Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-18 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие № 4(практическое). Исследование социально – экономических явлений с использованием непараметрических показателей оценки тесноты связи
Задание на практическую часть работы
В соответствии с вариантом задания, используя статистический материал, приведенный в приложении определить:
1. Тесноту связи между уровнем образования и удовлетворенностью своей работой с помощью коэффициентов ассоциации и контингенции (таблица 3).
2. Охарактеризовать связь между показателями, приведенными в таблице 4 с помощью коэффициентов взаимной сопряженности Чупрова и Пирсона.
3. Рассчитать коэффициент корреляции Спирмена. На основании расчетов сделать выводы о наличии связи в отношении к программам телепередач представителей разных доходных групп (таблица 1).
4. Используя данные таблица 5 рассчитать множественный коэффициент ранговой корреляции Кендела (коэффициент конкордации) и на основании его оценить степень согласованности мнений экспертов о качестве социологической информации. Значимость коэффициентов конкордации проверить с помощью критерия c2 при a= 0,05.
Приложение
Статистический материал
Таблица №3 | ||||
№ | Образование | Удовлетворены | Не удовлетворены | Итого |
варианта | своей работой | своей работой | ||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого | ||||
Высшее и среднее | ||||
Незаконченное | ||||
среднее | ||||
Итого |
|
Таблица4 | |||||
№ | Условия производства | Взаимоотношения в коллективе | |||
варианта | хорошие | удовлетворительные | неудовлетворительные | итого | |
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого | |||||
Соответствуют требованиям | |||||
Не полностью соответствуют | |||||
Не соответствуют | |||||
Итого |
|
|
Таблица №5 | |||||||||
№ | Характеристики информации | Ранги по экспертам | |||||||
варианта | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность | |||||||||
Надежность | |||||||||
Обоснованность | |||||||||
Достоверность | |||||||||
Точность | |||||||||
Устойчивость | |||||||||
Адекватность |
|
|
Тема 9.Ряды динамики и их анализ.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!