Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-17 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Физ.воспит: подготовка к труду: гимнастик,
игры, походы, экскурсии. Труд. воспит: овл
адение основными приемами и культ. труда:
работа в поле, на заводах, «азбука умений»
Нравств. воспит.: развитие нравств, сознан:
любовь и доброта к окружающим. Умствен
восп: возбуждение ума, логики: чтение,счет,
азы географии, истории, естествознания.
Пед. взгляды И.Ф.Гербарта. и их влиян.
(778-841) Педагогика как самостоят. наука.
«Общая педагогика, выведенная из целей вос
питания»(806)«Первые лекции по педагогике»
(835).Процесс обучения: 1 (ясность)-знакомство
уч. с материалом 2 (ассоциация)-связь нового со
старым в беседе 3 (система)-в новом материале
выделяется главное 4 (метод)-выработка навыков.
За изучение классических предметов. До 14 лет
должны быть история, древние языки итп. Ввел
термин воспитывающего обучения: 6 интере
сов: эстетическ,симпатический,социальный,ралли
гиозн,эмпирический(к всему миру),спекулятивный.
Управлени е: угроза, надзор, приказ, запрет, наказ.
Дидактич. сист. И.Ф.Гербарта.
Цель: воспит. нравств. человека.
1 -Воспитывающее обучение:воспит
интересов, возбужд. внимания, инт.
2 -Нравств восп: формир. воли и хар
актера. Методы: сдерживание, нап
равление, нормативные, увешиваю
щие. 3 -Управление:приучение к по
рядку: угроза, надзор, наказание.
Пед. взгляды А.Дистервега
(790-866)? обучения в начальн. шк.
«Руководство к образованию немец
ких учителей»(1835).Автор 20 учебн
иков. Светская народеая школа. 3 сту
пени развития: 6-9 -физ. развитие,игры
чувства. 9-14 -ум,мышление, аналитика
14-16 -нрав, характер, убеждение.
Принципы обучен:природособразность,
Культурособразность, самодеятельность.
|
Ш.Фурье,А.Сен-Симон,Р.Оуэн
Симнон(760-825) -просвещение народа,
целенаправленное воспитание,единение
общества,его организация. Ш Фурье(772
-837) -критиковал недостатки школы: иг
нор. индивид, физ. нак, оторв. от жизни,
без труд. подготовки итп. В своей концеп
ции особоя роль индивидуальн., характер.
Р.Оуэн(771-858)- воспитание-ключ реше
ния соц. проблем. «Об образовании чел.
характера» (1771-1858). Управлял фабри
койи там реализовывал свои идеи. Егошк:
1-5,5-10-дневн школа,10-17-вечерн и веч
ерние лекции для взрослых.
30.Восп и шк Др.Руси. Киевск. и
Мск. Русь. Восп. связ.с принятием
христианства по Византийскому об
ряду. Это приводит к реформе школ.
1054-раздел христ. церк. на восточн
и зап. Результат-своеобразн, замкнут
система образов. Сначала восп. в се
мье, однако обучение давал священ
ик. «Страх божий», приучение к раб.
11-12-небогатых отдавали мастеру.
1015 г-1я школа. Рост грамотности.
В шк с 7 лет, занятия в одн классе,но
индивид., за обр. платили мзду. К12в
грамотность повсеместно. Этапы: 1 на
чальное 2 шк книжного учения 3 монас
тырские школы.
Памятники пед. мысли Руси.
Изборники:«Изборник Святослава»
(1076) в нем поучения И.Златоуста,
элементы 7 своб. искусств. Поучения:
«ПоучениеВ.Мономаха детям»(1096)
правила и советы детям. Жития: мног
жития о великих людях как пример.
«Домострой» -основы быта. Послания
«Послания Геннадия»-наставления и
правила. Сборники «Пчела»-афоризмы
и правила. Вследствие нашествия татар
книги пришли в упадок.
Западн. влияние на Мск. образ.
С 17в. влияние запада и греков. На
чинаются реформы с целью: 1 Совер
шенств. системы гос упр. 2 Изменен
соц. роли дворянства 3 повышение
статуса образования 4 Не отставать
от Европы. 5 Расширение связей.
Роль греко-латинских школ. 3 под
хода: 1 Латино-римский(С.Полоцкий,
С.Медведев) 2 греко-рим(Ф.Ртищев)
3 старообрядч(П.Аввакум)
33.Этапы пед.и разв. в Бел. 1. Языч.
и христ: устн. тв-во, ростгородов,
|
культурн. связи с др стран,распр.
христ, грамоты, перепись книг, архит.
2. Полоцк и Туровск кн-ва(9-12вв) К.
Туровск.Е.Полоцк. 3. ВКЛ(13в-569г) -
золотой век Бел.Ф.Скорина(490-551).
Политконфессиональность:лат,катол
ич,протестантские,братские,униатск
ие школ.Иезуинский орден(534-773):
школ- коллегиумы. 1578-созд. сист.
католич. обр:1начальн. школы(прих
одские)2средн(коллегиумы)3высшая
школа.16в-Кальвенизм,кальв.школ.
3.РП(569-795) -упадок бел. культур.
Вражда катол. и правосл. Откр.сеть
униатских школ. В противовес созд.
Братские школы (правосл):ректор,до
зорцы,индив,коллект обуч,суббота.
Изучение греко-слваянск яз, строг.ди
сципл.Учителя: Л.Зизания,М.Смотр
ицкий,С.Полоцкий.1696-запрет бел.м.
Закрытие братск. школ.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!