Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-17 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
- Приказ по МОУ Варшавская СОШ от 27.04.2009 г. №17 «Д»
- Инструктивно-методическое письмо Министерства Образования и науки
Челябинской области «О преподавании учебного предмета «Физическая
Культура» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в
Учебном году.
Учебно-методический комплекс:
При формировании аттестационного пакета использована следующая литература:
1. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. -М. 2001.
2. Методические рекомендации учителям физической культуры. - Челябинск. 2007г. (С 16-18; 134-135; 137-143; 147-154; 155; 164-167).
3. Научно-методический и теоретический журнал «Физическая культура в школе. №№ 2, - 2000; 3,4, - 2001; 2, 3 – 2002, 2, 3, 4 – 2003; 1, 2, 3 – 2004; 1, 2, 3 – 2005.
4. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физической культуре. - М. 2000.
5. Периодические подписные издания (научно-методический журнал «Физическая культура в школе», «Теория и практика физической культуры», «Физическое воспитание: тренировка, воспитание; приложения к газете «Первое сентября» - «Спорт в школе», «Здоровье детей»).
6. Любомирский Л.Е., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 9 класс. Просвещение. 2005г.
7.Лях В.И. Методика физического воспитания учащихся 9 класса. М., Просвещение, 2001г
Освоение содержания учебных программ основной и средней (полной) общеобразовательной школы по предмету «Физическая культура» заканчивается государственной (итоговой) аттестацией (экзамен по выбору). Основанием для допуска к экзамену является выполнение учащихся требований учебных программ. Право выбора экзамена и допуск к нему имеют учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе на 1 сентября текущего учебного года. Материал для теоретической части составляется с учетом примерных вопросов для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9х классов, разработанных Министерством образования РФ (сборник «Вестник образования» № 3 2009 г.), Государственного образовательного стандарта ОО «Физическая культура» (М. 2009 г.).
Основной формой сдачи теоретического раздела итоговой аттестации остается экзамен по билетам. Билеты состоят из двух теоретических вопросов и одного практического задания. Первый вопрос проверяет знания учащихся общих теоретических основ физической культуры, второй-умение использовать знания в конкретной ситуации, т.е. в формировании здорового образа жизни, в системе личных занятий. Третий вопрос проверяет умения и навыки учащихся в выполнении определенных упражнений. Для проведения экзамена по билетам подготовлено 25 билетов.
Экзамен по физкультуре проводится в специально оборудованном месте: в спортивном зале или на спортивной площадке. Учащихся обеспечивают спортивным инвентарём и оборудованием, необходимым для ответа на третий практический вопрос билета. На подготовку к ответу учащимся отводится 40 минут.
Критерии оценивания экзамена: оценка «отлично» выставляется за правильные ответы на все три вопроса; «хорошо»- правильные ответы на два вопроса; «удовлетворительно»- за один правильный вопрос билета.В содержание билетов включены вопросы, ориентированные на проверку освоения учащимися знаний по основным разделам обязательного минимума содержания образования:
Й класс
· основы физической культуры и здорового образа жизни;
· физкультурно-оздоровительная деятельность;
· спортивно-оздоровительная деятельность.
Физическая культура и основы здорового образа жизни: характеристика современных оздоровительных систем физического воспитания, их роли в формировании ЗОЖ, оздоровительных мероприятий по восстановлению организма и повышению работоспособности, систем индивидуальных занятий оздоровительной и тренирующей направленности, правил организации и проведения соревнований по видам спорта, основ законодательства РФ области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.
Физкультурно-оздоровительная деятельность: характеристика оздоровительных систем, индивидуально ориентированных здоровьесберегающих технологий, адаптивной физической культуры.
3. Спортивно-оздоровительная деятельность:
Характеристика совершенствования техники упражнений по видам спорта
Разделов программы, командно-тактических действий в спортивных играх и
Национальных видах спорта.
Критерии оценивания экзамена:
1.Теоретическая часть: оценка «отлично» выставляется – учащийся полно и
правильно изложил теоретический вопрос, привёл примеры, раскрывающие те или иные
положения, аргументы, их подтверждающие, сделал вывод;
Оценка «хорошо »: учащийся смог частично раскрыть теоретический
но недостаточно полно раскрыл суть вопроса или допустил незначительны
неточности; на заданные экзаменатором дополнительные вопросы ответил не
полностью;
Оценка «удовлетворительно»: не раскрыл теоретический вопрос, на заданные
экзаменатором дополнительные вопросы не смог дать удовлетворительный ответ.
2.Практическая часть: оценка «отлично» - экзаменуемый полностью правильно
выполнил задание, грамотно применил соответствующие умения и теоретические
знания в предложенной ситуации, обосновал свои де
Оценка «хорошо» -экзаменуемый выполнил задание, но допустил
незначительные ошибки при объяснении или обосновании своих действий;
Оценка «удовлетворительно» - экзаменуемый в основном справился
с заданием, но не смог объяснить и обосновать свои действия;
оценка «неудовлетворительно» - экзаменуемый не смог выполнить
задание даже при помощи экзаменатора.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!