Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-21 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель модуля.
Цель - формирование у слушателей теоретических знаний и умений владения и применения на практике знаний по географии Крыма и природным памятникам полуострова, необходимых для осуществления экскурсионного обслуживания отечественных туристов.
Задачи:
- сформировать умения применять методы систематизации и анализа необходимой информации;
- сформировать навыки организации и проведением экскурсий и обеспечения качественного обслуживания туристов.
ТРУДОЕМКОСТЬ МОДУЛЯ «краеведение Крыма»
Нормативная трудоемкость обучения по данному модулю составляет 54 часа, включая 36 часов аудиторной (из ниx 18 часов лекции и 18 часов практики) и 18 часов внеаудиторной (самостоятельной) учебного работы слушателя.
Слушатель должен обладать следующими основными знаниями, умениями и навыками экскурсовода:
знаниями:
– истории, арxитектуры, географии, культуры Крыма, его достопримечательностей;
– экспозиций крымских музеев и культурных центров;
умениями:
– наxодить и использовать географические источники и литературу для пополнения своих профессиональных знаний;
– применять методы систематизации и анализа необходимой информации;
навыками:
– самостоятельного овладения новыми знаниями в данной сфере;
– практическими навыками применения полученных знаний и умений;
– организации и проведением экскурсий и обеспечения качественного обслуживания туристов.
8.4. учебно-тематический план модуля «краеведение Крыма»
№ п/п | Наименование разделов и тем модуля | Всего часов | В том числе | ||||
ауди- торные занятия | из них | само- стоятель- ная работа | |||||
Лекции | Практические (семинарс-кие) занятия | Лабораторные занятия | |||||
Археологические памятники. | |||||||
Крым в эпоху камня и бронзы | |||||||
Крым в античную эпоху. Крым в эпоху средневековья (X - XV вв.) | |||||||
Генуэзские колонии в Крыму | - | ||||||
Территория Большой Ялты с древнейших времен до позднего средневековья | |||||||
Таврские и средневековые памятники Большой Ялты | |||||||
Римское укрепление Харакс и Ай-Тодорский некрополь | |||||||
Всего |
Задание для самостоятельной работы
|
№ п/п | Наименование разделов и тем модуля | Задание для самостоятельной работы | |
Археологические памятники. | Самостоятельное изучение (4 ч.): «История археологических исследований в Крыму» | ||
Крым в эпоху камня и бронзы | На самостоятельное изучение (4ч.): Палеолит. Ашельского местонахождения Крыма. Мустьерские памятники Крыма. Верхнепалеолитические стоянки. Энеолит Крыму. Кемиобинськая культура | ||
Крым в античную эпоху. Крым в эпоху средневековья (X - XV вв.) | Самостоятельное изучение (4 ч.): «Турецкое завоевание Крыма 1475 г.» « Мангупского княжество» | ||
Генуэзские колонии в Крыму | - | ||
Территория Большой Ялты с древнейших времен до позднего средневековья | Самостоятельное посещение экспозиции ялтинского историко-литературного музея, знакомство с памятниками и находками – 4 ч. Самостоятельное изучение (2ч.): «Пребывание тавр и римлян в Крыму» | ||
Таврские и средневековые памятники Большой Ялты | |||
Римское укрепление Харакс и Ай-Тодорский некрополь |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫX СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ МОДУЛЯ «краеведение Крыма»
Результаты обучения по модулю, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств
Результаты обучения (усвоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
должны знать: | |
- этапы развития культуры и духовной сферы общества на различных этапах его развития; - иметь научное представление о специфике культурного развития, понимать особенности, закономерности и тенденции исторического процесса применительно к истории Крыма; - ясно представлять роль и место Крыма в системе российской истории; - особенности развития Крыма с древнейших времен по настоящее время; - сведения о культурно-историческиx памятникаx, природныx паркаx и заповедникаx Крыма | Промежуточный контроль: Контрольная работа, тестирование |
должны уметь | |
- формулировать, излагать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому и культурному прошлому и настоящему Крыма; - анализировать современное достояние Крыма в контексте российских и мировых социально-экономических и историко-культурных условий; | Промежуточный контроль: защита рефератов, защита коллективного проекта «Культурное наследие крымской земли» |
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!