Характеристика и расположение сигнальных огней судна — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Характеристика и расположение сигнальных огней судна

2017-11-17 126
Характеристика и расположение сигнальных огней судна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Список литературы

1.Знаки навигационные внутренних судоходных путей. Постановление

госкомитета по стандартизации и метрологии от 14.12.1 999г. ]Ч5 12.

2.Кодекс внутреннего водного регистра. Приказ Российской Федерации от

7.О3.2001г. Х224-фз.

3.Методические указания по гигиене водоснабжения транспортных судов

внутреннего плавания.

4.Правила Российского речного регистра. Приказ Министра РФ от

14.1О.2002г. 343932.

5.Правила плавания по внутренним водным путям. Приказ Министра РФ от

14.1О.2002г. М129.

6.Правила технической эксплуатации речного флота. Приказ М.Р.Ф. РСФСР

от З.О1.1973г.)Г22.

7.Правила пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта.

Приказ Минтранса РФ от 24.12.2004г. Х158.

8.Правила безопасности труда на судах речного флота. Приказ Минречфлота

РСФСР от 25.12.1987г. К242.

9. Постановление Правительства Российской Федерации «О рационах

питания экипажей морских, речных и воздушных судов»

10.Санитарные правила и нормы «Судна внутреннего и смешанного плавания

(река-море)».

11.Устав службы на судах речного флота. Приказ МРФ РСФСР от

ЗО.ОЗ.1982г. МЗО.


Описание последовательность действий судоводителя при проводке судно (состава) по сложному участку реки.

При проводке состава под мост буксировщик следует таким курсом, при котором буксируемый состав проходил бы по оси мостового пролет. Направления движения буксировщика выбирается заранее, на подходе к мосту, с учетом направления течения. При направлении струи течения от правого берега к левому буксировщик должен придерживаться ближе к правому устою моста с таким расчетом, что бы буксируемый состав под действием силы тяги буксировщика, течения и рулей на баржах следовал бы серединой пролета моста при, этом чем больше сила течения и угол между направлением течения и створной линией, тем ближе к устою, от которого направленно течение, должен следовать буксировщик. Когда направления ветра совпадает, то курс должен быть взят больше на ветер, чтобы уменьшить дрейф состава. Если же течение и ветер действуют на состав под различными углами, то следует установить их равнодействующую и направлять состав ближе к створной линии, определяемой отличительными мостовыми знаками.


2.1. Схема пожарной системы судна.
1.1Характеристики судна и рулевого устройства.

1.Название судна - РТ-769

№ проекта 1741А, построен в 1989г. Тюменский судостроительный завод.

2. Назначение: толкач-буксир с грузом II,III и IV классов, оборудован

автосцепом и буксирной лебедкой, стоящей на корме.

3. Длина корпуса 32,64м.

Ширина корпуса 8,17м.

Высота при осадке 10,7м.

Высота сух. борта 2,7м.

Осадка порожним 1,3м.

Осадка в грузу 1,52м.

Наибольшая высота 18,5м.

Мощность 600 л.с.

Заправка топливом 55т.

Автономность- до 22 суток.

Расходная цистерна 2,1 т.

Масляная цистерна 2,1 т.

Разряд «Р» с выходом в «О» с ограничением по волне до 1,5м.

Ветер 6 баллов

Количество главных двигателей и тип: два дизеля NVD 26 A-3.

Род топлива: Дизельное по ГОСТ 4749-73 или по ГОСТ 305-73.

Тяговое усилие при скорости 10км/час, при осадке 1,3м.

Электрогидравлический провод.

Число движителей в раздельно-поворотные насадках: - 2 штуки.

Левая правая

1360 1360 диаметр в миллиметрах

4 4 число лопастей

1160 длина насадки.

Тип рулевой машины электрогидравлический для одного руля,

двухцилиндровая, с одним электродвигателем, масляным насосом

постоянной производительностью НШ-10, с элекрической системой

управления, обеспечивает дистанционное управление из внешнего привода

и ручной системой управления с аварийным ручным насосным приводом.


1.2. Технические характеристики, правила эксплуатации главных
и вспомогательных двигателей.

1. Фундаментная рама.

Несёт в своих опорах коленчатый вал. Подача масла в подшипники

осуществляется через отверстия в подшипниковых крышках. Фундаментная рама служит в качестве маслосборника. У двигателей с поддонной цистерной

смазанного масла с обеих торцовых сторон фундаментной рамы имеются в

наличии отверстия, через которые стекает поддонную цистерну смазочное масло, сообщающие из остова двигателя.

Фундаментная рама и блок цилиндров соединяются шпильками в один

жесткий остов двигателя.

3. Втулка цилиндра.

Втулка цилиндров в месте с крышками последних образует камеры сгорания двигателя. Кроме того, происходит во втулках цилиндров направление поршней.

Верхний пояс втулки цилиндра притёрт в блоке цилиндров для обеспечения

надлежащего прилегания и уплотнения. На нижнем конце втулки цилиндра

заложены два кольца круглого сечения из резины с целью уплотнения полости охлаждения.

Втулка цилиндра омывается непосредственно охлаждающей водой.

Последняя обтекает втулку снизу вверх.

4. Крышки.

Крышки цилиндров образуют ограничения каждой соответствующей камеры

сгорания. В ней заключены впускной, выпускной клапаны, а также форсунка.

На крышки цилиндров находится привод клапанов, заключённый в

маслонепроницаемый кожух. Предохранительный клапан, перепуск

охлаждающей воды либо зарядный клапан, а также и индикаторный клапан,

закреплённый на крышке цилиндров вне каждого.

 

7. Система смазки.

Насос смазочного масла осуществляет циркуляцию масла в двигателе.

Предохранительный пружинный клапан предохраняет систему смазки от не

допускаемых повышений давления. Масляный насос представляет собой

одноступенчатый шестеренчатый насос. Он закреплён на нижней части коробки

передач. Привод его осуществляется от колен вала через зубчатую пару.

10. Топливная система.

Форсунка. Задача форсунки впрыскивать топливо в рабочий цилиндр в тонко

распыленном виде. Неизбежное для бесперебойной работы просачивающееся

топливо направляется от регулировочного колпака в трубопровод

просачивающегося топлива. Форсунка располагается центрально в крышке

цилиндра. Она прижимается плотно к седлу в крышке цилиндра при помощи

скобы. Распылитель сконструирован в виде многодырчатого сопла с коническим

седлом и погружающейся иглой.

13. Система газораспределения.

Крышка цилиндра образует верхнее ограничение каждой соответствующей

камере сгорания. В неё заключены впускной, выпускной и пусковой клапаны, а также форсунка.

Вода, приступающая из блока цилиндров, направляется через крышку

цилиндра и обеспечивает её охлаждение.

Крышка цилиндра сделана с плоским днищем. Она располагается на втулке

цилиндра. Уплотнение между обеими деталями осуществляется медной

прокладкой.

Впускной и выпускной клапаны закрывают впускные и выпускные каналы

крышки цилиндра. Штоки клапанов перемещаются скользящим образом в

направляющих клапанов, запрессованных в крышку цилиндра. Закрывание

клапанов осуществляется сильными пружинами. Смазку получают клапаны от их

привода.

Впускной и выпускной клапаны располагаются в крышке цилиндра. Штоки

клапанов одинаковые по их размерам, но различаются по их материалу. Для

возможности различения их на тарелке впускного клапана выбито клеймо «Е», а

на выпускном клапане «А». Кроме того, шток впускного клапана под зажимным

конусом снабжён канавкой.

Распределительный вал вращается от своего привода, и то на половинном

числе оборотов двигателя. Им приводятся в действие толкатели привода клапанов

и пусковой распределительный золотник. Распределительный вал располагается

со стороны газораспределения двигателя. Он сделан неразъёмным.

Опирается он на половинной высоте двигателя в блоке цилиндров.


Расписание вахт.

КС-МС 00-04; 12-16

I-I 08-12; 20-24

II-II 04-08; 16-20

III-III 00-04; 12-16

РМ-1 00-06

РМ-2 06-12

РМ-3 12-18

 

График работы мотористов-рулевых скользящий.


Система пенотушения.

Для борьбы с пожаром на открытых палубах в жилых и служебных

помещениях судна предусмотрена система пенотушения, которая является

средством активной противопожарной защиты судна.

Трубопровод системы пенотушения выполнен из стальных бесшовных труб

по ГОСТ 8734-75.

Трубы, оцинкованные снаружи и внутри, горячим слоем 100мк.

Трубопровод испытан на прочность гидравлическим давлением в цехе

9 кгс/см² и на плотность на судне-5,6 кгс/см².

 

 

Пеногенераторы находятся:

 

- в коридоре главной палубы ПК6

- на корме главной палубы.

 

Пожарный инвентарь: Лом, багор, топор, лопата, ведро-4шт, огнетушители.

 

Тип насоса: К 45/55

 

Огнетушители:

1. Ходовая рубка ОП-5

2. 3 - 2-й дек ОП-5

4 Коридор главной палубы ОП-5

5- Камбуз ОП-5

6,7- М.О ОП-5

8- Г Р Щ О У К

9- Шкиперской

 

Действия членов экипажа при пожарной тревоге.

Таблица 1.4.1.

Должность Обязанности по борьбе с пожаром
Капитан Механик   Штурман   Рулевой моторист №1   Рулевой моторист №2 Рулевой моторист №3     Матрос Повар Осуществляет общее руководство. Обеспечивает бесперебойную работу пожарного насоса. Руководит на месте, принимает участие в тушении пожара. Работает огнетушителем при необходимости багром, топором. Работает рукавом. Работает подручными средствами, при необходимости дополнительным рукавом. Работает огнетушителем. Подносит вёдра, багор, топоры.

 

Список литературы

1.Знаки навигационные внутренних судоходных путей. Постановление

госкомитета по стандартизации и метрологии от 14.12.1 999г. ]Ч5 12.

2.Кодекс внутреннего водного регистра. Приказ Российской Федерации от

7.О3.2001г. Х224-фз.

3.Методические указания по гигиене водоснабжения транспортных судов

внутреннего плавания.

4.Правила Российского речного регистра. Приказ Министра РФ от

14.1О.2002г. 343932.

5.Правила плавания по внутренним водным путям. Приказ Министра РФ от

14.1О.2002г. М129.

6.Правила технической эксплуатации речного флота. Приказ М.Р.Ф. РСФСР

от З.О1.1973г.)Г22.

7.Правила пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта.

Приказ Минтранса РФ от 24.12.2004г. Х158.

8.Правила безопасности труда на судах речного флота. Приказ Минречфлота

РСФСР от 25.12.1987г. К242.

9. Постановление Правительства Российской Федерации «О рационах

питания экипажей морских, речных и воздушных судов»

10.Санитарные правила и нормы «Судна внутреннего и смешанного плавания

(река-море)».

11.Устав службы на судах речного флота. Приказ МРФ РСФСР от

ЗО.ОЗ.1982г. МЗО.


Описание последовательность действий судоводителя при проводке судно (состава) по сложному участку реки.

При проводке состава под мост буксировщик следует таким курсом, при котором буксируемый состав проходил бы по оси мостового пролет. Направления движения буксировщика выбирается заранее, на подходе к мосту, с учетом направления течения. При направлении струи течения от правого берега к левому буксировщик должен придерживаться ближе к правому устою моста с таким расчетом, что бы буксируемый состав под действием силы тяги буксировщика, течения и рулей на баржах следовал бы серединой пролета моста при, этом чем больше сила течения и угол между направлением течения и створной линией, тем ближе к устою, от которого направленно течение, должен следовать буксировщик. Когда направления ветра совпадает, то курс должен быть взят больше на ветер, чтобы уменьшить дрейф состава. Если же течение и ветер действуют на состав под различными углами, то следует установить их равнодействующую и направлять состав ближе к створной линии, определяемой отличительными мостовыми знаками.


2.1. Схема пожарной системы судна.
1.1Характеристики судна и рулевого устройства.

1.Название судна - РТ-769

№ проекта 1741А, построен в 1989г. Тюменский судостроительный завод.

2. Назначение: толкач-буксир с грузом II,III и IV классов, оборудован

автосцепом и буксирной лебедкой, стоящей на корме.

3. Длина корпуса 32,64м.

Ширина корпуса 8,17м.

Высота при осадке 10,7м.

Высота сух. борта 2,7м.

Осадка порожним 1,3м.

Осадка в грузу 1,52м.

Наибольшая высота 18,5м.

Мощность 600 л.с.

Заправка топливом 55т.

Автономность- до 22 суток.

Расходная цистерна 2,1 т.

Масляная цистерна 2,1 т.

Разряд «Р» с выходом в «О» с ограничением по волне до 1,5м.

Ветер 6 баллов

Количество главных двигателей и тип: два дизеля NVD 26 A-3.

Род топлива: Дизельное по ГОСТ 4749-73 или по ГОСТ 305-73.

Тяговое усилие при скорости 10км/час, при осадке 1,3м.

Электрогидравлический провод.

Число движителей в раздельно-поворотные насадках: - 2 штуки.

Левая правая

1360 1360 диаметр в миллиметрах

4 4 число лопастей

1160 длина насадки.

Тип рулевой машины электрогидравлический для одного руля,

двухцилиндровая, с одним электродвигателем, масляным насосом

постоянной производительностью НШ-10, с элекрической системой

управления, обеспечивает дистанционное управление из внешнего привода

и ручной системой управления с аварийным ручным насосным приводом.


1.2. Технические характеристики, правила эксплуатации главных
и вспомогательных двигателей.

1. Фундаментная рама.

Несёт в своих опорах коленчатый вал. Подача масла в подшипники

осуществляется через отверстия в подшипниковых крышках. Фундаментная рама служит в качестве маслосборника. У двигателей с поддонной цистерной

смазанного масла с обеих торцовых сторон фундаментной рамы имеются в

наличии отверстия, через которые стекает поддонную цистерну смазочное масло, сообщающие из остова двигателя.

Фундаментная рама и блок цилиндров соединяются шпильками в один

жесткий остов двигателя.

3. Втулка цилиндра.

Втулка цилиндров в месте с крышками последних образует камеры сгорания двигателя. Кроме того, происходит во втулках цилиндров направление поршней.

Верхний пояс втулки цилиндра притёрт в блоке цилиндров для обеспечения

надлежащего прилегания и уплотнения. На нижнем конце втулки цилиндра

заложены два кольца круглого сечения из резины с целью уплотнения полости охлаждения.

Втулка цилиндра омывается непосредственно охлаждающей водой.

Последняя обтекает втулку снизу вверх.

4. Крышки.

Крышки цилиндров образуют ограничения каждой соответствующей камеры

сгорания. В ней заключены впускной, выпускной клапаны, а также форсунка.

На крышки цилиндров находится привод клапанов, заключённый в

маслонепроницаемый кожух. Предохранительный клапан, перепуск

охлаждающей воды либо зарядный клапан, а также и индикаторный клапан,

закреплённый на крышке цилиндров вне каждого.

 

7. Система смазки.

Насос смазочного масла осуществляет циркуляцию масла в двигателе.

Предохранительный пружинный клапан предохраняет систему смазки от не

допускаемых повышений давления. Масляный насос представляет собой

одноступенчатый шестеренчатый насос. Он закреплён на нижней части коробки

передач. Привод его осуществляется от колен вала через зубчатую пару.

10. Топливная система.

Форсунка. Задача форсунки впрыскивать топливо в рабочий цилиндр в тонко

распыленном виде. Неизбежное для бесперебойной работы просачивающееся

топливо направляется от регулировочного колпака в трубопровод

просачивающегося топлива. Форсунка располагается центрально в крышке

цилиндра. Она прижимается плотно к седлу в крышке цилиндра при помощи

скобы. Распылитель сконструирован в виде многодырчатого сопла с коническим

седлом и погружающейся иглой.

13. Система газораспределения.

Крышка цилиндра образует верхнее ограничение каждой соответствующей

камере сгорания. В неё заключены впускной, выпускной и пусковой клапаны, а также форсунка.

Вода, приступающая из блока цилиндров, направляется через крышку

цилиндра и обеспечивает её охлаждение.

Крышка цилиндра сделана с плоским днищем. Она располагается на втулке

цилиндра. Уплотнение между обеими деталями осуществляется медной

прокладкой.

Впускной и выпускной клапаны закрывают впускные и выпускные каналы

крышки цилиндра. Штоки клапанов перемещаются скользящим образом в

направляющих клапанов, запрессованных в крышку цилиндра. Закрывание

клапанов осуществляется сильными пружинами. Смазку получают клапаны от их

привода.

Впускной и выпускной клапаны располагаются в крышке цилиндра. Штоки

клапанов одинаковые по их размерам, но различаются по их материалу. Для

возможности различения их на тарелке впускного клапана выбито клеймо «Е», а

на выпускном клапане «А». Кроме того, шток впускного клапана под зажимным

конусом снабжён канавкой.

Распределительный вал вращается от своего привода, и то на половинном

числе оборотов двигателя. Им приводятся в действие толкатели привода клапанов

и пусковой распределительный золотник. Распределительный вал располагается

со стороны газораспределения двигателя. Он сделан неразъёмным.

Опирается он на половинной высоте двигателя в блоке цилиндров.


Характеристика и расположение сигнальных огней судна

(состава на ходу и стоянке).

На ходу толканием:

 

Судно, занятое толканием, должно нести три топовых огня, расположенных треугольником основанием вниз, бортовые огни, три кормовых огня, расположенных треугольником основанием вниз и буксировочный огонь.  


Судно на стоянке должно нести белый круговой огонь, два кормовых огня, расположенных горизонтально, и белый огонь на краю ходового мостика с ходовой стороны.


Судно, занято буксировкой на тросе, должно нести два топовых огня, расположенных по вертикали, бортовые огни, на корме буксировочный и кормовой, буксировочный находится выше кормового.  


Дальность видимости огней.

  Дальность видимости Сектор освещения
Топовые 8 км. 225°
Бортовые 3,7 км. 112,5°
Буксировочный огонь жёлтый 3,7 км. 135°
Кормовой 3,7 км. 135°
Круговой огонь 3,7 км. 360°

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.