Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-18 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенции) | Критерии оценивания результатов работ | Оценочные средства | |||||
2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) | |||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | ||||
не аттестован | аттестован | ||||||
ОК- 1 (з) ЗНАТЬ: этико-психологические основы социальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению | Общие несистематизированные представления об этико-психологических основах социальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению | Фрагментарные знания об этико-психологических основах социальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению | Сформированные, но содержащие отдельные (незначительные) пробелы знания об этико-психологических основах социальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению | В полном объеме сформированные знания об этико-психологических основах социальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению | Блиц-опрос Заслушивание докладов, сообщений Контрольная работа Собеседование Тестирование Зачет | ||
ОК- 1 (у) УМЕТЬ: Применять этику и психологию при определении социальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению | Неумение применятьэтику и психологию при определениисоциальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению | Несистемное умение применять этику и психологию при определениисоциальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению | В целом успешное, но содержащее незначительные пробелы умение применятьэтику и психологию при определениисоциальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению | Сформированное и полное умение применятьэтику и психологию при определениисоциальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению | Блиц-опрос Заслушивание докладов, сообщений с выставлением оценок. Контрольная работа Собеседование Тестирование | ||
ОК - 1 (в) ВЛАДЕТЬ: способностью использовать этику и психологию в повышении эффективности профессиональной деятельности, в формировании нетерпимости к коррупционному поведению | Отсутствие способности использовать этику и психологию в повышении эффективности профессиональной деятельности, в формировании нетерпимости к коррупционному поведению | Сформированная, но не в полной мере способность использовать этику и психологию в повышении эффективности профессиональной деятельности, в формировании нетерпимости к коррупционному поведению | Сформированная способность использовать этику и психологию в повышении эффективности профессиональной деятельности, в формировании нетерпимости к коррупционному поведению | В полной мере сформированная способность использовать этику и психологию в повышении эффективности профессиональной деятельности, в формировании нетерпимости к коррупционному поведению | Блиц-опрос Заслушивание докладов, сообщений с выставлением оценок. Контрольная работа Собеседование Тестирование Зачет | ||
|
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ №2
ОК-2способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки
Юриспруденция
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины:
|
«Этика и психология профессиональной деятельности»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
знать: принципы этики юриста и основы психологии при исполнении профессиональных обязанностей;
уметь: применять этико-психологические основы и принципы этики юриста при исполнении профессиональных обязанностей;
владеть: способностью использовать этику и психологию при исполнении профессиональных обязанностей, реализовывать принципы этики в профессиональной деятельности юриста.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНИИ ОК-2
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!