой связи между ними содержания отдельных частей текста и смысла этих частей
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                         
                       
                       
                       
                           
                       
                       

 

Проверка скорости чтения

(количество слов за одну минуту)

  № II четверть III четверть IY четверть
Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 


 

Содержательный анализ результатов обучения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.