Тема: Природоохранные акции, развлечения и праздники. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема: Природоохранные акции, развлечения и праздники.

2017-11-17 307
Тема: Природоохранные акции, развлечения и праздники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания теоретического характера

1. Охарактеризуйте природоохранные акции, развлечения по экологическому образованию дошкольников в разных возрастных группах.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект развлечения по экологическому образованию для детей младшего дошкольного возраста (тема на выбор).

Рекомендуемые источники

 

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №14

Тема: Методика проведения диагностики уровня экологической воспитанности у дошкольников.

Задания теоретического характера

1.Охарактеризуйте методику проведения диагностики уровня экологической воспитанности у дошкольников в разных возрастных группах.

2. Задание практического характера.

1. Подберите и оформите методический материал для проведения диагностики уровня экологической воспитанности у детей подготовительной к школе группы по темам: «Живое - не живое», «Растения», «Животные», «Отношение к природе», «Человек» (иллюстративный материал представить так же в электронном виде).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

Вариант №15

Тема: Экологическая тропа и ее значение в экологическом воспитании детей.

Задания теоретического характера

1. Дайте характеристику экологической тропе. Раскройте методику организации экологической тропы в условиях Крайнего Севера.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с природой тундры на экологической тропе (возрастная группа на выбор).

Рекомендуемые источники

 

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

3. http://uran.ru/node/3157

4. http://festival.1september.ru/articles/532452/

5. https://infourok.ru/proekt_tropinka_v_prirodu_severa-425796.htm

Вариант №16

Тема: Своеобразие методики ознакомления дошкольников с явлениями нежи­вой природы в разное время года.

Задания теоретического характера

1.Методика ознакомления дошкольников с явлениями нежи­вой природы в разное время года.

 

Задание практического характера.

1. Составьте конспект прогулки с наблюдением за объектами и /или явлениями неживой природы для детей старшего дошкольного возраста (тема на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

Вариант №17

Тема: Типы экологических занятий и особенности их проведения.

Задания теоретического характера

1. Мотивация детей к деятельности в экологическом образовании: подход в разных возрастных группах, виды, примеры.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по экологическому образованию с детьми средней группы в виде путешествия. (тема на выбор).

 

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

Вариант №18


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.