Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-21 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценки | Баллы | |||
Команда №1 | Команда №2 | Команда №3 | Команда №4 | |
Практическая значимость для предприятий потребительской кооперации; | ||||
Клиентоориентированность | ||||
Креативность, способность стажеров приводить доводы и обоснованные аргументы в процессе продажи товаров | ||||
Качество презентации (способ представления, содержание, информативность); | ||||
Визуализация; | ||||
Публичные выступления и навык презентации. | ||||
Количество баллов выставленных экспертами (макс. 55 баллов) | ||||
Количество баллов выставленных клиентами (1 лайк = 1 баллов) | ||||
Общее количество баллов за испытание №5 |
Формат оценки:
Осуществляется в формате 2 D: клиентская, экспертная оценка
Шкала оценивания результатов испытания экспертами:
0 – показатель не проявляется,
1-4 – показатель проявляется условно,
5-7 – показатель проявляется умеренно,
8-10 – показатель проявляется ярко.
Клиентская оценка:
В оценке испытания участвуют клиенты: школьники и их родители. Каждому клиенту выдаются карточки для указания своего впечатления от мероприятия (лайки). Клиенты отдают по лайку за презентацию и по лайку за организацию и проведение деловой игры наиболее понравившейся команде. По окончании испытания подсчитывается количество лайков у каждой команды и определяется количество клиентских баллов. 1 лайк = 1 баллов.
ДЕНЬ 3 18 октября 2017 года |
Испытание №6. Профессиональные, предпринимательские пробы «Вкус профессий» |
Презентация специальности. Деловая игра «Самые горячие предложения!». Проведение профессиональных проб для учащихся, является одним из оптимальных способов организации профессионального самоопределения, в результате которого учащиеся получают сведения об элементах деятельности различных специалистов, что позволяет узнать профессию изнутри. При этом ученики на собственном опыте узнают о своих индивидуальных качествах и способностях, а главное, могут сами соотнести свой природный и накопленный потенциал с требованиями конкретной практической деятельности в различных сферах труда. Приобретенный социально-профессиональный опыт поможет ребятам легче определиться с теми направлениями, которые им нравятся и где они смогут быть наиболее успешны и конкурентоспособны. С целью вовлечения школьников в профессиональные пробы, команды должны разработать сценарий деловой игры на тему: «Самые горячие предложения!». Объектами исследования могут быть программа «1С: Предприятие», торговое оборудование: упаковочное оборудование; весоизмерительное оборудование; кассовый терминал др. |
Время выполнения:1,5 часа |
Для выполнения задания Вам необходимо: · Подготовить презентацию Вашей специальности, подчеркнуть ее преимущества и особенности. · Представить презентацию, подготовленную для школьников и их родителей · Подготовить сценарий деловой игры на тему: «Самые горячие предложения» для школьников с целью их профессиональной ориентации · Провести деловую игру со школьниками |
Обязательные требования: · Презентация своей специальности · Проведение деловой игры и вовлечение школьников в профессиональные пробы · Участие всех членов команды |
Проверяемые компетенции: Общие компетенции: · понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; · осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; · использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; · работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Профессиональные компетенции: · Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование Карьерные компетенции: · Коммуникабельность, когнитивность; · Открытость, инициативность, предприимчивость; · Умение работать в команде; · Клиентоориентированность; |
Оценка испытания: Осуществляется в формате 2D: экспертная оценка, клиентская оценка |
Необходимое оборудование: каждая команда определяет и обеспечивает необходимое оборудование самостоятельно |
Оценка испытания №6.
|
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!