Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-17 | 710 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Количество и счет.
1.1. Цель: выявить умение производить количественный счет.
Задание: ребенку предлагается посчитать наизусть (сколько может).
1.2. Цель: выявить умение определять смежные числа.
Материал: карточка с изображением красных и зеленых числовых карточек.
Задание: ребенку предлагается назвать числа, которые должны стоять в пустых кружках.
1.3. Цель: выявить умение определять количество способом счета.
Материал: карточка с изображением картинки "Дождик".
Задание: ребенку предлагается посчитать и сказать, сколько капель упало в каждое ведерко.
1.4. Цель: определить способность понимать знаки: "меньше", "больше", "равно".
Материал: карточка с изображенными предметами и цифрами; разрезные картинки с изображением математических знаков.
Задание: ребенку предлагается разложить математические знаки в соответствии с количеством предметов и числами, изображенными на карточке.
1.5. Цель: выявить умение выполнять примеры со знаками +, -.
Материал: курточка с изображением математических примеров в картинках.
Задание: ребенку предлагается выполнить примеры, используя изображенные картинки, называя действия.
2. Величина.
2.1. Цель: определить способность понимать и выполнять действия измерения:
а) умение называть приборы и инструменты для измерения разных величин;
б) умение измерять длину предметов с помощью условной мерки.
Материал: карточка с изображением весов, денежных знаков, кувшина, линейки, часов; условная мерка (полоска розового цвета), лист бумаги (готовит воспитатель).
Задание: ребенку предлагается:
а) сказать, что измеряют предметами, изображенными на карточке;
б) измерить длину листа бумаги с помощью условной мерки и сказать, сколько полных мерок уместилось по длине листа.
|
3. Геометрические формы.
3.1. Цель: выявить умение находить и называть различные виды многоугольников.
Материал: карточка с изображением объемных тел.
Задание: ребенку предлагается назвать, какие многоугольники он видит.
3.2. Цель: выявить умение находить геометрическую аналогию.
Материал: карточка с изображением геометрических форм и предметов разной геометрической формы.
Задание: ребенку предлагается определить и назвать, какой из изображенных предметов какую форму имеет.
4. Ориентировка в пространстве.
4.1. Цель: выявить умение определять пространственное расположение предметов, использовать в речи предлоги и наречия, выражающие пространственное расположение предметов.
Материал: карточка (сиреневая) с изображением 3-х полок, на которых расположены разные предметы.
Задание: ребенку предлагается определить местонахождение предмета относительно других предметов.
5. Ориентировка во времени.
5.1. Цель: выявить умение называть месяцы года по порядку.
Задание: ребенку предлагается назвать месяцы года по порядку.
Оценочный лист. Старшая группа. Математика. Начало года.
Обследование проводилось:_____________________
Воспитатели:_________________________________
Количество детей по списку:____________________
Количество детей, принявших участие в обследовании_________
Фамилия, имя ребенка | Задания | Сумма баллов | |||||||||
1.1. | 1.2. | 1.3. | 2.1. | 2.2. | 3.1. | 3.2.а | 3.2.б | 4.1. | 5.1. | ||
|
Наиболее трудные задания:
Тема | Количество детей, имеющих 0 баллов | Количество детей, имеющих 2 балла |
Высокий уровень – 13 - 20 баллов;
Средний уровень – 6 – 12 баллов;
Низкий уровень – 0 – 5 баллов.
Оценка ответов детей.
0 баллов – ребенок не справился с заданием или допустил 3 и более 3-х ошибок;
1 балл – ребенок допустил 1-2 ошибки;
2 балла – задание выполнено полностью и правильно.
Оценочный лист. Старшая группа. Математика. Конец года.
Обследование проводилось:_____________________
Воспитатели:_________________________________
Количество детей по списку:____________________
Количество детей, принявших участие в обследовании_________
Фамилия, имя ребенка | Задания | Сумма баллов | ||||||||||
1.1. | 1.2. | 1.3. | 1.4. | 1.5. | 2.1.а | 2.1.б | 3.1. | 3.2. | 4.1. | 5.1. | ||
|
Наиболее трудные задания:
Тема | Количество детей, имеющих 0 баллов | Количество детей, имеющих 2 балла |
Высокий уровень – 15 - 22 баллов;
Средний уровень – 7 – 14 баллов;
Низкий уровень – 0 – 6 баллов.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!