Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-17 | 307 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение и корректирование нормативов ТО и Р
Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения по техническому обслуживанию и текущему ремонту по формулам:
3.1.1 Периодичность ТО-1; ТО-2 и пробег до капитального ремонта
км, где
и – нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 иТО-2; – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;
–коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий категории эксплуатации;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости отприродно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.
3.1.2Трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
чел-ч;
где
– нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания;
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
– коэффициент корректирования нормативных трудоёмкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
чел-ч;
, где
– нормативная трудоёмкость ТО-1.
чел-ч;
где
– нормативная трудоёмкость ТО-2.
Трудоёмкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:
– нормативная удельная трудоёмкость ТР.
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации:
– количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
– величина коэффициентов корректирования, приняты из таблицы для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации
|
Скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте:
– нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте;
– среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
– величиныкоэффициентовкорректирования,принятые из таблицы для соответствующей группы автомобилей содинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Таблица 2 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Марка и модель ПС | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||
Обозначение (размерность) | Вели- чина | Обозначение (размерность) | Величина | ||||||
ПАЗ-3205 | 0,9 | - | 0,9 | - | - | ||||
0,9 | - | 0,9 | - | - | |||||
0,70 | - | 1,0 | - | - | 1,05 | 0,735 | |||
5,50 | - | 1,0 | - | - | 1,05 | 5,775 | |||
18,00 | - | 1,0 | - | - | 1,05 | 18,9 | |||
5,3 | 1,1 | 1,0 | 1,1 | 1,07 | 1,05 | 7,2 | |||
0,9 | 1,0 | 0,9 | - | - | |||||
0,45 | - | - | - | 0,92 | - | 0,414 | |||
- | - | - | - | - |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!