Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-17 | 381 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задания теоретического характера
1. Раскройте методику экспериментирования с детьми в разных возрастных группах в ДОО.
Задание практического характера.
1. Составьте конспект прогулки с экспериментированием для детей младшего дошкольного возраста (тема на выбор).
2. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по экспериментированию с детьми подготовительной к школе группы (тема на выбор).
Рекомендуемые источники
1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
3. Рыжова Л.В., Методика детского экспериментирования [Текст]. / Ермолаев С. Д. Изд-во: Детство-Пресс, 2015. –208с.
Вариант №8
Тема: Методика применения словесных методов в экологическом образовании детей.
Задания теоретического характера
1. Опишите методику чтения природоведческой литературы в разных возрастных группах.
Задание практического характера.
1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по чтению природоведческой литературы для детей старшей группы (тема на выбор).
2. Составьте конспект природоведческой беседы (тема и возраст детей на выбор).
Рекомендуемые источники
1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
|
2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
Вариант №9
1. Тема: Виды экскурсий в экологическом образовании, методика проведения.
Задания теоретического характера
1. Охарактеризуйте методику организации и проведения различных видов природоведческих экскурсий в разных возрастных группах.
Задание практического характера.
1. Составьте конспект экскурсии в осенний сквер (парк) для детей старшего дошкольного возраста.
Рекомендуемые источники
1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
a.
Вариант №10
Тема: Элементарная поисковая деятельность как форма экологического образования дошкольников.
Задания теоретического характера
1. Лэпбук как современное средство экологического образования дошкольников.
Задание практического характера.
1.Разработайте и оформите лэпбук (представить в т.ч. в электронном виде, тема на выбор). Опишите методику использования представленного лэпбука (цель всего проекта и отдельных заданий, план, макет, особенности использования,).
Рекомендуемые источники
1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
|
2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
Вариант №11
Тема: Недельная методика ознакомления дошкольников с
Задания теоретического характера
1. Опишите недельную методику ознакомления детей младшего и среднего дошкольного возраста с сезонными явлениями в природе.
Задание практического характера.
1. Оформите календарь наблюдения за сезонными явлениями в природе для детей старшего дошкольного возраста (представить в т.ч. в электронном виде).
Рекомендуемые источники
1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
Вариант №12
Тема: Современные требования к организации предметно-развивающей среды в ДОО.
Содержание уголка природы в разных возрастных группах.
Задания теоретического характера
1. Охарактеризуйте индивидуальную педагогическую беседу как наиболее доступный метод взаимодействия педагога с родителями ребенка.
Задание практического характера.
1.Составьте конспект индивидуальной педагогической беседы с родителями ребенка 3 лет по развитию культурно-гигиенических навыков ребёнка.
2. Разработайте проект-презентацию сменяемого информационного стенда во 2-ой младшей группе.
Рекомендуемые источники
1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.
2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.
Вариант №13
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!