Технические характеристики, правила эксплуатации главных и вспомогательных двигателей. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Технические характеристики, правила эксплуатации главных и вспомогательных двигателей.

2017-11-17 638
Технические характеристики, правила эксплуатации главных и вспомогательных двигателей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Двигатели внутреннего сгорания

Таб№3

Общая техническая характеристика
1. Тип двигателя 8NWD36 1U
2. Число цилиндров  
3. Диаметр цилиндра  
4. Ход поршня 360 мм
5. Число оборотов  
6. Мощность 400 л.с.
7. Рабочий объем цилиндра 16,3 л
8. Литраж двигателя 130,3 л
9. Степень сжатия 14,5

 

Главные и вспомогательные двигатели должны удовлетворять требованиям правил Российского Речного Регистра, находиться в исправном состоянии и быть отрегулированы таким образом, чтобы обеспечивалась их длительная и надежная работа(с минимальным для данного режима удельным расходом топлива и смазки) на любых режимах, определяемых полем допускаемых нагрузок, заключенных между верхней и нижней ограничительными характеристиками, в диапазоне от минимально устойчивой под нагрузкой до номинальной частоты вращения или частоты вращения, соответствующей полной мощности.

Устанавливаемые на судах двигатели внутреннего сгорания должны удовлетворять требованиям ГОСТов или ТУ, утвержденным в условленном порядке.

Эксплуатация главных и вспомогательных двигателей запрещается, если их техническое состояние не удовлетворяет требование правил Российского Речного Регистра, может привести к несчастным случаям, разрушению двигателя или аварии судна (в результате потери хода или управляемости):

рабочие параметры двигателей выходят за предельные значения, установленные инструкциями по эксплуатации;

имеются трещины и свищи в цилиндровых втулках и крышках, в деталях движителя, нагнетательных трубах форсунок, маслопровода, пускового и распыляющего воздух устройств;

зазоры и износы в цилиндропоршневой группе и других деталях превышают предельные нормы, установленные заводом изготовителем или техническими условиями;

неисправны системы (смазки, топлива, охлаждения, воздуха) или вспомогательные механизмы и устройства, обслуживающие двигатели (насосы, холодильники, подогреватели);

неисправно пусковое, реверсивное или валоповоротное устройство;

неисправны регуляторы;

нарушена регулировка двигателя, о чем свидетельствуют ненормальные стуки, колебания частоты вращения и дымный выхлоп;

подправлены или выкрошены подшипники скольжения или на них имеются трещины, образующие на поверхности антифрикционного сплава замкнутый контур, или происходит нагрев подшипников выше пределов, допускаемых инструкцией по эксплуатации;

протекает вода из полостей охлаждения в полости цилиндров или в картер;

уплотнения головок блоков и клапанов пропускают газы;

неисправны предохранительные клапаны, а также дистанционный привод запорного клапана для прекращения подачи топлива;

вибрация вызывает повреждения фундаментов, элементов корпуса, трубопроводов;

неисправен турбонагнетатель надувочного воздуха, а заводом-изготовителем не предусмотрена работа двигателя с застопоренным ротором турбонагнетателя;

чрезмерно нагреваются или шумят редукторные и реверсивные передачи и при снижении мощности и частоты вращения эти явления не устраняются;

неисправны или своевременно не проверены контрольно-измерительное приборы;

неисправны средства сигнализации и автоматизации, установленные на местных постах управления;

амортизаторы имеют значительные деформацию или повреждения.

Работа двигателей разрешается только на тех сортах марках топлива и масла, которые предусмотрены инструкцией по эксплуатации.

Качество применяемых топливо и масла должно соответствовать требованиям ГОСТа или ТУ на их изготовление.

За качество выдаваемых на суда нефтепродуктов несет ответственность бункерованная база (станция), за качество нефтепродуктов, находящихся на судне, - капитан-механик (механик) судна.

Контроль качества работающих масел должен производить механик (на судах, оснащенных судовыми лабораториями для эксплуатационного контроля качества нефтепродуктов) или теплотехнические лаборатории пароходств.

Работа без постоянной вахты в машинном отделении запрещается, если главные и вспомогательные механизмы и устройства машинного отделения не оборудованы средствами комплексной автоматизации и сигнализации в соответствии с правилами Российского Речного Регистра.

 



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.